Лого Сделано у нас
86

ЛиАЗ сертифицировал автобус экологического класса «Евро‑6» для экспорта в Восточную Европу

  •  © riamo.ru

Подмосковный Ликинский автобусный завод сертифицировал автобус повышенного экологического класса «Евро-6» для экспорта в Восточную Европу, сообщил директор по развитию корпоративных продаж «Группы ГАЗ» Николай Одинцов.

«В этом году продолжим сотрудничество со странами СНГ. Кроме того, есть определенные планы на поставку в Восточную Европу, мы сертифицировали автобус уровня «Евро-6», — сказал Одинцов.

Он также отметил, что порядка 10% продукции ЛиАЗа экспортируется в страны СНГ, прежде всего, в Казахстан.

«В прошлом году мы выиграли большой тендер на поставку порядка 300 автобусов для Алма-Аты. Для них был разработан специальный дизайн», — добавил Одинцов.

По его словам, по результатам транспортной выставки, которая проходила в Баку с 11 по 13 июня, ожидается подписание нескольких контрактов на поставку автобусов в Азербайджан.

читать полностью

  • 1
    Нет аватара AlexCrazy
    10.08.1801:14:27

    не будьте наивными детьми — никто в ЕС не купит автобусы не произведенные в ЕС — хоть квро 100 провигай. Европейцы как и пендосы отлично умеют защищать свой внутренний рынок .

    Лиаз компания с российским капиталом в ТНК она не состоит и перспектив на мировом рынке нее 0.0.

    Нет ничего зазорного в существовании и защите таких компаний — в том же пендостане есть горы частных компаний которые делают посредственный продукт долгие годы, но он соответствует потребностям внутреннего рынка и там же имеет спрос. Живут работают и не парятся об экспорте .Этож не экспорт сырья надо понимать что это не ликвидный товар.

    • 1
      Нет аватара Инженер2015
      10.08.1808:19:52

      многие российские компании (сисорт, Ростсельмаш…) имеют российский капитал и начали успешно экспортировать в ЕС.

      все, всегда начинали с малого…

      и у многих получается. примеров много.

      никто из них не ноет, все работают

      Отредактировано: Инженер2015~08:20 10.08.18
      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        10.08.1811:27:38

        Рынок общественного транспорта — не такой огромный. Плюс вопрос в том, как именно (точнее — на чьи деньги) осуществляется закупка общественного транспорта. Если это кредит какого-либо европейского банка, то там обязательно будет обязательство по покупке транспорта, произведённого в странах ЕС.

        Ну, а если закупка общественного транспорта идёт на деньги из местного (регионального) или федерального бюджета, то там точно ни один из не-ЕС производителей не сможет участвовать в конкурсе. Иначе — политики раздуют скандал (как-никак, а деньги могут уйти за пределы ЕС, а с европейским производителем — они крутятся внутри ЕС).

        • 0
          Нет аватара Инженер2015
          10.08.1814:40:24

          если закупка общественного транспорта идёт на деньги из местного (регионального) или федерального бюджета, то там точно ни один из не-ЕС производителей не сможет участвовать в конкурсе. Иначе — политики раздуют скандал

          ЕС не однородная масса,

          есть государства русофобского настроя, не спорю. В прибалтике такой скандал устроили, когда авиакомпания по экономическим соображениям хотела купить самолёт SSJ100.

          .

          Если российская компания выиграла тендер, то это произошло на честных основаниях.

          Как только политика вмешивается в этот процесс и отменяет эту закупку, это не законно. Сей факт можно использовать уже в политических целях или принять аналогичные меры против этого государства в своей стране.

          .

          Нужно всегда идти в наступления, всё получится

          Вода камень точит, этому множество примеров

          Отредактировано: Инженер2015~14:42 10.08.18
          • 0
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            10.08.1815:04:44

            В прибалтике такой скандал устроили, когда авиакомпания по экономическим соображениям хотела купить самолёт SSJ100

            В то же время, в Даугавпилсе смогли закупить трамваи производства УКВЗ, но там была какая-то хитрая схема с их закупкой и обоснованием того, почему именно в России закупка была.

            Если российская компания выиграла тендер

            До тендера надо сначала быть допущенным. В ТЗ можно написать обязательное условие — производство на территории ЕС.

      • -1
        Нет аватара AlexCrazy
        10.08.1814:19:09

        сельхозтехнику покупает частник, автобусы покупают муниципалитеты — дотации на ОТ идут из местного и центрального бюджета. ну и как вы себе представляете что бабки налогоплательщиков пойдут на покупку не немецкких автобусов, а из стран не ЕС. Там такую закупку тут же назовут коррупционной и если что-либо подтвердится то на чиновнике и его карьере можно будет поставить крест.

        • 0
          Нет аватара Инженер2015
          10.08.1814:50:19

          Там такую закупку тут же назовут коррупционной…на чиновнике и его карьере можно будет поставить крест.

          пусть таких чиновников будет море. каждый новый случай, это новый враг нынешнего строя ЕС.

          К тому же по каждому случаю можно совершенно законно (в рамках ВТО) принять ответные меры против этой страны на своей территории

          • 0
            Нет аватара AlexCrazy
            10.08.1815:55:53

            что вы собрались в рамках ВТО принимать — какое отношение ВТо имеет к приоритету выбора муниципальных закупок. Доступ на рынок ЕС нашим автобусам не закрыт — потому в ВТО идти не с чем. А то чем руководствуются муниципалитеты при закупках — это уже не дело ВТО.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,