208

Вот теперь совсем готов: завершены испытания системы управления ПД-14

  •  © ingenieur.de

Пермское АО «ОДК-СТАР» успешно завершило квалификационные испытания электронно-гидромеханической системы управления двигателем ПД-14 с полной ответственностью (типа FADEC — Full Authority Digital Engine Control System). В следствии чего Росавиацией выдано свидетельство о годности на входящий в состав САУ электронный регулятор двигателя РЭД-14. На остальные части системы также получены необходимые свидетельства. Об этом порталу «Сделано у нас» сообщили в пресс-службе ОДК.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -4
    Andzej O'KamRupi
    23.10.1818:27:38

    14 против 16 тонн. Да, это проблема, согласен. Ну, а списанный арбуз если взять или боинг? Для испытательных полетов не нужна сертификация. Поменять движки, загрузить балластом (а лучше почтой) и вперед. Вот как сделает этот борт 20 000 циклов без снятия движка с крыла то тогда соглашусь что это достижение.

    • 5
      rvk rvk
      23.10.1819:00:03

      Ну, а списанный арбуз если взять или боинг?

      Зачем если эти движки итак летают под крылом Ил-76? И будут еще долго летать на МС-21?

      Вот как сделает этот борт 20 000 циклов без снятия движка с крыла
      Ага, это еще несколько лет испытаний. Повторяю, для этого есть летная лаборатория и испытательные стенды, так делает весь мир. Никто не станет придумывать себе лишние расходы и затягивать время на разработку, дешевле, быстрее, проще сделать так как все — взять на себя гарантийные обязательства и сделать скидку стартовому заказчику.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,