Лого Сделано у нас
92

Открыт первый маршрут электробусов в Москве

  •  © ria.ru

Церемония, посвященная началу регулярного движения электробусов в столице, прошла у главного входа ВДНХ. Первый электробус начал курсировать по маршруту № 73 «6-й мкр. Бибирева — ВДНХ (южный вестибюль)». Как и при запуске МЦК, в первый месяц проезд в электробусах будет бесплатным.

Ожидается, что до конца года электробусы запустят еще на пяти городских маршрутах, которые проходят через 22 столичных района. Электробусы поедут по маршруту автобуса Т25 «Проспект Буденного» — «Метро «Лубянка» — «Политехнический музей», троллейбуса № 83 «Уссурийская улица» — «Метро «Преображенская площадь», троллейбуса № 42 «Рижский вокзал» — «Метро «Петровский парк», троллейбуса № 76 «Холмогорская улица» — «Метро «ВДНХ», троллейбуса № 36 «Бескудниковский переулок» — «1-я Останкинская улица».

В мае 2018 года правительство Москвы провело два аукциона на поставку электробусов в Москву, победителями которых стали крупнейшие российские автопроизводители — «Камаз» и группа ГАЗ. С каждым из них заключен контракт на поставку 100 электробусов (итого 200 машин) и 31 ультрабыстрой зарядной станции (итого 62 зарядные станции). Производители будут в течение 15 лет отвечать за качественную и надежную работу электробусов и зарядных станций.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 3
    Нет аватара Solncevorot
    02.09.1812:11:11

    Думаете я был бы против если бы на огромном КБ в 10 минутах от моего дома, работающем как раз по моей специальности можно было заработать столько же, сколько в Москве?

    Плавно переходим к мысли о цели жизни. Заработать побольше, или пожить, как человек, безо всех этих мегаполисовых издержек. Подавляющее большинство руководствуется принципом «где больше заплатят». Ну что поделать, такова природа человека    

    • 0
      lowly cook lowly cook
      02.09.1822:51:18

      Плавно переходим к мысли о цели жизни. Заработать побольше, или пожить, как человек, безо всех этих мегаполисовых издержек.

      Ну как бы размен должен быть равноценным хоть немного.

      Скажем 15-20% своего дохода я готов обменять на «пожить как человек» — ходить домой на обед, спать там минут 15-30. Ну то есть не то что я прям этого хотел бы — но над такой альтернативой я готов думать.

      Но не ¾.

      Я такие бонусы воспринимаю как элемент комфорта и считаю что они имеет свою цену. Как собственно и автомобиль (кстати вполне себе входящий в тезис «пожить как человек»).

      Но блин не такую как сейчас.

      Ну то есть чтобы люди слезли с личных авто должна быть реальная альтернатива ли в виде комфортного, быстрого и вместительного (ибо тамбур то одинаковый у всех электричек — что у «повышенной комфортности», что у обычной) общественного транспорта. Либо в виде отсутствия необходимости перемещаться на дальние расстояния. А сейчас кроме как обозвать их «жоповозками» и говорить что это как бы фу — больше и нечего предложить.

      Отредактировано: Антон Смоленский~23:01 02.09.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,