Лого Сделано у нас
63

Холдинг РЖД получил первый плацкартный вагон с обновленным интерьером

  •  © fpc.ru

Федеральная пассажирская компания (ФПК, «дочка» РЖД) получила первый обновленный плацкартный вагон от Тамбовского вагоноремонтного завода.

Проект представляет собой концептуально новый интерьер. Главное отличие новой концепции — возможность организации личного пространства для каждого пассажира за счет перегородок со встроенными лестницами и индивидуальных шторок.

В обновленном вагоне предусмотрены более широкие и длинные диваны с подголовниками, индивидуальное освещение, электрические розетки и USB-порты. Обивочные ткани изготовлены из износостойких пожаробезопасных волокон, устойчивых к истиранию и окрашиванию других тканей. У пассажиров верхних полок появился дополнительный столик.

В коридоре установлены фильтр для очистки воды с возможностью ее подогрева и охлаждения, а также сенсорная панель. С ее помощью можно заказать билеты, просмотреть расписание движения поезда, а также ознакомиться с меню вагона-ресторана. Туалетная комната оборудована гигиеническим душем, пеленальным столиком, дозатором для мыла и бумажных полотенец. Также здесь установлены кран со встроенным феном для рук.

В проекте предусмотрен принцип модульной замены поврежденных деталей интерьера, что позволит сократить время ремонта и удешевит процесс восстановления. Особенность проекта — возможность создания подобного интерьера как при строительстве новых вагонов, так и при капитально-восстановительном ремонте действующего подвижного состава.

В ближайшее время вагон будет проходить сертификацию, после чего начнутся его тестовые испытания.

читать полностью

  • 1
    Нет аватара AlexCrazy
    31.12.1804:51:53

    каков объем этого плацкарта вам известно? если говорим о старых плацкартах то там в той же практически геометрии столько же мест как и в наших плацкартах, только боковушки откидные для сидения, а спят на третьей полке сверху .

    еще раз повторяю никаким образом никакой компоновкой вы не увеличите пространство выделенное на одного пассажира, не увеличив объем вагона - это тупо геометрия. Это закон сохранения энергии если где-то прибудет — то где-то убудет .

    И далее сравнивая объемы и цены — сравнивать надо ценник на обычный китайский плацкарт (аналог нашего) и этот новый типа плацкарт. Есть адские сомнения что цена там одинаковая именно изза большего объема на одного человека.

    • 0
      Игорь Старостин Игорь Старостин
      13.01.1922:18:31

      Только там это скоростной поезд, смысл сравнивать цены? Мое мнение, что плацкарт более 24 часов это извращение. И у РЖД была концепция двухэтажных вагонов с купе с низкими ценами. И где она? Цены те же или чуть ниже, а количество этих вагонов несколько десятков на всю страну.

      Я часто езжу на поездах, но максимум на 600 км. где плацкарт еще терпим, но на более дальние дистанции — это извращение.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,