Лучшее за 24 часа

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/JG7542n8WgU

    Продолжаем наблюдать как иностранные корпорации в России ставятся в рамки закона. На этот раз ФАС смогла принудить к передаче технологий такого монстра как Bayer (поглотившего Monsanto). Компания обязалась передать России ряд ключевых технологий, что особенно важно на фоне попыток западных государств любыми способами отрезать нас от них. Однако как всегда жажда наживы корпораций берёт вверх, чем мы, вроде бы, уже научились успешно пользоваться.

    Кроме этого в выпуске насыщенная сводка позитивных производственных новостей, раздел «Время науки» и истории о замечательных людях. Приятного просмотра!

    •  © screenshotscdn.firefoxusercontent.com

    В Санкт-Петербурге, на территории Крыловского научного центра приступили к тестированию модели атомного ледокола «Лидер», который в перспективе станет самым большим и мощным судном подобного класса в мире.

    Для испытаний нового ледокола используется пятиметровая модель разработанного судна. Корабль в миниатюре крушит ледяной покров в 4 см, что соответствует 1,5-метровым льдам океана. Благодаря таким испытаниям определяются приемлемые для сложных условий обводы корпуса. Проведение подобных мероприятий обязательно для всех кораблей ледового класса, поскольку в процессе экспериментов удается определить возможность формирования кораблями ледовых условий.

    Испытания должны подтвердить актуальность тех решений, которые заложили в проекте конструкторы.

  • Окончание обзора по достижениям российского машиностроения в 2018 г. в экспорте, составившем рекордную величину 33,4 млрд долл.

    Часть 1: транспортные средства

    Часть 2: оборудование и техника

    •  © tecmash.ru

    •  © vgudok.com

    Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») (MOEX: UWGN) победила в международном тендере Deutsche Bahn (DB), крупнейшего железнодорожного оператора и владельца инфраструктуры в Европе, на поставку сочлененных фитинговых платформ Sggrs80. Основными конкурентами ОВК выступили ведущие производители из Европы и США. В первом полугодии 2020 года планируется поставка 130 вагонов. Дополнительно DB может заказать у НПК ОВК еще одну крупную партию платформ.

    Выход ОВК на рынок ЕС является важным шагом в реализации экспортной стратегии Холдинга. В ходе работы над технологически сложным проектом по выпуску подвижного состава, соответствующего высоким требованиям DB, ОВК подтвердила качество своей продукции, продемонстрировала успешный опыт в разработке вагонов для зарубежных рынков, производственные и инжиниринговые компетенции.

  • В метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга проводятся испытания контактного рельса нового поколения. Биметаллическое изделие изготовлено из алюминия РУСАЛа и оснащено накладкой из нержавеющей стали.

    •  © Фото из открытых источников

    По расписанию

    Подача тока через контактный рельс — самый распространенный способ электропитания поездов метро, а зачастую и городских электричек во всем мире. Не стали исключением и российские метрополитены. Применяемые здесь контактные рельсы в течение длительного времени изготавливались исключительно из стали как самого доступного металла. Однако в современных условиях такая система себя полностью изжила.

      •  © omskgazzeta.ru

      На омском подразделении Федерального государственного унитарного предпритятии (ФГУП) Государственного космического научно-производственного центра (ГКНПЦ) имени Хруничева — заводе «Полёт» — начались работы по внедрению замкнутого технологического цикла изготовления ракеты-носителя «Ангара"*. В данный момент здесь возводится контрольно-испытательная станция для «Ангары-1.2», на которой монтаж оборудования уже будет завершён в конце мая этого года, а до августа 2019 года будут проведены и пусконаладочные работы. Об этом рассказал генеральный директор ГКНПЦ им. Хруничева Алексей Варочко в интервью «Коммерсанту».

      В настоящее время объединение «Полёт» практически готово к запуску серийного производства новой ракеты-носителя. Уже закончены все строительные работы, а корпус сборки почти готов к вводу в эксплуатацию. Ежегодно предприятие планирует выпускать по две ракеты тяжёлого класса и одну лёгкого.

      •  © Фото из открытых источников

      25 марта в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95185 и регистрацией 89123 предназначен для ГТЛК. Это уже 181-й взлетевший самолёт этого типа.

      • ЩОМ-1400
      • ЩОМ-1400
      •  © trainpix.org

      В 2018 году по программе обновления подвижного состава на Восточно-Сибирскую железную дорогу поступили 50 новых вагонов (хоппер-дозаторов), предназначенных для перевозки щебня, балласта и прочего сыпучего груза.

      Получение спецтехники позволит обеспечить нарастающую динамику ремонтно-путевых работ. Все полученные вагоны направляются на БАМ для модернизации инфраструктуры железной дороги.

      Современная техника оборудована автоматическим разгрузочно-дозирующим механизмом, который превращает его в высокоэффективную путевую машину, применяемую при строительстве, реконструкции и всех видах ремонта железнодорожного пути.

      Также по программе обновления подвижного состава в 2018 году на Восточно-Сибирской железной дороге парк специализированной техники пополнился десятью новыми машинами.

      •  © kran.megadrive.ru

      Как сообщила пресс-служба компании «Мега Драйв» (компания является официальным партнером ПАО «КАМАЗ» и объединяет 2 завода в Тверской и Владимирской областях, на которых налажено стабильное производство КМА, собственного производства, автогидроподъемников, мусоровозов, ломовозов, крюковых погрузчиков, а также производится монтаж бортовых платформ), заводом спецтехники был разработан и выпущен тросовый кран-манипулятор, установленный на шасси КАМАЗ-65207 с бортовой платформой длиной 7100 мм.

      КМУ с грузоподъемностью 8,1 т. предназначена для погрузо-разгрузочных работ, а также монтажа конструкций на месте, может быть использована в энегретической, газовой, промышленности, а также в коммунальном хозяйстве, сельском хозяйстве, дорожном строительстве, грузоперевозке продовольственных и непродовольственных товаров.

      Манипулятор тросового типа имеет максимальный вылет 15.6 м. и угол поворота стрелы 360 градусов, что в совокупности с установленной стальной бортовой платформой делает данный автомобиль универсальным для работы в ограниченном пространстве.

    • Беспилотные летательные аппараты стали неотъемлемым средством не только в военной сфере, но и в повседневной жизни. Дроны активно применяются в сельском хозяйстве, нефтегазовой промышленности и энергетике, строительстве.

      •  © rostec.ru

      Ведущим российским разработчиком и производителем беспилотных летательных аппаратов является ZALA AERO, входящая в концерн «Калашников». Сегодня беспилотники компании помогают «Газпрому» в разработке новых месторождений, тушат лесные пожары, борются с незаконной вырубкой леса, применяются в различных экологических проектах.

      Профессии для дронов: приоритетные отрасли применения

      На долю гражданских беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) приходится большая часть в общей структуре российского рынка БПЛА. Дроны осваивают новые профессии в различных сферах экономики. К наиболее перспективным отраслям для применения беспилотных летательных аппаратов можно отнести экстренные службы, сельское хозяйство, геодезию, различные природоохранные проекты, а также энергетику и добычу полезных ископаемых.