Лого Сделано у нас
92

Открыт первый маршрут электробусов в Москве

  •  © ria.ru

Церемония, посвященная началу регулярного движения электробусов в столице, прошла у главного входа ВДНХ. Первый электробус начал курсировать по маршруту № 73 «6-й мкр. Бибирева — ВДНХ (южный вестибюль)». Как и при запуске МЦК, в первый месяц проезд в электробусах будет бесплатным.

Ожидается, что до конца года электробусы запустят еще на пяти городских маршрутах, которые проходят через 22 столичных района. Электробусы поедут по маршруту автобуса Т25 «Проспект Буденного» — «Метро «Лубянка» — «Политехнический музей», троллейбуса № 83 «Уссурийская улица» — «Метро «Преображенская площадь», троллейбуса № 42 «Рижский вокзал» — «Метро «Петровский парк», троллейбуса № 76 «Холмогорская улица» — «Метро «ВДНХ», троллейбуса № 36 «Бескудниковский переулок» — «1-я Останкинская улица».

В мае 2018 года правительство Москвы провело два аукциона на поставку электробусов в Москву, победителями которых стали крупнейшие российские автопроизводители — «Камаз» и группа ГАЗ. С каждым из них заключен контракт на поставку 100 электробусов (итого 200 машин) и 31 ультрабыстрой зарядной станции (итого 62 зарядные станции). Производители будут в течение 15 лет отвечать за качественную и надежную работу электробусов и зарядных станций.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 7
    Нет аватара AlexCrazy
    01.09.1822:12:32

    муниципальный транспорт во всех развитых странах мира дотационный и только в жопах мира он на хозрасчете .

    цены роли не играет как и все остальное — главная задача подобного внедрения это вывод токсичных выбросов из места обитания людей .

    перевод муниципального транспорта на электротягу это хорошо, но в Москве это не особо сильно повлияет на экологию — что бы по настоящему сделать удар по смраду в воздухе необходимо увеличивать транспортный сбор и ограничивать въезд транспорта в город как это делается в мегаполисах Китая и в том же Сеуле.

    А то что электричество делают из угля нет ничего плохого (а газ то в принципе самый чистый вид топлива после атомного ) — главное что бы это делали не в городе.

    • 12
      Нет аватара Solncevorot
      01.09.1822:29:04

      Так, а обычный троллейбус чем плох? Провода дорогие? Так не дороже этих батареек триклятых, у которых срок службы ограничивается тройкой лет. А потом снова за них нужно платить. И говорить, что цена не имеет значения для дотационного сектора — это сумасшествие. Денег не хватает, потому не имеет значения, сколько денег будет потрачено. Абсурд же.

      Токсичные выбросы — это личные автомобили. Но чтобы их ограничить в городе нужно преодолеть страшное сопротивление: все уже привыкли к своим жоповозкам и отказываться от них уж никак не хотят.

      • 9
        Ruslan Koreev Ruslan Koreev
        01.09.1823:01:34

        Самое странное, что 73 это троллейбусный маршрут, там везде висят провода, в чём смысл пускать электробус вместо троллейбуса? И он на окраине, здесь даже нет мотивации снять провода для красоты.

        • 1
          Нет аватара NeoGeography
          02.09.1810:18:09

          +. Тем более что в каждом этом новом «электробусе» установлен огромный бак для солярки )

          • 0
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            03.09.1811:28:39

            установлен огромный бак для солярки

            Ёмкость бака и расход топлива на тот дизельный отопитель, который из этого бака питается, не подскажете?

            Да, расход не паспортный, а фактический, в сутки. И фактический средний расход топлива автобуса, в сутки.

        • 0
          Бобер Бобров Бобер Бобров
          02.09.1819:31:02

          Троллейбусы с автономным ходом властям Москвы почему-то не нравятся.

          • 0
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            04.09.1812:58:14

            После того, как Тролза отнеслась к выполнению московского заказа в 2016 году — не удивительно.

            • 0
              Бобер Бобров Бобер Бобров
              04.09.1816:52:17

              Чем камазовские не угодили?

              • 0
                alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                04.09.1817:05:16

                КамАЗовские что? Троллейбусы? А они есть в серии?

                • 0
                  Бобер Бобров Бобер Бобров
                  04.09.1820:44:14

                  Так и электробусов в серии не было. Модель 62825 на сайте у них уже есть в списке продукции.

                  • 0
                    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                    05.09.1811:48:28

                    Так и электробусов в серии не было

                    Прототип электробуса у них когда появился? А серия уже есть. В отличие от троллейбуса, который пока в виде прототипа нигде не испытывался. Конечно, имея в серии электробус им будет проще сделать на его основе троллейбус (как и группе ГАЗ, тем более, что у ЛиАЗа и так был опыт с троллейбусами).

      • 5
        lowly cook lowly cook
        01.09.1823:54:21

        все уже привыкли к своим жоповозкам и отказываться от них уж никак не хотят.

        Это очень конечно очень трудный выбор — 30 минут (а у кого-то часа полтора) в полной электричке + 40 минут (от крайней станции до условного центра) в полном метро или на 15-20 минут больше, но в комфорте без необходимости разнюхивать телесные выделения других людей и прикасаться к их одежде.

        Я вот прям даже сомневаюсь в выборе.

        Между каршэрингом и личным авто еще имеет смысл повыбирать. Но выбирать между общественным транспортом и личным — смысла просто нет.

        Когда у меня не было автомобиля я ежедневно приезжал в Москву на электричке и и пересекал её полностью в метро чтоб добраться до работы. И искренне верил что устаю на работе. Оказалось нет — уставал я во время пути на работу и обратно, а сама по себе работа оказалась в общем-то ничего.

        Тут скорее надо думать о том, как бы сделать так, чтобы людям и не надо было из какого-нить Домодедово в центр Москвы каждый день ездить. Ну скажем как-нибудь бизнес центры из Москвы за МКАД отодвинуть — там места больше. Кучность автомобилей ежедневно едущих по одним и тем же маршрутам будет ниже. И несчастные москвичи перестанут уже наконец страдать от смога.

        Отредактировано: Антон Смоленский~00:09 02.09.18
        • 0
          Нет аватара Solncevorot
          02.09.1800:07:51

          Я вот прям даже сомневаюсь в выборе.

          Потому что вы выбираете между экономически эквивалентными поездками. А когда за парковку придется в день платить 500 рублей, проклянете все на свете и будете ездить на электричке. Ну или работу в Домодедово найдете.

          А вообще перенаселенность Москвы — это большая проблема для всей страны. Бизнесу хорошо, а людям плохо.

          • 1
            lowly cook lowly cook
            02.09.1800:13:17

            Потому что вы выбираете между экономически эквивалентными поездками. А когда за парковку придется в день платить 500 рублей, и будете ездить на электричке.

            У меня стоянка у офиса 80р в час и народ, у которого нет парковки на территории, ставит там машины.

            У меня есть парковка — но если б не было — я бы тоже ставил.

            Ну там ладно — в хорошие летние дни ездил бы на электричке (я собственно и так так и поступаю иногда). Но в московском осенне-земне-весеннем г***ще — спасибо нет.

            Поднимаем ставки?    

            UPD: немного обманул — 60р/час. Как раз Ваши 500р в день.

            Для большого количества людей в Москве плата за парковку в 500р в день эквивалентна 1-2 рабочим дням в зарплате. Жалко конечно этих денег, но не смертельно.

            А вообще перенаселенность Москвы — это большая проблема для всей страны. Бизнесу хорошо, а людям плохо.

            Москвичам? Согласен.

            Остальным — вряд-ли. Просто мне например нормально — я живу не в Москве, а где географически расположен мой офис — сами понимаете значения не имеет. А город, где я живу — днем в будни пустой. Ни машин, ни людей — все в Москве.

            Отредактировано: Антон Смоленский~00:29 02.09.18
            • 5
              Нет аватара Solncevorot
              02.09.1810:35:34

              Не все могут безболезненно перенести изъятие из месячного бюджета 11880 рублей на парковку. А если добавить стоимость топлива и обслуживания, то выйдет, что ваша машина ест гораздо больше, чем вы сами.

              Бесконтрольно разрастающаяся Москва плоха для всех. Для Москвичей, потому что их город превращается в проходной дом, для приезжих, которые поработать приезжают, потому что приходится работать вдали от дома (а если вахта из регионов, то это удар по семье), для новых москвичей, которые берут жилье в ипотеку, потому что им приходится вкалывать до потери пульса, чтобы когда-нибудь в будущем можно было поработать не на выплату ипотеки, а на свое благополучие.

              Бизнесу удобно делать бабки в плотной агломерации, а люди от этого страдают.

              • 1
                lowly cook lowly cook
                02.09.1811:26:17

                Не все могут безболезненно перенести изъятие из месячного бюджета 11880 рублей на парковку. А если добавить стоимость топлива и обслуживания, то выйдет, что ваша машина ест гораздо больше, чем вы сами.

                Она и так ест больше чем я сам. Особенно если прибавить сюда стоимость её удешевления. Я на самом деле подумываю даже купить дополнительно какое-нить ведрище специально, чтобы на работу ездить и было не жалко. Солярис там или Ладу. А нормальный автомобиль использовать для нормальных поездок за город или еще куда-то.

                Просто понимаете — каждый день среднестатистический человек тут проводит 3 часа в дороге. Что на общественном транспорте, что на автомобиле. Не 40 минут, а три часа. 12% своей жизни. Согласитесь — это важно как их проводить. Стоя *опой к *опе с одним человеком носом в подмышке другого или как-то более нормально.

                Поэтому 11 тысяч, 20 тысяч… — да и шут с ним. Те для кого 12тыщ это большие деньги — и так в основном уже ездят на работу на метро.

                Перегрузка Москвы автомобилями — это симптом. Бороться с ним — смысла нет. Бороться надо с причинами. Думаете я был бы против если бы на огромном КБ в 10 минутах от моего дома, работающем как раз по моей специальности можно было заработать столько же, сколько в Москве? Дык нет — соотношение предлагаемых заработных плат — ¼. Это даже не смешно.

                Отредактировано: Антон Смоленский~12:12 02.09.18
                • 3
                  Нет аватара Solncevorot
                  02.09.1812:11:11

                  Думаете я был бы против если бы на огромном КБ в 10 минутах от моего дома, работающем как раз по моей специальности можно было заработать столько же, сколько в Москве?

                  Плавно переходим к мысли о цели жизни. Заработать побольше, или пожить, как человек, безо всех этих мегаполисовых издержек. Подавляющее большинство руководствуется принципом «где больше заплатят». Ну что поделать, такова природа человека    

                  • 0
                    lowly cook lowly cook
                    02.09.1822:51:18

                    Плавно переходим к мысли о цели жизни. Заработать побольше, или пожить, как человек, безо всех этих мегаполисовых издержек.

                    Ну как бы размен должен быть равноценным хоть немного.

                    Скажем 15-20% своего дохода я готов обменять на «пожить как человек» — ходить домой на обед, спать там минут 15-30. Ну то есть не то что я прям этого хотел бы — но над такой альтернативой я готов думать.

                    Но не ¾.

                    Я такие бонусы воспринимаю как элемент комфорта и считаю что они имеет свою цену. Как собственно и автомобиль (кстати вполне себе входящий в тезис «пожить как человек»).

                    Но блин не такую как сейчас.

                    Ну то есть чтобы люди слезли с личных авто должна быть реальная альтернатива ли в виде комфортного, быстрого и вместительного (ибо тамбур то одинаковый у всех электричек — что у «повышенной комфортности», что у обычной) общественного транспорта. Либо в виде отсутствия необходимости перемещаться на дальние расстояния. А сейчас кроме как обозвать их «жоповозками» и говорить что это как бы фу — больше и нечего предложить.

                    Отредактировано: Антон Смоленский~23:01 02.09.18
        • 3
          Нет аватара AlexCrazy
          02.09.1800:41:00

          Для того что бы личный транспорт из пригорода не ехал в Москву необходимы парковки уловители возле станций метро — охраняемые и бесплатные — финансироваться они должны так же муниципалитетом, в городе же все парковки должны быть платные — это один из вариантов решения проблемы так поступают в других мегаполисах мира.

          • 4
            lowly cook lowly cook
            02.09.1811:31:14

            Перехватывающие парковки уже есть. Цена их в принципе вполне себе нормальная.

            Но их мало — ну как может парковка на 100 автомобилей обслужить направление с которого их приезжает несколько тысяч?

            В Москве внтри ТТК и так все парковки — платные.

            Какие еще будут предложения — платный въезд для заМКАДышей? Прописка? Черта оседлости?

            Отредактировано: Антон Смоленский~11:33 02.09.18
            • -3
              Нет аватара AlexCrazy
              02.09.1815:44:37

              прописка черта оседлости и т. п. это совковый бред — недай бог что-то начнут применять — в конце концов задача муниципалитета именно в том что бы перераспределять потоки трудящихся в городе, а не ограничивать их — именно скорость и эффективность перемещения трудящихся определяет экономику в городе и в целом по стране .

              а количество парковок уловителей надо ставить больше естественно эта методика работает и она эффективна. и самое главное что направлять потоки туда достаточно просто — всего лишь снизив ценник либо убрав оплату, с одновременным увеличением оплаты в Москве .

              То есть механизм хороший, но недоразвитый ему еще расти и расти — хотя знаете любой рост должен подкрепляться равноценным ростом количества ОТ который будет ходить с этой парковки что так же немаловажно.

          • 0
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            03.09.1811:31:32

            и бесплатные — финансироваться они должны так же муниципалитетом

            По какой причине субъект федерации Москва должен финансировать парковки для жителей субъекта федерации МО, да ещё и расположенные на территории Москвы? У нас что, жители МО уже на выборах мэра Москвы голосуют? Пусть их Воробьёв финансирует, или на своей территории перехватывающие парковки строит (как раз к запуску МЦД успеет).

            • 1
              lowly cook lowly cook
              03.09.1813:20:38

              По какой причине субъект федерации Москва должен финансировать парковки для жителей субъекта федерации МО, да ещё и расположенные на территории Москвы? У нас что, жители МО уже на выборах мэра Москвы голосуют?

              Ну вообще так то причина есть и она собственно составляет суть претензий МО к Москве.

              Жители МО пользуются социальными услугами в МО. Ну там — в больницу ходят, полиция, пожарные, ремонты дорог, придомовых территорий и прочее такое.

              А налоги платят в Москве по месту работы. И деньги тратят в Москве. И прибыль генерят для компаний, расположенных в Москве.

              То есть получается что Москва натуральным образом вампирит МО — и как с этим бороться особо не понятно.

              То есть МО является эдакой бесплатной ночлежкой.

              И создавать условия для того чтобы жителям МО легче работалось в Москве для бюджета МО будет особым цинизмом. Несколько миллионов людей, которые ежедневно приезжают в Москву с точки зрения бюджета — для Москвы выгодны.

              Отредактировано: Антон Смоленский~13:32 03.09.18
              • 0
                alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                03.09.1813:34:57

                полиция, пожарные

                Давно у нас федеральные силовые структуры из региональных бюджетов финансируются?

                в больницу ходят

                Ходят в поликлинику, причём по закону об ОМС приписаться можно к любой поликлинике в любом регионе.

                ремонты дорог

                Федеральные трассы финансируются из федерального бюджета. А большинство крупных шоссе (все «М») — и есть федеральные трассы.

                А налоги платят в Москве по месту работы

                Ну так это претензия к областным властям — почему-то разрешения на строительство они раздают направо и налево, а рабочие места создавать не спешат.

                И деньги тратят в Москве.

                Где тратить деньги — каждый решает сам. Никто не мешает демонстрировать «региональный патриотизм» и голосовать рублём за магазины своего региона. Тем более, что, например, большая часть гипермаркетов на внешнем МКАДе и за ним — находятся на территории области.

                То есть МО является эдакой бесплатной ночлежкой.

                Ну так областные власти сами же этому способствовали и способствуют.

                создавать условия для того чтобы жителям МО легче работалось в Москве для бюджета МО будет особым цинизмом

                Так потому и надо (в идеале) областным властям создавать рабочие места у себя в регионе и привлекать инвесторов к себе.

            • -1
              Нет аватара AlexCrazy
              03.09.1820:02:35

              А ну так и скажите что привыкли жить в говне и вас это устраивает зачем такие террады расписывать. Зачем ОТ на электротяге если дешевле и в кайф вдыхать вонь и гарь дизельного выхлопа. Заторы и вонь от областных корчей наше все — алилуйа .

              Так то это Москве надо,точнее вменяемым ее жителям кому не насрать чем дышать и что нюхать, а не области, но это не всем дано понять …

              • 0
                alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                03.09.1820:24:00

                Так то это Москве надо

                Если Москве будет реально надо — на шоссе, на въезд в регион Москва, будут бетонные блоки стоять, перегораживающие город от лишних областных повозок, а областные маршрутки и автобусы вообще будут посланы пинком под зад (что давно пора было сделать ещё в ответ на действия областного правительства в 2013 году по отношению к автобусам Мосгортранса из 12 АП).

                Вам не дано понять, что ваша областная власть ничего не делает чтобы вам жизнь улучшить, только спонсирует пустой пиар и перекладывание ответственности с себя на соседний регион.

                • 0
                  lowly cook lowly cook
                  03.09.1822:18:09

                  Если Москве будет реально надо — на шоссе, на въезд в регион Москва, будут бетонные блоки стоять

                  Это называется нарушение территориальной целостности Российской Федерации.

                  Не вообще конечно можно объявить Москву секретным городом, объявить всех москвичей невыездными и поставить КПП на въезд. Тогда — да. Но мне кажется вам самим не понравится.

                  А если серьезно глупости Вы говорите. Я вот сейчас сижу и вспоминаю — сколько моих коллег проживает в Москве — и прихожу к выводу, что львиная доля не проживает. В основном все живут либо в ближайших сателлитах, а те кто посостоятельнее — в частных домах. Вы почему-то не понимаете, что собственно жителей Москвы для Москвы — уже давно мало.

                  Отредактировано: Антон Смоленский~22:30 03.09.18
                  • 0
                    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                    04.09.1811:56:49

                    Это называется нарушение территориальной целостности Российской Федерации

                    Это если преграждают, а если ограничивают и только для въезда на личном автотранспорте — никакого нарушения нет. Общественным транспортом — пожалуйста, но цивилизованным общественным транспортом, а не маршрутками.

                    Хотя на некоторых направлениях областные власти своим бездействием способствуют ограничению въезда областных авто в Москву.

                    Взять то же Носовихинское шоссе — по территории Москвы оно имеет 2+2 полосы, а сразу после светофора на перекрёстке с Салтыковской улицей начинается территория Московской области. Там за последние 5 лет разве что у Реутов-парка шоссе расширили до 2+2, но за Проектируемым проездом 4305 — как было 1+1, так и осталось.

                    И ещё один момент, о котором вы благополучно забыли — некоторое время назад посты ДПС на всех шоссе спокойно перекрывали часть полос так, что на шоссе 4+4 оставляли 2+2. Тоже отличный вариант сдерживания автомобильного потока.

                    Я вот сейчас сижу и вспоминаю — сколько моих коллег проживает в Москве — и прихожу к выводу, что львиная доля не проживает.

                    А у меня наоборот — подавляющее большинство в Москве. И на трёх прошлых работах тоже большинство в Москве или жили, или снимали.

                    Вы почему-то не понимаете, что собственно жителей Москвы для Москвы — уже давно мало.

                    А вы упорно не понимаете того, что области неплохо бы на своей территории рабочие места массово создавать. Думаете всем тем толпам народа, которые как селёдки в бочке едут по утрам на работу в Москву, а вечером — домой в область (привет Горьковскому направлению) нравится так ездить и столько времени на дорогу тратить?

        • 0
          Нет аватара Tony
          02.09.1818:06:32

          не лучше ли снять комнату поближе к работе?

          • 0
            lowly cook lowly cook
            02.09.1823:04:10

            Это будет дороже. Чтоб было не дороже — надо свою квартиру продавать или сдавать — я как-то к этому не готов.

            А еще у меня география офиса меняется раз в полтора года в среднем — гоняться что-ли за офисами теперь квартирой?

            Ну и мне мое место жительства нравится гораздо больше чем Москва.

            Хотя так-то такой вариант я рассматривал, но решил к нему не прибегать по совокупности вышеизложенного.

            Да и подходит это скорее не семейным людям и более молодым.

            Отредактировано: Антон Смоленский~23:06 02.09.18
            • 0
              Нет аватара Tony
              02.09.1823:24:26

              мой знакомый (москвич) снял квартиру ближе к работе, после опоздания на работу на 3 часа

        • 0
          Нет аватара segfault
          03.09.1808:33:54

          Антон, у всех все по-разному. Я каждый день езжу на работу на электричке,и, с тех пор, как на рижском направлении пустили новые ЭП2Д, никакого дискомфорта не испытываю и не устаю. На то, чтобы добраться до работы, у меня уходит минут 50, на машине в час пик уходило бы часа полтора, не меньше.Да даже если бы уходило столько же — все равно бы ездить не стал. Толкаться в московских пробках — то еще удовольствие, меня это выматывает куда больше, чем даже толкотня в общественном транспорте, где хоть почитать в дороге можно.

          А насчет переноса бизнес-центров — я «за», только за рубежом народ тут же переезжает поближе к работе. А у нас — «мой дом — моя крепость», смена жилья представляет собой огромную проблему финансовую, социальную и психологическую.

          Кстати, с массовым появлением электромобилей экологическая ситуация именно в городах может немного улучшиться, для поездок на работу небольшой электромобиль вполне годится.

          Отредактировано: segfault~08:39 03.09.18
          • 0
            lowly cook lowly cook
            03.09.1809:15:55

            Я каждый день езжу на работу на электричке,и, с тех пор, как на рижском направлении пустили новые ЭП2Д, никакого дискомфорта не испытываю и не устаю.

            Ну дык ты же поди на 10-часовой едешь? Она пустая да.

            Ты на 9-часовой попробуй =). Я когда в ПП ходил пешком — именно на ней ехал. Там совсем другой коленкор.

            Но я тебе скажу что наше направление это просто детский лепет, по сравнению с Выхино. Я когда студентом был туда из Ильинской приезжал — вот там настоящий ахтунг, что в электричках что в метро.

            С Реутова тоже адовые электрички идут — утром. По крайней мере так было, пока Новокосино не построили.

            у всех все по-разному.

            Это понятно. Просто бытует мнение что люди перемещаются на автомобилях из соображений понтов или еще чего-то. Тогда как в действительности — это просто обычно намного удобнее. А для тех кто работает допоздна — еще и безопаснее.

            Отредактировано: Антон Смоленский~09:42 03.09.18
            • 0
              Нет аватара segfault
              03.09.1813:42:23

              У меня рабочий день не в 11 начинается, однако     Я обычно езжу от Трикотажной в интервале 7.40-8.00     Во время учебного года у нас из Павшинской поймы не выедешь после 7.30 — все детей в школы везут (на машинах). Да, пару остановок приходится стоять обычно, пока народ не начнет рассасываться, но в кондиционируемом вагоне с расширенными проходами в концах вагона это не так уж и проблематично. Вот если попадается старая электричка (их почти не осталось) с узкими проходами и застоявшимся запахом бомжей — да, конечно, менее приятно, но все равно удобнее, чем в пробках стоять.

      • -3
        Нет аватара AlexCrazy
        02.09.1800:35:24

        все верно дело в проводах, тролейбусная инфраструктура портит внешний вид города, а так же обычные тралики не могут менять маршруты в случае необходимости .

        проблем в батареях нет — сняли старые поставили новые и дальше в путь.

        • 1
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          03.09.1811:38:04

          все верно дело в проводах, тролейбусная инфраструктура портит внешний вид города

          На самом деле дело даже не в том, портит или не портит. Больше всего бесит ограничения в 5 км/ч на стрелках и кривых (при повороте проводов).

          обычные тралики не могут менять маршруты в случае необходимости

          Эта проблема решается при помощи троллейбусов с длительным автономным ходом (они же — электробусы с динамической зарядкой). Но, самое главное — если диспетчер не разрешит водителю оперативно изменить маршрут — водитель его не изменит (ибо частью з/п рисковать не хочет).

      • 2
        Нет аватара sun_runner
        02.09.1813:15:27

        Так не дороже этих батареек триклятых, у которых срок службы ограничивается тройкой лет

        У меня электробритва Браун на аккумуляторе, так я уже 13 лет жду когда аккум на ней издохнет, дабы купить новую. А он гад всё работает и работает. И на смартфонах старых, которым и зима в кармане сумки нипочём. А прогресс в мире за это время идёт и идёт, всё дальше и дальше…

      • Комментарий удален
      • 0
        Феофан Обуздовский Феофан Обуздовский
        03.09.1810:48:19

        Там литий-титанат. Срок службы не менее 10 лет, т. е. как срок службы автобуса в целом.

        • 0
          Нет аватара Solncevorot
          03.09.1811:12:22

          Ну Тошиба заявляет, что их такие же батарейки служат 10 лет. Но одно дело заявить, а совсем другое — прослужить.

          А десять лет автобус может в Москве прослужить, только это не значит, что потом его утилизируют. Капремонт и направление на менее интенсивную службу в регионы.

          На мой взгляд, с нашими запасами газа и нефти, нам не следует тратить ресурсы на электромобили всякие. Пусть этими вопросами занимаются те, у кого бензина нет. А у нас тем временем остается куча направлений, где компетенции сильно подустали, и нужно было бы больше на них обращать внимание.

          Микроэлектроника, металлорежущее оборудование, инструменты. Мозги и ресурсы нужно перенаправить на это в приоритетном порядке.

          • 0
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            03.09.1811:39:48

            Капремонт и направление на менее интенсивную службу в регионы.

            Не направление, а если регионы сами захотят взять. Причём капремонт перед передачей МГТ, естественно, делать не будет. Капремонт будет делаться раньше 10 лет (через 5 или 6 лет, если не ошибаюсь).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,