стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
8

Neoline X-COP 9200 — первый в мире патч-гибрид с дальнобойным модулем

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © Фото из открытых источников

Компания Neoline, разработчик и производитель широкого спектра инновационной автомобильной электроники, представляет новинку — ультракомпактный гибрид X-COP 9200, сочетающий плоскую патч-антенну и сверхчувствительный EXDмодуль для максимально точного и заблаговременного обнаружения всех типов радаров.

Незаметная установка.

Разработчикам Neoline удалось достичь максимальной компактности устройства за счет использования плоской патч-антенны вместо обычной рупорной. Гибрид X-COP 9200 устанавливается на лобовом стекле за зеркалом заднего вида и не привлечет лишнего внимания снаружи. Кабель питания подключается непосредственно в магнитное крепление с активной зарядкой. Такое решение является наиболее удобным для ежедневного снятия и установки устройства.

Качество съемки.

Сверхмощный процессор Ambarella A12 позволяет вести съемку в разрешении Super HD 2304×1296 с частотой 30 к/с. В сочетании со светочувствительной матрицей OmniVision и широкоугольной оптикой из 6 стеклянных линз устройство демонстрирует флагманское качество записи как днем, так и ночью. Комплектный CPL-фильтр эффективно устраняет блики от солнца и отражение панели автомобиля с лобового стекла. Широкий угол обзора в 135 градусов обеспечивает захват до 5 полос дороги и обочины. Для максимальной детализации на темных участках дороги разработчики Neoline существенно доработали уникальный ночной режим, автоматически изменяющий настройки и повышающий светочувствительность. Данный режим активируется автоматически, достаточно установить время в меню настроек. На яркий IPS дисплей выводится вся необходимая информация о типе радара, дистанции до следующей GPS-точки, типе и мощности поступающего сигнала, текущей скорости и многое другое. Все записи хранятся на карте microSD, предусмотрено использование карт памяти объемом до 256 Гб. Гибрид оснащен двумя слотами для карт памяти, в случае попадания в ДТП его владелец может легко скопировать ролик с одной карточки на другую и создать резервную копию важного видео.

Радарный модуль.

Neoline X-COP 9200 — это первый в мире гибрид, в котором удалось успешно совместить патч-антенну и дальнобойный EXD-модуль. Особую эффективность устройство показывает в режиме «Турбо», дальность обнаружения камер вырастает в среднем на 130% в сравнении с обычными радар-детекторами и гибридами. Подобное решение делает устройство максимально эффективным против радаров, направленных в спину, а также против маломощных радаров, как Скат, Оскон, Кордон и др. В зависимости от скорости автомобиля устройство может автоматически переключаться в «Турбо» из любого режима. В гибриде предусмотрена интеллектуальная система детектирования камер мгновенной и средней скорости. Данный тип камер фиксирует не только превышение средней скорости на контролируемом участке дороги, но и текущую скорость автомобиля в момент въезда и выезда с контролируемого участка посредством радиоблока. Цифровая обработка поступающего сигнала позволяет с большей точностью определять его частоту и структуру, вследствие чего значительно возрастает эффективность и дальность распознавания полицейских комплексов и точность распознавания ложных сигналов. Модуль GPS/ГЛОНАСС встроен прямо в магнитное крепление, вместе с поддержкой сразу двух спутниковых систем это позволяет быстрее находить спутники и надежнее удерживать связь с ними. Гибрид максимально точно определит положение автомобиля и предупредит обо всех стационарных устройствах контроля. Помимо камер контроля скорости X-COP 9200 оповестит о приближении к камерам контроля проезда перекрестков и светофоров, пешеходных переходов, о ближайших постах ДПС. GPS-база устройства постоянно обновляется и содержит информацию о более сотни тысяч радаров и камер по всему миру. Обновления доступны еженедельно на сайте производителя. При желании пользователь может вручную добавлять опасные зоны и зоны тишины, которые не удалятся даже после перепрошивки устройства. Для автомобилей с атермальными стеклами предусмотрена возможность подключения внешней GPS-антенны.

Фильтр Z-сигнатур.

Для практически полного устранения ложных срабатываний, особенно от датчиков мертвых зон других автомобилей, применяется собственная разработка компании Neoline — фильтр Z-сигнатур. Его значительное отличие от схожих технологий других производителей заключается в том, что отсутствует ошибочное блокирование сигналов настоящих полицейских радаров. Впервые в гибридах Neoline доступна опция отключения фильтра — для этого достаточно одновременно зажать 2 правые клавиши корпуса.

Отключение радарного модуля.

Neoline X-COP 9200 обладает высокоэффективной защитой против RDD устройств Spectre 4 и Spectre Elite, предназначенных для обнаружения радар-детекторов и широко распространенных в Европе. В то же время разработчики учли особенности законодательства разных стран: радарный блок может быть легко отключен простым движением руки и устройство продолжит работу в виде GPS-информатора.

Функция Motion Control.

Фирменная технология Motion Control позволяет отключить звуковое и голосовое предупреждение при приближении к радару. Пользователю нужно лишь провести рукой перед экраном гибрида. Устройство отключит звук и включит только через 6 секунд после окончания оповещения.

Фирменный режим парковки.

Благодаря наличию фирменного парковочного режима Neoline, устройство автоматически активирует запись как при обнаружении движения в кадре, так и при ударе. Владелец устройства может быть уверен — в его отсутствие гибрид зафиксирует любое происшествие и сохранит отснятый материал от перезаписи.

Расширенный комплект поставки.

Помимо непосредственно самого устройства в комплект X-COP 9200 входит кабель питания в автомобильную розетку, запасной 3М-скотч, а также премиальный кейс, в котором очень удобно хранить устройство. Гибрид Neoline X-COP 9200 уже доступен в официальном интернет-магазине shop.neoline.ru по цене 22 990 рублей.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 1
    Бобер Бобров Бобер Бобров
    05.12.1820:14:06

    Устройство, чтобы эффективно и безнаказанно нарушать законы страны. Необычно на СУНе такое видеть.

    • Комментарий удален
      • 0
        Бобер Бобров Бобер Бобров
        06.12.1800:11:55

        Ну и для каких же целей служит радар-детектор?

        • 0
          slav262 slav262
          06.12.1805:13:53

          X-COP 9200

          Для самоконтроля.

        • 1
          Нет аватара Lunoxod
          06.12.1811:46:55

          Радар-детектор не запрещен законом, в отличие от антирадаров. Радар-детектор предупреждает об установке устройства видеофиксации и заставляет водителя принять меры — снизить скорость движения. А где ставят камеры видеофиксации? Там, где скорость движения автомобиля должна быть снижена. То есть в местах повышеной опаности. Иными словами, этот прибор, возможно, спасет кому-то жизнь. Потому что с радар-детекторами ездят любители полихачить. Такие не обращают внимания на знаки и на дорожные условия. А радар-детекор заставит его снизить скорость. Лихач обрадуется, что он такой умный — обманул систему, а на деле его принудили выполнить правила и снизить скорость движения на опасном участке. А если б не было радар-детектора, он бы, конечно, получил штраф, но от этого медленней и аккуратнее ездить не стал бы. По этим причинам радар-детекторы не запрещены, хотя установщики камер и теряют свою прибыль при этом.

          Отредактировано: Lunoxod~11:49 06.12.18
  • 0
    Нет аватара cherev
    06.12.1814:37:23

    Ни хрена я не понял в чем отличие детектора от антирадара. Антирадар также предупреждает, он же не давит помехи.

    И вообще я не понимаю зачем сейчас их ставить, если огромное количество камер фиксируют задний номер авто. В прошлом году поймал 3-4 штрафа в Вологодской области, и все в задний номер.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,