Лучшее за 24 часа

    •  © www.udm.aif.ru

    Новые поезда состоят из 14 купейных вагонов, в каждом из которых по 64 места, три туалета, две системы кондиционирования воздуха, информационные табло, кофе-машина и wi-fi.

    Двери в купе закрываются при помощи специального ключа-карты. На обновленном составе смогут ездить до 800 человек, это в два раза больше, чем в обычных вагонах.

    Как выглядят двухэтажные поезда Ижевск — Москва изнутри в фоторепортаже под катом:

    •  © primamedia.ru

    Обновление подвижного состава пригородных электричек Приморья продолжилось с прибытием второго электропоезда ЭП3Д производства Демиховского машиностроительного завода. Состав пополнил парк ДВЖД 14 декабря.15 декабря начнется его обкатка.

    Ожидается, что свою работу на пригородных направлениях состав начнет уже к новому году.

    В ближайшие дни ДВЖД ожидает прибытия третьей электрички ЭП3Д из Москвы.

    •  © www.gudok.ru

    Компания «Бамстроймеханизация», которая входит в Группу компаний 1520, завершила строительство пролётных строений на важнейшей стройке Забайкальской железной дороги — на мосту через реку Зея длиною в один километр в Амурской области. Сейчас это самый длинный железнодорожный мост, строящийся в России в постсоветское время.

    Значимой вехой в строительстве чётного железнодорожного моста через реку Зея между станциями Свободный и Арга на 7817-м километре Транссибирской магистрали стало соединение его основной конструкции при строительстве сразу с двух берегов. После этого рабочие приступили к опусканию моста на постоянные опоры. Соединение пролётных строений с порядковыми номерами 3 и 4 произошло в начале декабря.

  • 12 декабря, в Москве представили цифровой продукт «Логос Аэро-Гидро». Впервые Госкорпорация «Росатом», которая давно внедряет свои цифровые инструменты внутри и за пределами атомной отрасли, приступила к их тиражированию в виде «коробочного» ПО.

    «Логос Аэро-Гидро» разработки ФГУП «РФЯЦ-ВНИИЭФ» успешно применяется для решения инженерных задач на более чем 30-ти крупных промышленных предприятий и позволяет решать задачи, возникающие при проектировании, обосновании безопасности и эксплуатации высокотехнологичных изделий промышленности. Как результат, промышленники получают сокращение количества, сроков и стоимости натурных экспериментов, моделирование режимов, недоступных для экспериментальной отработки.

    •  © flotprom.ru

    Петербургский машиностроительный завод «Армалит», поставляющий трубопроводную арматуру для судостроения, атомной и нефтегазовой отраслей, за десятилетие с 2008 по 2018 год потратил 2 млрд рублей из собственных средств на модернизацию производства. Об этом в четверг, 13 декабря, сообщил генеральный директор предприятия Александр Кузнецов.

    Вложения позволили запустить опытное производство трубопроводной арматуры, участок наплавки и сварки, обновить станочный парк в модельном, инструментальном и механосборочном цехах. Также переоснащению подверглась центральная заводская лаборатория, усовершенствованы испытательная и исследовательская базы предприятия.

    •  © go-rm.ru

    В 2018 году компания «Русская механика» произвела 335 снегоходов и квадроциклов для МЧС России. Региональные отделения МЧС используют снегоходы TAYGA PATRUL 551SWT c санями (нартами) и квадроциклы РМ 500-2. К ним предусмотрены трейлеры для транспортировки машин. Технику получили спасатели Якутска, Анадыря, Магадана, Биробиджана, Амурской, Кемеровской, Хабаровской, Нижегородской областей и других регионов страны. Снегоходы МЧС также направлены на службу в Сибирский, Байкальский, Северо-Кавказский, Уральский, Приволжский, Дальневосточный поисково-спасательные отряды, Арктический спасательно-учебный центре «Вытегра».

    •  © go-rm.ru

    •  © go-rm.ru

    3-4 ноября «Русская механика» приняла участие в Международной снегоходной выставке Kelekkamessut в финском городе Рованиеми.

    Шесть моделей РМ, выставленных в Рованиеми, уже знакомы скандинавским снегоходчикам: TAYGA PATRUL 800 SWT, TAYGA VARYAG 550, TIKSY 250, детский SNOW CAT, BURAN 4T, RM VECTOR 551i (в Финляндии демонстрируются под названием FRONTIER 551). Эти снегоходы прошли европейскую сертификацию. Четыре из них с 2017 года экспортируются в страны Скандинавии. На Kelekkamessut все машины представлены в новом дизайне, разработанном московским дизайн-бюро «Масштаб», сотрудники которого также посетили выставку.

    Фоторепортаж:

    •  © grunwaldtrailers.ru

    ООО «Грюнвальд» — российский машиностроительный завод, расположенный в самом западном регионе России, производитель полуприцепов и надстроек на грузовые шасси.

    В начале 2018 года компания Grunwald завершила процедуру европейской омологации продукции и получила право поставлять на европейский рынок полуприцепы строительного сегмента.

    Компания DORCAS специализируется на комплексной механизации строительно-монтажных работ. Автопарк компании насчитывает более 40 автопоездов и автомобилей-самосвалов. Имея всю необходимую сертификацию, российский полуприцеп без труда прошел регистрацию в Литве и поставлен на учет. Литовские эксперты уже запустили полуприцеп в каждодневную эксплуатацию.

    Параллельно специалисты Grunwald приступили к работе над получением сертификата соответствия EC для моделей полуприцепов-контейнеровозов.

    •  © uralmash.ru

    На Уралмашзаводе введен в эксплуатацию первый станок, приобретенный в рамках инвестиционной программы, которую реализует на предприятии его стратегический партнер — Газпромбанк. Еще четыре современных обрабатывающих центра будут установлены в начале 2019 года. Новое оборудование позволит значительно сократить трудоемкость работ и увеличить производительность, что важно при растущих объемах производства.

    •  © start33.ru

    РЖД пустила пассажирский поезд между Великим Новгородом и Нижним Новгородом. В пути следования во Владимирской области поезд делает две остановки — во Владимире и Коврове.

    Первый рейс новый скорый поезд Великий Новгород — Нижний Новгород совершил 9 декабря, сообщила пресс-служба ОАО «РЖД». Поезд отправился заполненным почти на 100%, уточнили в компании.

    В составе поезда — плацкартные, купейные вагоны, СВ и вагон-ресторан.Все вагоны оборудованы кондиционерами, экологически чистыми туалетными комплексами, системами видеонаблюдения. В купе установлены розетки для зарядки гаджетов. Поезд оснащен устройствами контроля электронных билетов.

    Кроме того, в поезде предусмотрены вагоны для людей с ограниченными возможностями и сопровождающего лица.