146

Ил-112 В на испытаниях

  •  © i66.tinypic.com

Фотографии с первого руления нового военно-транспортного самолета Ил-112 В, проходящего испытания. Фото Алексея Филатова.

  •  © i67.tinypic.com

  •  © i68.tinypic.com

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/RJESDX0hPWM

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 16
    александр столярчук александр столярчук
    28.12.1823:23:46

    Долго мучали, надеюсь всё пройдёт без проблем и мы вскоре увидим серию. Удачи, птичка. ))

  • 4
    Нет аватара Toplevel
    29.12.1800:15:47

    Ай молодец

  • 12
    СССР 2.0 СССР 2.0
    29.12.1801:28:26

    Лепота… Ну бычок бычком, чесслово)))

    Отредактировано: СССР 2.0~01:34 29.12.18
  • -4
    Нет аватара AlexCrazy
    29.12.1802:26:12

    если дрыгетель есть то сделать машину не вопрос. спрос на него я так понимаю организует МО и МЧС .

    более важен и интересен ил 276 - но там так же вопрос в спросе скорее всего тоже МО и МЧС — он как бы должен быть основой ВТА. Упор опять же в дрыгатель старые Псы ставить тупо потому ждем новых ПД, просто на ПС летает ил 76 то что новый с модернизацией который МО строит и закупает и на ил 276 могут тупо забить, а у этой машинки думаю все будет путем в ее весе вариантов нет.

    Отредактировано: AlexCrazy~02:27 29.12.18
    • 16
      Нет аватара g1v2
      29.12.1803:34:29

      Ил 112 — это как раз гораздо больший рынок, чем ил 276. Ил 276 действительно нужен в основном вта на замену ан12. А вот легкий транспортник нужен как военным на замену ан 26, так и гражданским авиакомпаниям. По идее и на серьезный экспорт тоже можно рассчитывать. Ан26 много где летает, тч на его замену и ил112 пойдет.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 2
          Алекс Ов Алекс Ов
          29.12.1817:41:40

          не передергивайте факты… главный конструктор вердиктов не выносил…

        • 0
          NorthWanderer NorthWanderer
          29.12.1823:39:48

          Чё врёш та не стесняясь-дибил чтоль?

          Просто сравни трафареты грузового отсека.

          Если осталась хоть капля мозга-осознаеш разницу.

    • 2
      Нет аватара senima56
      29.12.1811:03:31

      Более важен ИЛ-114!

      • 6
        Алекс Ов Алекс Ов
        29.12.1817:42:44

        вот так вот безапелляционно?

      • 0
        Нет аватара AlexCrazy
        29.12.1820:01:51

        всегда важнее тот борт что везет больше и дальше, потому такой малыш с вентиляторами как ил 114 никаким образом не может быть важнее более тяжелого ил 276 с турбинами, особено когда это будут современные турбины на основе пд14.

        • 5
          Нет аватара Хавиланд
          29.12.1820:24:46

          Ан-26 уже практически всё, его надо срочно заменять. Именно поэтому Ил-112В(который идет на замену) очень важен, о чём прямо и говорил Таликов (гл. конструктор ПАО «Ил»).

          • 0
            Нет аватара AlexCrazy
            29.12.1823:05:27

            надо аэродромы ВПП нормальные строить что бы принимать более цивильные и более современные и экономичные самолеты большего тоннажа, а не носится с этим динозавром ан 26 как с писаной торбой.

            • 0
              NorthWanderer NorthWanderer
              29.12.1823:50:57

              Так в этом нет противоречий.

              Где больший грузопоток,

              лучше полоса и большие самолёты.

              В муркиной жопе полоса никакая,

              но и грузопоток мизерный.

              Но основной смысл замены и обновления,

              в симетричном увеличении,

              сечения грузовой кабины.

              При сопоставимых(с 26тым)характеристиках самолёта.

            • 4
              Нет аватара Хавиланд
              29.12.1823:57:35

              надо аэродромы ВПП нормальные строить что бы принимать более цивильные и более современные и экономичные самолеты большего тоннажа, а не носится с этим динозавром ан 26 как с писаной торбой.

              Напрасно Вы упорствуете, вот это ваше «важнее тот борт что везет больше и дальше» это заблуждение. Не задумывались к примеру, зачем нужен Ил-76? — ведь в вашей логике лучше если вместо них будут Русланы(Ан-124)… берёт больше, летит дальше… Просто у каждого самолета своя ниша, самолет ведь под требования МО РФ делают, согласно ТЗ. Какой смысл гонять самолет размерности Ан-124(100+ тонн) или Ил-76(~60тонн) или будущий Ил-276(~20 тонн) если требуется перевезти 2-3-4-5 тонн? Правильно — никакого смысла в том не будет, а будет неоправданный перерасход средств. Поэтому чтоб перевези такой вот груз военным и нужен самолет размерности Ан-26/Ил-112 В. Понимаете? А поскольку текущая ситуация с Ан-26 непростая, ресурс самолета на исходе, ему нужна срочная замена в лице Ил-112В — её и делают.

          • 0
            Юрий Собещаков Юрий Собещаков
            31.12.1819:14:18

            Ан-26 ещё всех нас переживёт. у меня 4000 часов на нём. летал на двадцатилетнем, в конце девяностых, самому молодому из семейства сейчас 32, могу с уверенностью сказать, что при нормальном тех обслуживании он сможет летать ещё лет 20-25. я на канадском севере на «DC-3» летал, образца 1935 года,

            • 0
              Нет аватара EviLOne
              08.01.1920:27:11

              Из-за политической повестки тех обслуживание 26-ых становится не возможной. Не знаю какие сейчас есть договоренности, но легко может настать момент, когда летать просто будет не на чем.

    • 0
      Юрий Собещаков Юрий Собещаков
      31.12.1819:02:36

      вообще-то в английском языке прилагательное ставится перед именем собственным, так что правильней было бы себя назвать «сумасшедший Алекс», а не «АлексСумасшедший», ну, а если по делу, то «но» обозначает противопоставление, или противоречие одно другому. как оно лепится в предложении об ил-276, если и этот тип «тоже МО и МЧС»?

  • 14
    Юрий Липатов
    29.12.1810:29:55

    Медленно, но верно восстанавливаются авиапромышленность. В мире практически по стран, которые могут себе позволить выпускать такую гамму различных самолётов. Восстановится производство авиадвигателей будем в лидерах в авиации!

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 5
      Нет аватара Leopold
      29.12.1810:52:51

      УхТы, Вы к проектированию самолетов имеете отношение?

      • 14
        alex4spb alex4spb
        29.12.1812:57:59

        УхТы, Вы к проектированию самолетов имеете отношение?
        это одноразовый укро-бот.

        • 8
          Natiksoldatik Natiksoldatik
          29.12.1816:56:37

          Нет, это эксперт страны с великими авиастроительными традициями. Эксперт из Казахстана.

      • 5
        Human RS Human RS
        29.12.1818:34:09

        УхТы, Вы к проектированию самолетов имеете отношение?

        Этот «эксперд» из Астаны. Ну какое у казахов авиастроение…

        • 6
          shigorin shigorin
          29.12.1819:32:41

          В соседнем Ташкенте было, однако…

    • 3
      Нет аватара Zor
      29.12.1811:12:35

      Не понятно как МО проглотило обещания всё исправить за считанные месяцы или рулит принцип :"Либо шах помрет, либо ишак сдохнет"

      Да вроде к марту обещают исправиться.

      Чисто эстетически я от этого самолёта ожидал большего. На рендерах он по другому смотрелся.

      • -1
        Нет аватара kuffa
        29.12.1813:35:06

        К марту обещают только ПРЕДЛОЖЕНИЯ по облегчению сделать. Хотя проблема уже год как в прессу просочилась. Да и вообще не понятно зачем эти два экземпляра делали если все равно переделывать — просто время и деньги на помойку.

        • 4
          Нет аватара Zor
          29.12.1813:46:48

          Я так понял, что третий и четвёртый самолёт уже обещают строить с учётом этих предложений.

          • 3
            Нет аватара kuffa
            29.12.1814:30:33

            Ну вчера Таликов озвучил что в марте будут только предложения. А сколько их делать будут? Тут не одним годом может обернуться.

            • 4
              Нет аватара Zor
              29.12.1814:33:00

              А сколько их делать будут?

              Посмотрим. Думаю, что при наличии лётного образца дело пойдёт быстрее.

          • 1
            Нет аватара Хавиланд
            29.12.1820:49:07

            Я так понял, что третий и четвёртый самолёт уже обещают строить с учётом этих предложений.

            так и есть, по крайней мере месяцем ранее, Таликов прямо говорил, что перетяжелен будет только первый экземпляр:

            По словам Николая Таликова, вопрос увеличенного веса рассматривался и с военными, и на уровне профильного вице-премьера Правительства России (Дмитрия Рогозина — прим. Авиация России). В результате был утверждён комплексный план по снижению массы самолёта.

            «Силовую конструкцию не трогаем. И выполняем все три основных параметра — дальность, грузоподъёмность и категория аэродрома. Только самая первая машина, «единица», останется в повышенной весовой категории", — пояснил Главный конструктор «Ильюшина».(с)

    • -1
      NorthWanderer NorthWanderer
      30.12.1800:21:29

      Что за нарушение центровки-врёш как дышиш.

    • 1
      Нет аватара Zor
      30.12.1803:45:25

      Со схожим перевесом Ан-178 летает уже несколько лет.

      Ан-178 летает не с перевесом, а с проблемами центровки.

  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • 3
        Нет аватара vip-com
        29.12.1814:25:26

        Сказали же, что переделают. А данный борт всегда можно использовать, как летающую лабораторию. Как в ЛИИ им. М.М. Громова используют ИЛ-114. И не обязательно его по максимуму загружать.

        • 0
          Нет аватара EviLOne
          08.01.1920:38:03

          не надо забывать что в самолете новый не только планер, а практически все оборудование и агрегаты, их тоже надо испытать на объекте.

  • 0
    Нет аватара senima56
    29.12.1811:07:30

    К сожалению, самолёт получился «перетяжеленным» на несколько тонн! Сейчас решается вопрос уменьшения его веса. Но, в любом случае, этот экземпляр должен взлететь!"

    • 6
      Геннадий Тесёлкин Геннадий Тесёлкин
      29.12.1811:37:07

      В 60-х годах на САЗе (царство ему небесное) собирали первые Як-40 и был клич по заводу: за каждый кило сброшенного веса — 10 р. Говорят так 1.5…2 тонны убрали

      • 1
        Нет аватара senima56
        29.12.1811:48:22

        Хороший был «клич»! К сожалению, не слышал про таковой на ВАСО!

      • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара alvi
        29.12.1820:08:27

        В 60-х годах на САЗе (царство ему небесное) собирали первые Як-40 и был клич по заводу: за каждый кило сброшенного веса — 10 р. Говорят так 1.5…2 тонны убрали

        И как Вы себе это представляете?

        Вы захотите лететь на самолёте, который облегчили на заводе, после того как

        самолёт запущен в производство?

        Правила в авиации кровью написаны.

        • 0
          Алекс Разработчик Алекс Разработчик
          29.12.1820:27:45

          Так дело КБ эти изменения узаконить. На то и есть разные партии и модификации серийных машин.

          • 0
            Нет аватара alvi
            29.12.1820:36:25

            Так дело КБ эти изменения узаконить. На то и есть разные партии и модификации серийных машин.

            И хорошо бы потом эти изменения сертифицировать.

            А то гениев у нас много, а аварийность выше, чем в Африке.

        • 2
          Геннадий Тесёлкин Геннадий Тесёлкин
          30.12.1804:03:17

          Уважаемый, я не представляю, а говорю о реальном факте. Сам в производстве Як-40 не участвовал (мы делали крылатые ракеты П-35), но об этой компании по снижению веса знал весь завод и сыпали рацухи, кто во что горазд. КБ все рассматривало и некоторые брало в разработку. И что здесь «кровавого»?

          • 0
            Нет аватара alvi
            30.12.1812:45:09

            Уважаемый, я не представляю, а говорю о реальном факте. Сам в производстве Як-40 не участвовал (мы делали крылатые ракеты П-35), но об этой компании по снижению веса знал весь завод и сыпали рацухи, кто во что горазд. КБ все рассматривало и некоторые брало в разработку.

            Я давно отношусь скептически к таким «рацухам». Обычно переделывать последствия

            этих рацух оказывается очень дорого.

      • 0
        andy6012.livejournal.com andy6012
        31.12.1812:34:37

        Говорят так 1.5…2 тонны убрали

        Мммм… Домой?

    • 1
      Нет аватара ivania
      29.12.1819:46:19

      Для уменьшения веса будут использовать композиты?

    • 0
      Алекс Разработчик Алекс Разработчик
      29.12.1820:33:14

      Но сейчас, когда самолёт готовится к первому полёту, очевидно, что перетяжеление конструкции не столь масштабно и критично, и уж конечно не понадобится закладывать в фюзеляж многотонные железные листы, чтобы скорректировать центровку самолёта.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 0
      Human RS Human RS
      29.12.1818:35:43

      Так сейчас Алексей Дмитриевич Рогозин пожинает плоды прошлых решений, покуда «как есть» МО РФ не устраивает.

      А вам то какое дело до всего этого?

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 7
      Human RS Human RS
      29.12.1818:36:36

      но само стремление заниматься демагогией окучивая СМИ и форумы

      Именно этим вы и занимаетесь. Вы не первый «братушка» из республик почившего СССР, который аж кушать не может и все о России беспокоится. Расслабьтесь, со своими проблемами разберемся сами без ваших советов и замечаний.

      Отредактировано: Human RS~18:38 29.12.18
      • 2
        shigorin shigorin
        29.12.1819:34:03

        Расслабьтесь, со своими проблемами разберемся сами без ваших советов и замечаний.

        …тем более некомпетентных.

    • 1
      NorthWanderer NorthWanderer
      30.12.1800:17:11

      Какие «несколько тонн»?

      У них разница в грузоподъёмности 500 кг.

      При выигрыше общей массы в 3 тонны.-Ты дибил?

      Изменена конфигурации кабины на полметра,

      и её квадратность.

      Что очень ценно для груза и техники.

      Главный говорит о конструкторской перетяжелённости,

      тоесть пытаются сделать ещё лёгче-заместив полезным весом.

    • 9
      Е.Юрий Е.Юрий
      30.12.1803:39:25

      самое главное реального и практического энтузиазма от Илюшина

      Ну вот давайте по существу — откуда такая информация? Ведь люди работают — очень редко машина рождается сразу как задумано, а главное как хотелось бы заказчику, ну и обывателю на диване. Вспомните на досуге как рождался Су-27 — там готовую машину перепроектировали заново, а Ту-22 — там вообще тернистый путь через аварии пройден. И никто не роптал, а делал, и здесь делают — не успела машина пробежаться по взлетке — уже куча гневных комментариев про недоработки — исправят и будет все как надо — заказчик МО, и шкуру спустит за неудовлетворительные и не расчетные характеристики — будут делать пока не сделают. Кстати недавно на вооружение Казахстана поступили машины прародитель которых рождался более 10 лет   . Давайте вместе ждать результатов испытаний и доработок, а не разводить бессмысленные причитания.   

      Отредактировано: Е.Юрий~03:40 30.12.18
      • 0
        NorthWanderer NorthWanderer
        30.12.1822:56:39

        В вашем ключе,увещивать их как заблуждающихся,нет смысла.

        Они намеренно вбрасывают заведомо ложные данные.

        С целью информационной диверсии.

        Обыватель не пойдёт расбиратся,и узнавать,

        что получившаяся машина на три тонны легче,

        той,

        которой пришла на смену.

  • 0
    Николай Южаков
    30.12.1818:34:23

    Перевес можно подтянуть, но там еще с ресурсом двигателя проблемы.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,