Лого Сделано у нас
192

Очередной Ту-214 совершил первый полёт

  •  © russianplanes.net

28 декабря в Казани совершил первый полёт очередной самолёт Ту-214 с регистрационным номером 64531, построенный Казанским авиационным заводом имени С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»).Это уже 31-й построенный в Казани Ту-214 и одновременно 85-й самолёт семейства Ту-204/214.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара AlexCrazy
    06.01.1919:02:49

    да скорее всего проблемный самолет в обслуживании мало летает долго стоит вот и все .

    ну и осмелюсь предположить что при неполной загрузке салона он значительно менее выгоден экономически аналогов от боинга и арбуза — потому как самолет значительно тяжелее

    • 8
      Нет аватара termometrix
      06.01.1919:23:56

      Мало летают

      На начало 2010 года в эксплуатации находились 200 двигателей ПС-90А и его модификаций в 24 авиакомпаниях.

      Общая наработка всех двигателей на пассажирских и грузовых перевозках/есть и грузовые Ту-204/ с начала серийной эксплуатации по состоянию на 01.08.2010 г. достигла 2 430 809 часов.

       http://www.pmz.ru/products/civil/pc-90a/ 

      проблемный самолет в обслуживании

      Это не вина самолета,а оргианизации конкретного производства и серсивного обслуживания.

      Сравнение с основными аналогами

       https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-204 

      -Более высокая дальность полета

      -Цена в три раза ниже чем Аэробус и Боинг

      -Топливная эффективность Ту-204 сопоставима с А-321 и В-757

      -Требуемая длина ВПП у нашего самолета ниже.Они может садиться на полосы практически всех гражданских аэропортов.

      Отредактировано: termometrix~21:39 06.01.19
      • 9
        Нет аватара AlexCrazy
        06.01.1920:02:26

        там дальность на уровне с аналогами только за счет большего запаса горючки, жрет самолет значительно больше .

        аналоги только а321/200 и в737-900ER они как бы выпускаются до сих пор. По количеству мест они сравнимы — вот только масса пустого боинга 44,5 т, а масса пустой тушки 59 т. То есть тушка банально возит 15тонн себя любимой — какая тут может быть топливная эффективность .

        Ну и главное это все прошлые модели они хоть и производятся, но уже есть новое поколение это Airbus A320neo и Boeing 737 MAX — там вообще сравнение бессмысленно только МС21 сможет с ними конкурировать .

        А ценники особой роли не играют самолеты берутся в лизинг, важно сколько самолет будет в работе, а не в ремонте вот и все и сколько этот сервис будет стоить .

        Сами понимаете что старинные самолеты типа тушки требуют значительного большего времени на техобслуживание и даже чисто теоретически у них налет в год будет меньше.

        • 2
          Нет аватара termometrix
          06.01.1921:36:28

          Airbus A320neo и Boeing 737 MAX

          Где в ссылке ты увидел эти самолеты?Там написано Аэробус А-321 и Боинг-757.

          с аналогами только за счет большего запаса горючки

          У них тоже за счет этого.

          • 2
            Нет аватара AlexCrazy
            06.01.1923:24:46

            причем тут ваша ссылка к объективной реальности. Я вам про то что 321/200 и 737/900 еще производят (757 забудь этот утиль нет его больше), но как и все старье они покидают листы заказов авиакомпаний — то есть даже со старыми, но еще в производстве самолетами т214 не в состоянии конкурировать потому как весит много и жрет много .

            А новые самолеты Аirbus A320neo и Boeing 737 MAX которые пришли на смену старым уже в листе заказов всех мировых авиакомпаний и заказы расписаны на десятилетие вперед и с этими самолетами ту214 конкурировать ни по чему кроме цены не может .

            Потому единственный современный самолет способный конкурировать им это МС21 .

            А сравнивать новый ту 214 со снятыми с производства самолетами мягко говоря тупо, те что уже выходят из производства так же мало кому интересны потому как они хуже новых самолетов от боинга и арбуза. Да цены на новые самолеты уже перешагнули 100кк+ но они того стоят и поверьте никакой комерс в здравом уме и пямяти не купит 3-4 ту214 заместо одного современного боинга или арбуза, если конечно нет задачи обанкротить авиакомпанию.

            • 0
              Нет аватара termometrix
              06.01.1923:36:47

              757

              Но эксплуатируется до сих пор.

              не купит 3-4 ту214

              Зачем 3-4?Можно купить один и тогда экономия по всем параметрам выше крыши.Все не настолько богаты,Третий мир-это гигантский рынок.Да и второй мир тоже.

              Вот и топливная эффективность,хотя это всего лишь один из критериев:

               http://newsruss.ru/doc/in...B%D1%91%D1%82%D0%BE%D0%B2 

              • 1
                Нет аватара AlexCrazy
                06.01.1923:59:24

                757 невозможно купить новый — ну не делают такое говно потому как никто его не купит .

                БОгатство никакой роли не играет мир может быть хоть 10й. Самолеты продаются в лизинг. В жопах нашей планеты может быть одна проблема — плохие ВПП куда современные самолеты просто не смогут приземлится. Папуасским странам нет необходимости покупать свой авиапарк — достаточно отстроить ВПП и терминалы, и закупить наземное сигнально навигационное оборудование. И все самолеты международных компаний будут не против прилетать .

                В той страничке что вы привели бред написан — нет цифр загрузки и дальности полета. Проще всего ориентироваться на массу пустого самолета и экономичность двигателей, ту 214 очень стар по обеим параметрам .

                Посмотрите сколько весят современные самолеты от арбуза и боинга, их дальность при полной загрузке и все станет понятно .

                А вообще покупать трешовые машины обычно удел ВТА всяких папуаских стран, но им не нужны гражданские борта — там надо что-то типа ан 26 ил76 тп корчей которые можно юзать и для перевозки людей и для перевозки крупного рогатого скота и они способны садится чуть ли не в поле.

                Отредактировано: AlexCrazy~00:01 07.01.19
                • 1
                  Нет аватара termometrix
                  07.01.1902:24:36

                  Самолеты продаются в лизинг.

                  Ту-214 тоже продаются в лизинг.

                  • 1
                    Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                    07.01.1914:18:27

                    …но их никто не покупает.    

                  • 1
                    Нет аватара AlexCrazy
                    07.01.1914:35:06

                    лизинг я упомянул к тому что богатство страны покупателя роли не играет и стоимость продукта будь то арбуз боинг либо тушка так же.

    • 0
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      07.01.1914:17:10

      Дело не в самолёте, а в отношении туполевцев к эсплуатанту, традиционно ещё с советских времён выражающемся в тезисе «не баре, берите чего дают». Читал сетования техдиректора «Красных крыльев» (крупнейшего эксплуатанта и заказчика причём) на нежелание КБ менять ОДНУ СТРОЧКУ в РЛЭ, которая позволила бы, пардон, говно из сортира сливать простому технику, а не сертифицированному инженеру — что заставляло компанию платить в КАЖДОМ порту, куда они летали, специальному инженеру, возить их на сертификацию в Москву и так далее. Во что это обходилось компании — можете себе представить. А КБ на все просьбы только отмахивалось. Зато у них самая длинная в мире барная стойка.    

    • 3
      DV DV
      07.01.1915:33:58

      У нас во Владавиа Ту-204 прекрасно работали, пока Аэрофлот не уничтожил Владавиа. Теперь Аврора с дровяным старьем аэрбасовским и прочей шляпой. Отлично мы здесь на ДВ летали на Ту-204 и в Корею. Летали напрямую из Владивостока в Екатеринбург. Ту-204 мне лично всегда очень нравились. Турбулентность они вообще не знали, как утюги перли.

      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        07.01.1915:39:43

        пока Аэрофлот не уничтожил Владавиа

        Да ты что… А — подтвердить свои слова сможешь?

        Чистый убыток «Владивосток Авиа» в первом полугодии 2014 года достиг 600 миллионов рублей против прибыли годом ранее. Ухудшение финансовых показателей компания объясняла прекращением хозяйственно-финансовой деятельности из-за отсутствия воздушных судов.

        15 августа 2014 года Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) приостановило действие сертификата ОАО «Владивосток Авиа» (дочерняя структура «Аэрофлота»). Об этом сообщается на сайте ведомства.

        В документе отмечается, что деятельность авиакомпании приостановлена из-за отсутствия необходимого количества самолётов для выполнения нерегулярных (чартерных) воздушных перевозок, а также из-за ухудшения основных производственных показателей и финансово-экономического состояния деятельности компании.

      • 0
        Нет аватара AlexCrazy
        07.01.1916:45:35

        что ж все компании которые связываются с таким афигительным самолетом как ту 204 несут финансовые убытки, и что бы заткнуть дыры берут в лизинг боинги и арбузы в итоге оставляя эти знатные тушки на вечном ремонте на земле. та же история с афигительным самолетом ил 96 на тех же самых движках все они на земле, даже грузовики .

        тушка хороший самолет для обслуживания долго и дешево и техникам всегда будет работа, но для коммерческих перевозок нужны самолеты которые будут большую часть времени находится в воздухе, а не на земле.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,