О звонках и гендере: Calltouch проанализировал 3 млн звонков и 15 тысяч сайтов
Компания Calltouch запустила новую технологию определения пола по голосу всего несколько месяцев назад. Однако уже за период с июля по август 2018 года сервису удалось собрать достаточное количество данных, чтобы на их основе подготовить исследование.
Результаты исследования подтвердили догадку о стереотипном представлении бизнеса о своем клиенте. По большому счету, предприниматели даже не догадываются, кто чаще им звонит, мужчины или женщины, и как покупает каждый из них. А ведь такая информация может помочь эффективно перераспределить бюджет в пользу наиболее активного в покупательском плане гендера.
Исторически считается, что женщины чаще покупают одежду, предметы для дома, пользуются услугами и так далее. Покупка авто, как правило, отдается на откуп мужчинам. В реальности же дело обстоит немного иначе. Даже несмотря на то, что женское население России превышает мужское, чаще звонят и интересуются товарами/услугами именно мужчины. Мужская аудитория догоняет женскую даже на сайтах одежды и интерьера. А женщины при этом занимаются не только покупкой мелочей.
Внимание стоит обратить и на распределение по времени звонков у мужчин и женщин. Мужчины звонят в основном в выходные дни или в нерабочее время, в то время как женщины записываются на фитнес, к врачу, покупают товары в интернет-магазинах в рабочие часы.
Что касается развлечений, здесь тоже наблюдается интересная статистика. Например, женщины планируют и звонят по будням, а мужчины чаще звонят прямо в выходные дни.
Определение пола клиента — одна из основных метрик таргетинга, однако до сих пор у бизнеса не было информации о том, какой пол лучше конвертируется. Существующие в настоящий момент корректировки по полу являются крайне неэффективными и неточными.
«При подсчете результатов использовались специальные алгоритмы классификации, основанные на методах машинного обучения, а точность определения пола составляет 90%", — рассказывает Ксюша Вдовина, Product Owner Calltouch.
В исследование попали 3,5 миллиона звонков с 15 000 сайтов из звонящих тематик по прямым и обратным звонкам.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.