Лого Сделано у нас
92

Открыт первый маршрут электробусов в Москве

  •  © ria.ru

Церемония, посвященная началу регулярного движения электробусов в столице, прошла у главного входа ВДНХ. Первый электробус начал курсировать по маршруту № 73 «6-й мкр. Бибирева — ВДНХ (южный вестибюль)». Как и при запуске МЦК, в первый месяц проезд в электробусах будет бесплатным.

Ожидается, что до конца года электробусы запустят еще на пяти городских маршрутах, которые проходят через 22 столичных района. Электробусы поедут по маршруту автобуса Т25 «Проспект Буденного» — «Метро «Лубянка» — «Политехнический музей», троллейбуса № 83 «Уссурийская улица» — «Метро «Преображенская площадь», троллейбуса № 42 «Рижский вокзал» — «Метро «Петровский парк», троллейбуса № 76 «Холмогорская улица» — «Метро «ВДНХ», троллейбуса № 36 «Бескудниковский переулок» — «1-я Останкинская улица».

В мае 2018 года правительство Москвы провело два аукциона на поставку электробусов в Москву, победителями которых стали крупнейшие российские автопроизводители — «Камаз» и группа ГАЗ. С каждым из них заключен контракт на поставку 100 электробусов (итого 200 машин) и 31 ультрабыстрой зарядной станции (итого 62 зарядные станции). Производители будут в течение 15 лет отвечать за качественную и надежную работу электробусов и зарядных станций.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    03.09.1811:41:36

    а по-другому и придумать не могу

    Есть в мире другие примеры реализации отопления в электробусах, работающих в одинаковых с Москвой климатических условиях?

    • 0
      Бобер Бобров Бобер Бобров
      03.09.1820:08:02

      В Питере есть с динамической подзарядкой. Там тоже дизель?

      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        04.09.1817:09:58

        В Питере — троллейбусы с увеличенным АХ (которые в маркетинговых целях переименовали в «электробусы с динамической зарядкой»). Отопление у них, понятное дело, не дизель, но и концепция использования там другая — часть маршрута они едут как троллейбусы, на ходу питаясь от КС и заряжая от неё АКБ. Чистый же электробус оптимален для маршрутов, вообще не проходящих под КС. И в этом плане Москве было бы разумно запускать его на автобусные маршруты, где КС нет в принципе.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,