Лого Сделано у нас
63

Холдинг РЖД получил первый плацкартный вагон с обновленным интерьером

  •  © fpc.ru

Федеральная пассажирская компания (ФПК, «дочка» РЖД) получила первый обновленный плацкартный вагон от Тамбовского вагоноремонтного завода.

Проект представляет собой концептуально новый интерьер. Главное отличие новой концепции — возможность организации личного пространства для каждого пассажира за счет перегородок со встроенными лестницами и индивидуальных шторок.

В обновленном вагоне предусмотрены более широкие и длинные диваны с подголовниками, индивидуальное освещение, электрические розетки и USB-порты. Обивочные ткани изготовлены из износостойких пожаробезопасных волокон, устойчивых к истиранию и окрашиванию других тканей. У пассажиров верхних полок появился дополнительный столик.

В коридоре установлены фильтр для очистки воды с возможностью ее подогрева и охлаждения, а также сенсорная панель. С ее помощью можно заказать билеты, просмотреть расписание движения поезда, а также ознакомиться с меню вагона-ресторана. Туалетная комната оборудована гигиеническим душем, пеленальным столиком, дозатором для мыла и бумажных полотенец. Также здесь установлены кран со встроенным феном для рук.

В проекте предусмотрен принцип модульной замены поврежденных деталей интерьера, что позволит сократить время ремонта и удешевит процесс восстановления. Особенность проекта — возможность создания подобного интерьера как при строительстве новых вагонов, так и при капитально-восстановительном ремонте действующего подвижного состава.

В ближайшее время вагон будет проходить сертификацию, после чего начнутся его тестовые испытания.

читать полностью

  • 4
    Нет аватара AlexCrazy
    30.12.1808:21:46

    габариты вагоне же не изменились, сами понимаете что все геометрические косяки которые были в старом плацкарте никуда не денутся.

    Как по мне плацкарт негодный транспорт для дальних расстояний — одну ночь перекантоваться еще куда ни шло, но не более, а там уже при выборе в цене купе наверное можно и самолет взять.

    • 0
      Нет аватара ceramist
      30.12.1810:38:15

      Пожертвовать одним купе. В других развернуть полки градусов на 30.

    • 0
      Макс Южный
      30.12.1813:12:47

      Кстати, а пробовал ли кто-нибудь полки слегка под углом делать? Наверное для людей с современным ростом (а не среднем ростом столетней давности, когда определялся вид таких вагонов) так было бы лучше, хотя хуже для прочего.

      • 0
        Нет аватара nik.f
        30.12.1819:14:04

        Макс Южный, у китайцев крайне похожие вагоны, вплоть до занавесок, но всё развернуто на 90 градусов и ноги помещаются в специальные ниши в стене.

        • 0
          Нет аватара nik.f
          30.12.1819:17:03

          nik.f, правда там меньше мест, но вагоны как в метро сплошняком идут, наверное так добирают места.

          • 0
            Макс Южный
            30.12.1819:20:27

            Почему у нас такие не хотят делать?

            Лично меня рост не велик, да и я меньше самолётом ненавижу, чем поездом, но к людям с высоким ростом и пользующимися поездами хорошо бы относится с уважением.

            • 0
              Максим Николаев Максим Николаев
              31.12.1813:18:33

              Кто-то хорошо отметил НГ    

              • 0
                Макс Южный
                31.12.1814:55:19

                Ещё нет; это я пытался высказать мысль о том, что чаще пользуюсь самолётом, чем поездом, одновременно выразив своё отношение к путешествиям в целом.    

                Отредактировано: Макс Южный~14:55 31.12.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,