Лого Сделано у нас
92

Открыт первый маршрут электробусов в Москве

  •  © ria.ru

Церемония, посвященная началу регулярного движения электробусов в столице, прошла у главного входа ВДНХ. Первый электробус начал курсировать по маршруту № 73 «6-й мкр. Бибирева — ВДНХ (южный вестибюль)». Как и при запуске МЦК, в первый месяц проезд в электробусах будет бесплатным.

Ожидается, что до конца года электробусы запустят еще на пяти городских маршрутах, которые проходят через 22 столичных района. Электробусы поедут по маршруту автобуса Т25 «Проспект Буденного» — «Метро «Лубянка» — «Политехнический музей», троллейбуса № 83 «Уссурийская улица» — «Метро «Преображенская площадь», троллейбуса № 42 «Рижский вокзал» — «Метро «Петровский парк», троллейбуса № 76 «Холмогорская улица» — «Метро «ВДНХ», троллейбуса № 36 «Бескудниковский переулок» — «1-я Останкинская улица».

В мае 2018 года правительство Москвы провело два аукциона на поставку электробусов в Москву, победителями которых стали крупнейшие российские автопроизводители — «Камаз» и группа ГАЗ. С каждым из них заключен контракт на поставку 100 электробусов (итого 200 машин) и 31 ультрабыстрой зарядной станции (итого 62 зарядные станции). Производители будут в течение 15 лет отвечать за качественную и надежную работу электробусов и зарядных станций.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -3
    Нет аватара AlexCrazy
    02.09.1800:35:24

    все верно дело в проводах, тролейбусная инфраструктура портит внешний вид города, а так же обычные тралики не могут менять маршруты в случае необходимости .

    проблем в батареях нет — сняли старые поставили новые и дальше в путь.

    • 1
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      03.09.1811:38:04

      все верно дело в проводах, тролейбусная инфраструктура портит внешний вид города

      На самом деле дело даже не в том, портит или не портит. Больше всего бесит ограничения в 5 км/ч на стрелках и кривых (при повороте проводов).

      обычные тралики не могут менять маршруты в случае необходимости

      Эта проблема решается при помощи троллейбусов с длительным автономным ходом (они же — электробусы с динамической зарядкой). Но, самое главное — если диспетчер не разрешит водителю оперативно изменить маршрут — водитель его не изменит (ибо частью з/п рисковать не хочет).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,