153

Колесная платформа К-7850 на форуме «Армия-2018»

  •  © Фото из открытых источников

Вчера на форуме «Армия-2018» состоялась демонстрация возможностей новой универсальной платформы с колесной формулой 16×16 по ОКР «Платформа-О». Грузоподъемность шасси К-7850 составляет 85 тонн.

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/DGj2VNNtbvA

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 41
    Нет аватара King3214
    23.08.1811:50:45

    Импортозамещения продукции одной очень независимой соседней державы.

    Хорошо!

    • 23
      dinis karabliov dinis karabliov
      23.08.1813:28:43

      И капризной.

      • 10
        Макс Южный
        23.08.1815:59:19

        Капризность и истеричность, причём, какого-то сельского уровня.

        Впрочем, Батька всё это вытворяет в пользу Белоруссии, так что местные жители это принимают. А Путин вообще не обращает внимания.

    • 18
      Нет аватара Захарка
      23.08.1820:19:04

      У соседней державы машина не умеет делать «краба». А у нас — умеет. Ке-ке-ке    

      Главное, чтобы военные не слишком увлеклись, и не забывали о необходимости экспорта технологий в гражданский сектор. Представляю, если подъемный кран или пожарная машина «бочком» куда-нибудь подкатят.

      • 6
        Нет аватара King3214
        23.08.1821:10:32

        Это было бы круто!

        Да я вообще считаю, что вся спецтехника должна уметь так двигаться от военных до МЧС и скорой помощи.

      • 1
        Нет аватара AlexCrazy
        23.08.1823:14:00

        помоему тут нет технологимй необходимых в гражданском секторе — слишком избыточна надежность и мощность конструкции. посмотрите на краны и на машины пожарных для многоэтажек они легки и изящны — там нет полного привода на все колеса, там нет столько осей — это просто совсем другое .

        а то что сделали свою перспективную платформу для возможного размещения ракетного комплекса это конечно хорошо — по крайней мере в РБ будут больше думать и меньше бузить .

        А краба машина конечно дает знатно — незнаю насколько это полезно войскам РВСН, но маневренности для такой тяжелой техники никогда мало не бывает. Чесно говоря не сильно представляю как там работает система управления маневрированием явно не просто руль.

        • 0
          S G S G
          24.08.1808:00:33

          Кабы НИВА могла делать краба, цены бы ей не было на рыбалке. Застрял, сделал краба, дальше поехал.    

          • 0
            Нет аватара AlexCrazy
            24.08.1812:34:40

            ну в принципе можно просто переднюю ходовую на шрусах кинуть назад и провести рулевые тяги и будет и нива давать краба — только проходимость ухудшится геометрическая — ход задней зависимой подвески намного больше чем независимой передней, а передння по сути будет и там и там.

  • 23
    Е.Юрий Е.Юрий
    23.08.1813:53:52

       

    Вот это танец!!! Батьке спасибо надо сказать за эту машину — а так и был у кого-то в фантазиях и проектах.    Маневренность высший класс!

    • 25
      NorthWanderer NorthWanderer
      23.08.1815:05:58

      Батьке конечно спасибо за «принципиальность».

      Но это уже не просто замещение мзкт-это уже другой уровень.

      На основе этих наработок,

      и тягачи будут строить.

      И грузотранспортные платформы,

      для перемещения многотоннажных-крупногабаритных конструкций.

      Которые сейчас закупают очень дорого за границей.

  • Комментарий удален
  • 10
    Badassgoliath Badassgoliath
    23.08.1814:28:36

    Вот это аппарат!

  • 2
    Нет аватара Туляк
    23.08.1815:43:59

    Хорошая новость.А что у него с начинкой? Чей движок, коробка, трансмиссия? Наши?

    • 12
      Максим Проскурин Максим Проскурин
      23.08.1816:14:08

      Какая там в опу трансмиссия? там электродвижки на каждом колесе

      • 5
        Нет аватара Туляк
        23.08.1818:47:33

        Хорошо. Чьи там в опу электродвижки? Такой вопрос устроит?))))

        • 2
          Максим Проскурин Максим Проскурин
          23.08.1818:58:39

          В концепте были китайский, в серии будут российские

        • 2
          Роман Исаков
          23.08.1820:53:02

          Туляк: «Чьи там в опу электродвижки?"

          Ну слушайте, если у нас нет конкретного типоразмера и мощности, чтобы влез в ступицу этой машины, то проще и дешевле конечно купить. С другой стороны национальная безопасность, т.к. техника двойного назначения. Чтобы обезопасить себя может проще докупить десятикратный запас этих движков, и в случае проблем с Китаем, мы успеем свои сделать, а может проще и дешевле разработать свои моторы. Это же не миллионные тиражи, а малые серии очень дороги. Такую машину сделали, решат вопрос и с двигателями.

          • 2
            Нет аватара AlexCrazy
            23.08.1823:17:11

            проще и дешевле просто купить запас необходимых узлов и агрегатов на весь расчетный срок эксплуатации и не парится о санкциях тд и т. п.

          • 1
            Нет аватара Туляк
            24.08.1800:26:32

            Надёжнее самим делать. Проще чинить и модернизировать будет. А десятикратный запас могут нам сразу и не продать. Китайцам это не выгодно. Им выгодно покупателей на «поводке» держать долгое время.

  • 16
    Сторонник Диктатуры Сторонник Диктатуры
    23.08.1816:30:25

    Помниться в одной не братской республике говорили что у Русских мозгов не хватит создать тягач

    • 0
      Badassgoliath Badassgoliath
      24.08.1809:51:54

      Помниться в одной не братской республике говорили что у Русских мозгов не хватит создать тягач

      Вот эта точка зрения (о том, что «у русских не хватит мозгов/умения и тд») чтобы создать что-либо, она активно продвигалась в ещё одной ещё менее братской республике, по поводу моста через Керченский пролив. Совершенно непонятно, с чего у них такое убеждение возникло, но нам оно в общем-то выгодно. Оно же не только у них (на что было бы начхать), оно ещё и в целом на западе. А пока нас не принимают всерьёз, нам и не пытаются мешать. Сейчас я с одной стороны рад тому, что это нелепое убеждение раз за разом опровергается, но с другой стороны досадно, что приходится раскрывать возможности.

  • 0
    Vladimir Atanassov Vladimir Atanassov
    23.08.1817:44:49

    Где-то читал, что движок китайский.

    Кто-нибудь может скинуть инфу посвежее?

    • 2
      Нет аватара termometrix
      23.08.1818:56:10

      Известия :"Отечественные электродвигатели"

      Другие источники: «Китайские»    

      А интересен тот факт,что на установках МЗКТ стоят отечественные движки: ЯМЗ и Челябинского тракторного завода,танковые двигатели.

      Отредактировано: termometrix~19:09 23.08.18
  • 2
    Нет аватара RF
    23.08.1818:27:29

    Машина очень классная. Могут же оборонщики, блин. А интересно, гражданским производителям дадут наработки — например для кранов (вместо Либхерров)?

    • 0
      Антон Храмов Антон Храмов
      23.08.1820:34:01

      А это разве не КамАЗ делает?    

      • 0
        Сергей Турчин Сергей Турчин
        23.08.1823:20:36

        Формально фирма, связанная или дочерняя КАМАЗу, забыл название, наверное можно нагуглить.

        • 0
          As sa As sa
          24.08.1802:11:31

          АО «Ремдизель». До санкций входила в состав холдинга Камаз. Сейчас формально независимая фирма, которой владеют бывшие менеджеры Камаза.

    • 2
      Артем Запустас Артем Запустас
      24.08.1804:30:08

      для этого для начала нужен соответствующий кран. А шасси приложится

  • 6
    Нет аватара Toplevel
    23.08.1819:04:05

    хороший кран мона сделать )))

    • 2
      Антон Храмов Антон Храмов
      23.08.1820:40:34

      Не, нехороший, он не габаритный, по дорогам общественного пользования только по спец. разрешению в сопровождении ГИБДД. Вот если бы они (Камазовцы) 5-ти, 6-ти осную машину сделали в допустимых габаритах — вот тогда да, с руками бы оторвали. А пока там рулят европейские производители. А у нас в нормальных габаритах ничего больше КамАЗ 6560 (8*8) нет, а на него максимум 50 тонный кран встает. А все что выше это либо Вольво, либо МЗКТ.

      А, нет… Есть ещё Камаз 7330 (10*4) на него 70-ти тонный кран встает. И он пятиосный.

       http://www.gakz.ru/rus/ca...g/70_tonn/model114/params 

      Отредактировано: Антон Храмов~20:43 23.08.18
      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        24.08.1812:00:44

        Не, нехороший, он не габаритный

        А 9-осный Либхер LTM 11200-9.1 габаритный и может сам ездить по ДОПам без сопровождения?

  • 2
    Константин Киселев Константин Киселев
    23.08.1819:18:39

    Как раз для" Рубежа"!   

  • 2
    Роман Исаков
    23.08.1820:30:16

    Вот это кракозябра! Респект и уважуха всем причастным!    

  • 2
    Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
    23.08.1821:14:36

    Скажу просто: «Это СУПЕР!!!»    

  • 0
    Нет аватара kolenkods
    24.08.1807:39:14

    Всем привет.

    Вот что значит «валить боком». Это Вам не «дрифт» какой-нибудь, с загнивающего запада.

  • 1
    Нет аватара Филин
    24.08.1808:23:13

    Ого!

    Парковаться удобно.

  • 0
    Kolyda Kolyda
    24.08.1818:51:57

    - Какая там в опу трансмиссия? там электродвижки на каждом колесе

    — Хорошо. Чьи там в опу электродвижки?

    — В концепте были китайский, в серии будут российские

    Все привод колеса обсуждают, а есть еще и главный источник энергии: дизель-генератор, и аппаратура управления всеми этими генераторами, электродвигателями. Привода поворота колесных пар — не ручной трапецией их же поворачивают. Интересно все это наша российская разработка и изготовление или собрали из импорта как конструктор.

  • 0
    Путник У Ворот Зари Путник У Ворот Зари
    26.08.1813:03:32

    помнится попрошайка говорил,что у русских ума и средств не хватит.

    Ростсельмаш хотел купить,а теперь не знает,куда свои гомсельмаши деть.

    Российской Армии российскую технику,нельзя зависеть от территории,которая и нашим и вашим.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,