Лого Сделано у нас
123

ЧМК сертифицировал рельсы для скоростных магистралей

  •  © www.mechel.ru

Челябинский металлургический комбинат (входит в Группу «Мечел») получил сертификат на производство железнодорожных рельсов для магистралей со скоростью движения до 250 км/ч. Первые поставки данной рельсовой продукции ЧМК планирует осуществить в октябре 2018 года.

«С октября мы начнем отгружать данную продукцию в адрес РЖД, наши рельсы пойдут на модернизацию скоростной пассажирской магистрали Москва-Санкт-Петербург. Мы также готовы поставлять необходимые объемы рельсовой продукции на строительство других скоростных железнодорожных магистралей. Теперь у нас на очереди освоение рельсовой продукции для высокоскоростных магистралей со скоростями до 400 км/ч», — отметил генеральный директор «УК Мечел-Сталь» Андрей Пономарев.

Рельсовый прокат ЧМК отличается высокими эксплуатационными свойствами: износостойкостью и прочностью, которые достигаются благодаря применению уникальной для России инновационной технологии закалки рельсов в растворе органического полимера. Основной потребитель рельсовой продукции ЧМК — ОАО «РЖД». Кроме того, рельсы отгружаются в адрес Московского метрополитена, на крупные промышленные предприятия, экспортируются в Беларусь, Казахстан и некоторые европейские страны.

читать полностью


  • 0
    Макс Южный
    14.09.1807:36:06

    «Ты будешь продолжать лгать, что очень быстро ходят наши поезда, что в Германии — медленнее-де?

    Лгать — не стыдно?"

    Вы приводите поезда с кучей остановок. В действительности же скорость поездов в ФРГ достигает трёхсот двадцати километров в час против двухсот пятидесяти у нас один раз на пятнадцать минут за всё время пути. Таких медленных «скоростных» поездов в этом веке даже не вспомню.

    Кроме того, у меня вообще речь шла не о старых дорогах как в между Берлином и Франкфуртом в ФРГ, а о новых и в Китае и строящихся как в Японии. В там уже четыреста и пятьсот пятьдесят километров в час.

    • 1
      Нет аватара siberia2012
      14.09.1812:10:53

      Какая разница какая максимальная скорость у поезда? Главное средняя. Сапсан тоже теоретически может ехать быстрее. В Японии магнитные подушки это скорее исключение, а не правило. Основные поезда вполне себе классические электрички и автобусы.

    • 0
      Natiksoldatik Natiksoldatik
      14.09.1823:35:23

      Макс Южный

      14.09.1807:36:06

      Вы приводите поезда с кучей остановок.

      Что значит с «кучей остановок «?

      Berlin Hbf (tief) 13:04 3:52 0 ICE 135,50 EUR

      Frankfurt(Main)Hbf 16:56

      Этот например, делает только три остановки.

    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      15.09.1801:43:44

      Обалдеть…

      Еще раз — Сапсан проходит расстояние Москва-Питер, 705 км, за 3 ч 30 мин — 4 ч 02 мин.

      ICE в Германии проходит расстояние Берлин-Франкфурт-на-Майне, 550 км, за 3 ч 52 мин — 4 ч 31 мин.

      ВЫВОД: скоростные поезда в Германии ходят … НАМНОГО БЫСТРЕЕ!!!

      Это какое ж извращенное сознание надо иметь, чтобы утверждать, что 705 км за 3 ч 30 мин — 4 ч 02 мин в России — это НАМНОГО-де МЕДЛЕННЕЕ, чем 550 км за 3 ч 52 мин — 4 ч 31 мин в Германии?

      Остановки:

      Сапсан: Москва 06:49

      Тверь 07:49 1 м 07:50

      Вышний Волочёк 08:30 1 м 08:31

      Угловка 09:05 1 м 09:06

      Окуловка 09:15 1 м 09:16

      Чудово-1 (Московское) 10:09 1 м 10:10

      Санкт-Петербург 10:56

      Делает по пути 5 (ПЯТЬ!!!) остановок, и проходит с пятью остановками 700 км за 4 ч 07 мин.

      ICE: Berlin Südkreuz ab 05:35

      Lutherstadt Wittenberg Hbf ab 06:11

      Leipzig Hbf ab 06:48

      Erfurt Hbf ab 07:30

      Eisenach ab 07:56

      Fulda ab 08:50

      Frankfurt(Main) Hbf an 09:44

      Делает по пути те же 5 остановок, но с пятью остановками проходит 550 км за 4 ч 09 мин.

      Говорищь — в России намного медленнее???

      Слушай, давай — хватит лжи, а?

      Отредактировано: brat_po_razumu~01:48 15.09.18
      • 0
        Макс Южный
        15.09.1807:41:02

        Хватит лжи; сравните пути без остановок, и причём не на удобных вам ветках, а там, где поезда в ФРГ едут со скоростью триста двадцать километров в час. А то давайте на вопрос о скоростном движении велосипеда и «Ауруса Сенат» я вам распишу с какой скоростью они едут в пробке (представим себе, что машина уже доступна покупателям).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,