Лого Сделано у нас
92

Открыт первый маршрут электробусов в Москве

  •  © ria.ru

Церемония, посвященная началу регулярного движения электробусов в столице, прошла у главного входа ВДНХ. Первый электробус начал курсировать по маршруту № 73 «6-й мкр. Бибирева — ВДНХ (южный вестибюль)». Как и при запуске МЦК, в первый месяц проезд в электробусах будет бесплатным.

Ожидается, что до конца года электробусы запустят еще на пяти городских маршрутах, которые проходят через 22 столичных района. Электробусы поедут по маршруту автобуса Т25 «Проспект Буденного» — «Метро «Лубянка» — «Политехнический музей», троллейбуса № 83 «Уссурийская улица» — «Метро «Преображенская площадь», троллейбуса № 42 «Рижский вокзал» — «Метро «Петровский парк», троллейбуса № 76 «Холмогорская улица» — «Метро «ВДНХ», троллейбуса № 36 «Бескудниковский переулок» — «1-я Останкинская улица».

В мае 2018 года правительство Москвы провело два аукциона на поставку электробусов в Москву, победителями которых стали крупнейшие российские автопроизводители — «Камаз» и группа ГАЗ. С каждым из них заключен контракт на поставку 100 электробусов (итого 200 машин) и 31 ультрабыстрой зарядной станции (итого 62 зарядные станции). Производители будут в течение 15 лет отвечать за качественную и надежную работу электробусов и зарядных станций.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 4
    lowly cook lowly cook
    02.09.1811:31:14

    Перехватывающие парковки уже есть. Цена их в принципе вполне себе нормальная.

    Но их мало — ну как может парковка на 100 автомобилей обслужить направление с которого их приезжает несколько тысяч?

    В Москве внтри ТТК и так все парковки — платные.

    Какие еще будут предложения — платный въезд для заМКАДышей? Прописка? Черта оседлости?

    Отредактировано: Антон Смоленский~11:33 02.09.18
    • -3
      Нет аватара AlexCrazy
      02.09.1815:44:37

      прописка черта оседлости и т. п. это совковый бред — недай бог что-то начнут применять — в конце концов задача муниципалитета именно в том что бы перераспределять потоки трудящихся в городе, а не ограничивать их — именно скорость и эффективность перемещения трудящихся определяет экономику в городе и в целом по стране .

      а количество парковок уловителей надо ставить больше естественно эта методика работает и она эффективна. и самое главное что направлять потоки туда достаточно просто — всего лишь снизив ценник либо убрав оплату, с одновременным увеличением оплаты в Москве .

      То есть механизм хороший, но недоразвитый ему еще расти и расти — хотя знаете любой рост должен подкрепляться равноценным ростом количества ОТ который будет ходить с этой парковки что так же немаловажно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,