161

Двадцать пятый Ил-96-300 — в цехе окончательной сборки ВАСО

В Воронеже на ВАСО идет сборка юбилейного 25-го Ил-96-300. В цех окончательной сборки на стыковку переданы фюзеляж и крыло.

  •  © vaso.ru

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 1
    Нет аватара Юрген
    05.11.1813:31:16

    Ну сколько — долго? 15-20 лет, а потом хоть потоп чтоли?

    А Китай нас все равно не пустит к себе. Точнее, уже не пустил.

    • 0
      rvk rvk
      05.11.1820:38:13

      Ну 20-30 лет могут летать даже текущие борта. Можно и еще построить.

      Китай будет вынужден пустить, если будет совместная разработка. А без нас они тупо не справятся. Мы им нужнее.

      • 0
        Нет аватара Юрген
        05.11.1820:47:15

        Не смог найти какой предельный срок службы у президентского самолета. Но навряд ли 30+ лет.

        А как новые строить, если своего производства не будет?

        Насчет Китая не уверен. Точнее даже уверен, что если и пустит, то на своих условиях. С проектом много неясного. Как будет называться самолет? Где его будут собирать? Как распределяться прибыль? И т.д. и т. п. У европейцев «Эйрбас» создавался в условиях единого рынка ЕЭС, у нас с Китаем такого рынка близко нету, смысл этой кооперации мне непонятен.

        P. S. Вот, нашел. Пишут, что сборка будет в Шанхае, движки западные, центроплан китайский. Ну и сколько там нашего? Китайский самолет при нашем участии.

         http://aviation21.ru/kto-...skripku-v-proekte-shfdms/ 

        Отредактировано: Юрген~20:53 05.11.18
        • 0
          rvk rvk
          05.11.1821:28:04

          А как новые строить, если своего производства не будет?
          Почему не будет, оно уже есть, новость перечитай.
          Насчет Китая не уверен. Точнее даже уверен, что если и пустит, то на своих условиях.

          Давай так. Я когда был в Перми на ЗИС, там начальник станции рассказывал про приезжавшую делегацию китайцев. Так вот, им широкофюзеляжники нужны просто позарез. И они уже сейчас вкладывают кучу денег в создание своего самолета. У них там конечно еще и конь не валялся, опыта нет, но денег освоили уже кучу.

          Так вот, задача по созданию широкофюзеляжника и двигателя для него у них уже есть. Но, они так же понимают, что сами они это не потянут, ни двигатель ни сам самолет. И единственные кто с ними готов работать по самолету (не по двигателю) это мы. У них нет иного выхода.

          Поэтому условия будем диктовать мы. Ну конечно не то что бы они будут под нашу дудку плясать, но думаю мы получим неплохую долю в этом самолете. Что касается движков, на первых прах будет конечно западный, но и мы и китайцы будем делать свой. Вангую что китайцы свой двигатель не осилят, по крайней мере в Перми на этот счет лишь хитрые ухмылки вижу, нет у них даже близко таких технологий. Поэтому скорее всего в итоге там будет наш двигатель, возможно частично собранный и испытанный в Китае (они пойдут на это в надежде его скопировать). Опционально будет западный, но Китаю нет никакого смысла поддерживать западных производителей в ущерб России.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,