Лого Сделано у нас
192

Очередной Ту-214 совершил первый полёт

  •  © russianplanes.net

28 декабря в Казани совершил первый полёт очередной самолёт Ту-214 с регистрационным номером 64531, построенный Казанским авиационным заводом имени С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»).Это уже 31-й построенный в Казани Ту-214 и одновременно 85-й самолёт семейства Ту-204/214.

читать полностью

  • 9
    Нет аватара AlexCrazy
    06.01.1920:02:26

    там дальность на уровне с аналогами только за счет большего запаса горючки, жрет самолет значительно больше .

    аналоги только а321/200 и в737-900ER они как бы выпускаются до сих пор. По количеству мест они сравнимы — вот только масса пустого боинга 44,5 т, а масса пустой тушки 59 т. То есть тушка банально возит 15тонн себя любимой — какая тут может быть топливная эффективность .

    Ну и главное это все прошлые модели они хоть и производятся, но уже есть новое поколение это Airbus A320neo и Boeing 737 MAX — там вообще сравнение бессмысленно только МС21 сможет с ними конкурировать .

    А ценники особой роли не играют самолеты берутся в лизинг, важно сколько самолет будет в работе, а не в ремонте вот и все и сколько этот сервис будет стоить .

    Сами понимаете что старинные самолеты типа тушки требуют значительного большего времени на техобслуживание и даже чисто теоретически у них налет в год будет меньше.

    • 2
      Нет аватара termometrix
      06.01.1921:36:28

      Airbus A320neo и Boeing 737 MAX

      Где в ссылке ты увидел эти самолеты?Там написано Аэробус А-321 и Боинг-757.

      с аналогами только за счет большего запаса горючки

      У них тоже за счет этого.

      • 2
        Нет аватара AlexCrazy
        06.01.1923:24:46

        причем тут ваша ссылка к объективной реальности. Я вам про то что 321/200 и 737/900 еще производят (757 забудь этот утиль нет его больше), но как и все старье они покидают листы заказов авиакомпаний — то есть даже со старыми, но еще в производстве самолетами т214 не в состоянии конкурировать потому как весит много и жрет много .

        А новые самолеты Аirbus A320neo и Boeing 737 MAX которые пришли на смену старым уже в листе заказов всех мировых авиакомпаний и заказы расписаны на десятилетие вперед и с этими самолетами ту214 конкурировать ни по чему кроме цены не может .

        Потому единственный современный самолет способный конкурировать им это МС21 .

        А сравнивать новый ту 214 со снятыми с производства самолетами мягко говоря тупо, те что уже выходят из производства так же мало кому интересны потому как они хуже новых самолетов от боинга и арбуза. Да цены на новые самолеты уже перешагнули 100кк+ но они того стоят и поверьте никакой комерс в здравом уме и пямяти не купит 3-4 ту214 заместо одного современного боинга или арбуза, если конечно нет задачи обанкротить авиакомпанию.

        • 0
          Нет аватара termometrix
          06.01.1923:36:47

          757

          Но эксплуатируется до сих пор.

          не купит 3-4 ту214

          Зачем 3-4?Можно купить один и тогда экономия по всем параметрам выше крыши.Все не настолько богаты,Третий мир-это гигантский рынок.Да и второй мир тоже.

          Вот и топливная эффективность,хотя это всего лишь один из критериев:

           http://newsruss.ru/doc/in...B%D1%91%D1%82%D0%BE%D0%B2 

          • 1
            Нет аватара AlexCrazy
            06.01.1923:59:24

            757 невозможно купить новый — ну не делают такое говно потому как никто его не купит .

            БОгатство никакой роли не играет мир может быть хоть 10й. Самолеты продаются в лизинг. В жопах нашей планеты может быть одна проблема — плохие ВПП куда современные самолеты просто не смогут приземлится. Папуасским странам нет необходимости покупать свой авиапарк — достаточно отстроить ВПП и терминалы, и закупить наземное сигнально навигационное оборудование. И все самолеты международных компаний будут не против прилетать .

            В той страничке что вы привели бред написан — нет цифр загрузки и дальности полета. Проще всего ориентироваться на массу пустого самолета и экономичность двигателей, ту 214 очень стар по обеим параметрам .

            Посмотрите сколько весят современные самолеты от арбуза и боинга, их дальность при полной загрузке и все станет понятно .

            А вообще покупать трешовые машины обычно удел ВТА всяких папуаских стран, но им не нужны гражданские борта — там надо что-то типа ан 26 ил76 тп корчей которые можно юзать и для перевозки людей и для перевозки крупного рогатого скота и они способны садится чуть ли не в поле.

            Отредактировано: AlexCrazy~00:01 07.01.19
            • 1
              Нет аватара termometrix
              07.01.1902:24:36

              Самолеты продаются в лизинг.

              Ту-214 тоже продаются в лизинг.

              • 1
                Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                07.01.1914:18:27

                …но их никто не покупает.    

              • 1
                Нет аватара AlexCrazy
                07.01.1914:35:06

                лизинг я упомянул к тому что богатство страны покупателя роли не играет и стоимость продукта будь то арбуз боинг либо тушка так же.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,