Лого Сделано у нас
92

Открыт первый маршрут электробусов в Москве

  •  © ria.ru

Церемония, посвященная началу регулярного движения электробусов в столице, прошла у главного входа ВДНХ. Первый электробус начал курсировать по маршруту № 73 «6-й мкр. Бибирева — ВДНХ (южный вестибюль)». Как и при запуске МЦК, в первый месяц проезд в электробусах будет бесплатным.

Ожидается, что до конца года электробусы запустят еще на пяти городских маршрутах, которые проходят через 22 столичных района. Электробусы поедут по маршруту автобуса Т25 «Проспект Буденного» — «Метро «Лубянка» — «Политехнический музей», троллейбуса № 83 «Уссурийская улица» — «Метро «Преображенская площадь», троллейбуса № 42 «Рижский вокзал» — «Метро «Петровский парк», троллейбуса № 76 «Холмогорская улица» — «Метро «ВДНХ», троллейбуса № 36 «Бескудниковский переулок» — «1-я Останкинская улица».

В мае 2018 года правительство Москвы провело два аукциона на поставку электробусов в Москву, победителями которых стали крупнейшие российские автопроизводители — «Камаз» и группа ГАЗ. С каждым из них заключен контракт на поставку 100 электробусов (итого 200 машин) и 31 ультрабыстрой зарядной станции (итого 62 зарядные станции). Производители будут в течение 15 лет отвечать за качественную и надежную работу электробусов и зарядных станций.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Феофан Обуздовский Феофан Обуздовский
    03.09.1810:48:19

    Там литий-титанат. Срок службы не менее 10 лет, т. е. как срок службы автобуса в целом.

    • 0
      Нет аватара Solncevorot
      03.09.1811:12:22

      Ну Тошиба заявляет, что их такие же батарейки служат 10 лет. Но одно дело заявить, а совсем другое — прослужить.

      А десять лет автобус может в Москве прослужить, только это не значит, что потом его утилизируют. Капремонт и направление на менее интенсивную службу в регионы.

      На мой взгляд, с нашими запасами газа и нефти, нам не следует тратить ресурсы на электромобили всякие. Пусть этими вопросами занимаются те, у кого бензина нет. А у нас тем временем остается куча направлений, где компетенции сильно подустали, и нужно было бы больше на них обращать внимание.

      Микроэлектроника, металлорежущее оборудование, инструменты. Мозги и ресурсы нужно перенаправить на это в приоритетном порядке.

      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        03.09.1811:39:48

        Капремонт и направление на менее интенсивную службу в регионы.

        Не направление, а если регионы сами захотят взять. Причём капремонт перед передачей МГТ, естественно, делать не будет. Капремонт будет делаться раньше 10 лет (через 5 или 6 лет, если не ошибаюсь).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,