Лого Сделано у нас
92

Открыт первый маршрут электробусов в Москве

  •  © ria.ru

Церемония, посвященная началу регулярного движения электробусов в столице, прошла у главного входа ВДНХ. Первый электробус начал курсировать по маршруту № 73 «6-й мкр. Бибирева — ВДНХ (южный вестибюль)». Как и при запуске МЦК, в первый месяц проезд в электробусах будет бесплатным.

Ожидается, что до конца года электробусы запустят еще на пяти городских маршрутах, которые проходят через 22 столичных района. Электробусы поедут по маршруту автобуса Т25 «Проспект Буденного» — «Метро «Лубянка» — «Политехнический музей», троллейбуса № 83 «Уссурийская улица» — «Метро «Преображенская площадь», троллейбуса № 42 «Рижский вокзал» — «Метро «Петровский парк», троллейбуса № 76 «Холмогорская улица» — «Метро «ВДНХ», троллейбуса № 36 «Бескудниковский переулок» — «1-я Останкинская улица».

В мае 2018 года правительство Москвы провело два аукциона на поставку электробусов в Москву, победителями которых стали крупнейшие российские автопроизводители — «Камаз» и группа ГАЗ. С каждым из них заключен контракт на поставку 100 электробусов (итого 200 машин) и 31 ультрабыстрой зарядной станции (итого 62 зарядные станции). Производители будут в течение 15 лет отвечать за качественную и надежную работу электробусов и зарядных станций.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 5
    Нет аватара Solncevorot
    02.09.1810:35:34

    Не все могут безболезненно перенести изъятие из месячного бюджета 11880 рублей на парковку. А если добавить стоимость топлива и обслуживания, то выйдет, что ваша машина ест гораздо больше, чем вы сами.

    Бесконтрольно разрастающаяся Москва плоха для всех. Для Москвичей, потому что их город превращается в проходной дом, для приезжих, которые поработать приезжают, потому что приходится работать вдали от дома (а если вахта из регионов, то это удар по семье), для новых москвичей, которые берут жилье в ипотеку, потому что им приходится вкалывать до потери пульса, чтобы когда-нибудь в будущем можно было поработать не на выплату ипотеки, а на свое благополучие.

    Бизнесу удобно делать бабки в плотной агломерации, а люди от этого страдают.

    • 1
      lowly cook lowly cook
      02.09.1811:26:17

      Не все могут безболезненно перенести изъятие из месячного бюджета 11880 рублей на парковку. А если добавить стоимость топлива и обслуживания, то выйдет, что ваша машина ест гораздо больше, чем вы сами.

      Она и так ест больше чем я сам. Особенно если прибавить сюда стоимость её удешевления. Я на самом деле подумываю даже купить дополнительно какое-нить ведрище специально, чтобы на работу ездить и было не жалко. Солярис там или Ладу. А нормальный автомобиль использовать для нормальных поездок за город или еще куда-то.

      Просто понимаете — каждый день среднестатистический человек тут проводит 3 часа в дороге. Что на общественном транспорте, что на автомобиле. Не 40 минут, а три часа. 12% своей жизни. Согласитесь — это важно как их проводить. Стоя *опой к *опе с одним человеком носом в подмышке другого или как-то более нормально.

      Поэтому 11 тысяч, 20 тысяч… — да и шут с ним. Те для кого 12тыщ это большие деньги — и так в основном уже ездят на работу на метро.

      Перегрузка Москвы автомобилями — это симптом. Бороться с ним — смысла нет. Бороться надо с причинами. Думаете я был бы против если бы на огромном КБ в 10 минутах от моего дома, работающем как раз по моей специальности можно было заработать столько же, сколько в Москве? Дык нет — соотношение предлагаемых заработных плат — ¼. Это даже не смешно.

      Отредактировано: Антон Смоленский~12:12 02.09.18
      • 3
        Нет аватара Solncevorot
        02.09.1812:11:11

        Думаете я был бы против если бы на огромном КБ в 10 минутах от моего дома, работающем как раз по моей специальности можно было заработать столько же, сколько в Москве?

        Плавно переходим к мысли о цели жизни. Заработать побольше, или пожить, как человек, безо всех этих мегаполисовых издержек. Подавляющее большинство руководствуется принципом «где больше заплатят». Ну что поделать, такова природа человека    

        • 0
          lowly cook lowly cook
          02.09.1822:51:18

          Плавно переходим к мысли о цели жизни. Заработать побольше, или пожить, как человек, безо всех этих мегаполисовых издержек.

          Ну как бы размен должен быть равноценным хоть немного.

          Скажем 15-20% своего дохода я готов обменять на «пожить как человек» — ходить домой на обед, спать там минут 15-30. Ну то есть не то что я прям этого хотел бы — но над такой альтернативой я готов думать.

          Но не ¾.

          Я такие бонусы воспринимаю как элемент комфорта и считаю что они имеет свою цену. Как собственно и автомобиль (кстати вполне себе входящий в тезис «пожить как человек»).

          Но блин не такую как сейчас.

          Ну то есть чтобы люди слезли с личных авто должна быть реальная альтернатива ли в виде комфортного, быстрого и вместительного (ибо тамбур то одинаковый у всех электричек — что у «повышенной комфортности», что у обычной) общественного транспорта. Либо в виде отсутствия необходимости перемещаться на дальние расстояния. А сейчас кроме как обозвать их «жоповозками» и говорить что это как бы фу — больше и нечего предложить.

          Отредактировано: Антон Смоленский~23:01 02.09.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,