Лучшее за 24 часа

    •  © energostar.com

    Специалисты АО «ЗВЕЗДА-ЭНЕРГЕТИКА» приступили к заводским испытаниям ДГУ с предъявлением инспектору РМРС для проведения стендовых испытаний и получения сертификата Российского Морского Регистра Судоходства. Данные испытания проводятся в рамках реализации проекта по агрегатированию судовых дизель-генераторных установок на базе двигателя 16V250MDC производства General Electric для ПАО «НК «Роснефть».

    На данный момент успешно прошли испытания на всех режимах и получили сертификаты РМРС две дизель генераторные установки, завершен монтаж в испытательный стенд третьего агрегата и ведется его подготовка к заводским испытаниям. Всего проектом предусмотрено 8 судовых дизель-генераторных установок единичной мощностью 4,7 МВт.

    • © Фото: Тулеген Есимов‎, facebook
    • © Фото: Тулеген Есимов‎, facebook
    •  © media.tvzvezda.ru

    Россия поставила Турции первый многоцелевой Ка-32 в рамках контракта на три машины, заявил РИА Новости гендиректор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

    «В конце марта — во втором квартале года планируем продолжить переговоры о расширении поставок», — уточнил он на выставке вооружений IDEX-2019.

  • На судостроительном заводе «Янтарь» в городе Калининград продолжается строительство большого десантного корабля «Пётр Моргунов» проекта 11711. Фото от 17.02.19.

    •  © www.instagram.com

  • Завершающим материалом по итогам развития электроэнергетики в 2018 году я решил сделать обзор по модернизации электростанций. Он получился не столько статистическим, сколько информационным — не о каждой модернизации говорят в новостях, часто это процесс плановый, рутинный. Поэтому, я лишь выбрал новости которые появлялись на нашем портале за 2018 год по теме модернизации, не для того что бы объять необъятное, а для того что бы лишь очертить картину. Что бы читатели моих обзоров понимали, что помимо строительства новых энергообъектов идет и тихая работа по модернизации старых. Эта работа не дает значительной прибавки энергомощности, но она необходима, так как повышает надежность и эффективность нашей энергетической системы.

    Всего же модернизация энергетического оборудования и перемаркировка добавили в 2018 году 294,8 МВт мощности.

    Всего, по данным нашего сайта, работы по модернизации проведены на 11 тепловых станциях, одной геотермальной, 5 АЭС и 16 ГЭС.

    Саратовская ГЭС

    •  © rushydro.ru

    На Саратовской ГЭС идет комплексная программа модернизации. Программа комплексной модернизации (ПКМ) Саратовской ГЭС включает в себя замену всех 24 гидротурбин, установленных на станции, в том числе 21 вертикальной турбины, которые являются крупнейшими по своим размерам в России. К настоящему времени завершена модернизация горизонтальных гидроагрегатов и восьми вертикальных, еще три находятся в процессе модернизации. В результате модернизации установленная мощность станции уже увеличилась с 1360 до 1403 МВт, а после завершения замены всех гидротурбин возрастет до 1505 МВт.

    •  © admin-smolensk.ru

    В Угранском районе состоялось открытие нового предприятия — завода по пилению древесины «ПЛАДОНИТ». Проект стартовал в 2016 году, когда компания, совместно с «Угра-ЛесЭкспорт», пристуаил к созданию нового предприятия полного цикла по переработке древесины. На сегодняшний день завершено строительство завода производительностью 200 кубических метров пиломатериала в смену, приобретено современное лесозаготовительное оборудование, в частности, автоматизированные комплексы по пилению круглого бруса, а также техника для его транспортировки.

    На данный момент на предприятии трудится 70 человек: Работа идет в одну смену. Открытие нового лесопильного завода позволило дополнительно создать 14 новых вакансий. Когда реализация инвестиционного проекта будет полностью завершена, количество рабочих мест увеличится до 110-120.

    Предполагается, что общий объем вложений в данный проект составит 270 млн рублей.

  • Компания «ПК Транспортные Системы» разрабатывает первый в России беспилотный трамвай. Его цифровая 3D-модель и конструкторская документация созданы с применением систем КОМПАС-3D и ЛОЦМАН:КБ. О старте испытаний трамвая с применением систем автоматического торможения и контроля скоростного режима на одном из московских маршрутов сообщила газета «Ведомости».

    •  © ascon.ru

    •  © www.zol.ru

    5 февраля с нового ж/д тупика на Язевском ХПП были отгружены первые вагоны с зерном. Этот новый пункт стал важным стратегическим объектом на территории Алтайского края.

    Выполнить этот проект считалось сложной приоритетной задачей. Его реализация позволила значительно увеличить экспортный потенциал не только района, но Алтайского края в целом. Позволило нарастить обороты предприятия, выйти на новый уровень производства.

    Чтобы соединить перерабатывающее предприятие и станцию Язевка Сибирская требовалось проложить более 1,5 км путей. Необходимо было наладить новую инфраструктуру, произвести все работы по существующим нормам и ГОСТам, согласовать необходимую документацию. Проект мог затянуться на длительное время. Однако, благодаря слаженной работе администрации Алейского района и сотрудников РЖД всего за 9 месяцев этот проект был полностью реализован.

    •  © agro.tatarstan.ru

    В селе Большое Подберезье Кайбицкого района 16 февраля состоялось открытие первого завода по переработке семян рапса.

    Строительство объекта было начато осенью 2018 года. СППК «Дары природы» для реализации проекта получил грантовую поддержку Министерства сельского хозяйства и продовольствия РТ в размере 7 млн рублей. Зимой производство оснастили современным высокотехнологичным оборудованием. В феврале завод был запущен.

    На сегодняшний день мощности предприятия позволяют перерабатывать 12 тонн семян рапса в сутки. Объемы выпуска продукции составляют 4,5 тонны рапсового масла холодного отжима и 7,5 тонн жмыха. В цехе работает 7 человек.

    Рапсовое масло планируют реализовывать в европейские страны и в Индию, а жмых будет использоваться в качестве добавки для сбалансированности кормов для сельскохозяйственных животных.

    •  © www.rbc.ru

    Мюнхен, 15 февраля 2019 г. — Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), суверенный фонд Российской Федерации, Siemens Mobility, подразделение немецкого концерна Siemens AG по производству железнодорожной техники и составов, представляющее консорциум «Немецкая инициатива по развитию высокоскоростных магистралей в России», и хозяйственное партнерство «Уральская скоростная магистраль» договорились о совместной реализации проекта по строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали «Челябинск-Екатеринбург». Соответствующее соглашение было подписано сегодня на полях Конференции по безопасности в Мюнхене.

    Общий объем инвестиций в проект составляет более 300 млрд рублей. Средства будут направлены на строительство новой двухпутной высокоскоростной железной дороги между городами Челябинск и Екатеринбург протяженностью 220 км и со скоростью движения до 300 км/ч.

  • Российский рынок контрактного производства электроники в ближайшие два года ожидает стремительный рост, считают эксперты уральского производственного объединения «Промсвязь». Его обеспечит появление новых научно-производственных и инжиниринговых компаний, создающих инновационные технологии и работающих в русле импортозамещения, высокая волатильность курсов валют, а также постоянный рост гособоронзаказа.

    •  © Фото из открытых источников