161

Двадцать пятый Ил-96-300 — в цехе окончательной сборки ВАСО

В Воронеже на ВАСО идет сборка юбилейного 25-го Ил-96-300. В цех окончательной сборки на стыковку переданы фюзеляж и крыло.

  •  © vaso.ru

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 3
    Нет аватара sun_runner
    03.11.1812:38:46

    и в целом не менее половины самолета будут наши

    Откуда такие данные из будущего? Из последних новостей

    «Технологии итальянского аэрокосмического гиганта Leonardo и деньги Китая объединят с целью создания завода в КНР для производства композитных компонентов, предназначенных для российско-китайского широкофюзеляжного самолета CRAIC CR929.

    Для нового завода, где будут выпускаться композиты, совокупный объем инвестиций за четыре этапа составит 30 млрд юаней (4,3 млрд долл.), сказал китайский партнер Kangde Group, являющийся изготовителем материалов. Строительство завода планируется завершить к 2025 г. Ожидается, что первый этап обойдется в 5 млрд юаней."

    Касательно двигателей

    «CRAIC says it will analyse, clarify and evaluate the proposals received by the end of the year.

    Rolls-Royce and General Electric are expected to be among the seven which have submitted bids."

    flightglobal. com/news/articles/sino-russian-widebody-gets-seven-proposals-for-engin-449057/

    Как вариант поучаствовать в проекте и получить новые компетенции при наличии финансирования — это отлично, но раскатывать губу хозяйничать на китайском рынке — верх детской наивности.

    Скорее соглашусь со мнением:

    «Я думаю, что у проекта есть неплохие шансы реализоваться, тем более что за ним стоят китайские деньги. Если у РФ доля в объеме работ будет составлять 20%, то это уже можно считать успехом. Скорее всего, российские специалисты внесут весомый вклад в проектирование машины. Также для нас идеальным вариантом будет оснащение самолета российским двигателем, правда, который еще предстоит разработать. Но даже если машина получит двигатели General Electric или Rolls-Royce, то мы сможем поставлять композитные материалы, титановые заготовки, шасси и т. д., то есть — отельные комплектующие."

    interpolit. ru/blog/vzletit_li_rossijsko_kitajskij_lajner/2016-11-03-7287

    • -2
      NorthWanderer NorthWanderer
      03.11.1813:28:56

      Так из двух учасников,компитенции только у Российской стороны и есть.

      Китайская сторона ничего подобного не разробатовала.

      Основная разработка у России.

      Китайская компания будет адаптировать местное производство.

      Для исполнения компазитного объёма и привлекли итальянцев.

      По движкам тем более всё прозрачно.

      Самолёт разрабатывается под наши движки(квоты для себя),

      и ипортный опцион для китая и внешнего рынка.

      Если наши движки хорошо себя покажут,

      то и китайци опцион на них сдвинут.

      Если хреново,

      то и самим летать на импортных,

      пока свои доводить будем.

    • 2
      Нет аватара vlTepes
      03.11.1813:53:53

      Откуда такие данные из будущего? Из последних новостей

      «Технологии итальянского аэрокосмического гиганта Leonardo и деньги Китая объединят с целью создания завода в КНР для производства композитных компонентов,

      Это только уменьшает китайскую долю, на российскую не влияет

    • 1
      rvk rvk
      03.11.1813:58:44

      Как будто композиты это весь самолет. Двигателя будет конечно скорее всего два, как в A380, но наш ставить тоже будут, а там как решит заказчик.

    • 1
      Нет аватара Strompok
      03.11.1814:27:46

      «Говорили СосаСола, оказалась газировка"

      Стекловолокно (углеволокно) с эпоксидкой, оказалось композит — верх технологичности.

      Отредактировано: Strompok~14:28 03.11.18
    • 0
      Clausson Clausson
      04.11.1818:49:16

      Если у РФ доля в объеме работ будет составлять 20%, то это уже можно считать успехом

      Без проблем строим китайский самолет и одновременно работаем над своим. Все равно «китайский самолет» по своим ТТХ будет нужен практически исключительно только самому Китаю.

      Конкретно:

      Китаю нужна максимальная коммерческая нагрузка на относительно небольших расстояниях.

      Нам (и теоретически всему остальному миру) — большая дальность перелета.

      Отредактировано: Clausson~18:50 04.11.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,