Лучшее за 24 часа

    •  © www.vestifinance.ru

    21 мая, в Перми состоялось открытие нового производства пластификатора диоктилтерефталата (ДОТФ) АО «Сибур-Химпром».

    Производство ДОТФ на пермском предприятии СИБУРа является крупнейшим в Европе. Инвестиции в проект составили 6,95 млрд рублей. Локализация бюджета проекта внутри страны — 82%. Налоговые поступления в бюджет Пермского края от нового производства составят более полумиллиарда рублей в год.

    Созданы новые рабочие места, большая доля оборудования — российского производства.

    ДОТФ является одним из ключевых наполнителей для напольных и кровельных покрытий, обоев, кабельных пластикатов, защитных автопокрытий, придавая им гибкость, повышенную прочность, износо- и морозостойкость.

    Производство пластификатора ДОТФ мощностью 100 тыс. тонн в год позволит удовлетворить потребность рынка РФ, дефицит которого по пластификаторам составляет около 60 тыс. тонн в год.

    •  © nipigas.ru

    В Амурской области продолжается строительство крупнейшего газоперерабатывающего завода в России. Сейчас общий прогресс по проекту строительства Амурского ГПЗ составляет 33%. На площадке работают более 16 тысяч человек и 2 тыс. единиц строительной техники.

    В ходе работ на строительную площадку газоперерабатывающего завода были поставлены первые шаровые резервуары для хранения СУГ, а также были закончены фундаментные работы для монтажа оборудования третьей технологической линии. Кроме того, на первом пусковом комплексе Амурского ГПЗ, строители закончили монтаж двух детандеров сырьевого газа. Ниже более подробно об этих новостях.

    •  © www.instagram.com

    Бортовой номер 73054. Уже с салоном. © Павел Качурин

    •  © redstar.ru

    «С начала года существенно усилена новой техникой отдельная береговая ракетная бригада на Камчатке. Всего за месяц мы получили по одному дивизионному комплекту береговых ракетных комплексов „Бастион“ и „Бал“. Это суммарно порядка 20 машин… Таким образом, мы заместили новейшей техникой береговые ракетные комплексы предыдущего поколения, которые были сняты с вооружения», — сообщил командующий Тихоокеанским флотом Сергей Авакянц .

    •  © gov39.ru

    В Калининградской области в Гурьевском городском округе введен в строй новый высокотехнологичный комплекс по первичной подработке, хранению и перевалке зерновых и масличных культур мощностью более 45,5 тысячи тонн единовременного. Строительство элеваторного комплекса велось с 2015 года. Общая стоимость проекта составила около 2 млрд рублей.

    Масштабный инвестиционный проект реализовал один из лидеров агропромышленной отрасли региона — агрохолдинг «ДолговГрупп». Элеваторные мощности агрохолдинга включают три основных элеватора: в Нестерове, Гурьевске, а также в Гусеве (в стадии завершения строительства), а также девять зернотоков хозяйств, имеющих свои склады и зерносушильные комплексы. На момент запуска всех элеваторных мощностей общее единовременное хранение составит 240 тысяч тонн.

    •  © ria.ru

    Российские Ракетные войска стратегического назначения (РВСН) начали получать комплексы «Авангард», которые в конце года встанут на боевое дежурство, заявил командующий РВСН Сергей Каракаев.

    •  © tass.ru

    Новый цех по производству мороженого запущен в городе Поронайске на Сахалине. Продукция Поронайского молокозавода сегодня широко известна в регионе. Всего в линейке продукции -17 наименований, мороженое стало 18-м.

    Производительность линии — 3 тонны мороженого в час, планируется выпускать несколько видов продукции: в вафельном стаканчике (сливочное и шоколадное) и весовое (крупнофасованное), а также с фруктовыми наполнителями.

    За последние три года ежегодный объём производства Поронайского молокозавода вырос более чем на три тысячи тонн. В качестве сырья используется молоко у сельхозпроизводителей из 4 районов области.

    Предприятие постоянно обновляет технику и оборудование: в июне сюда поступит новая линия по разливу молока и молоковоз.

    •  © flot.com

    Малый десантный корабль на воздушной подушке (МДКВП) «Евгений Кочешков» прибыл к месту постоянного базирования — в соединение десантных кораблей Балтийского флота — после проведения ремонта на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь». Об этом во вторник, 21 мая, сообщили в пресс-службе БФ.

    На заводе отремонтировали двигательную установку корабля, провели работы на корпусе, восстановили резиновое ограждение (так называемая «юбка»), благодаря которому создается воздушная подушка.

    По словам представителей Балтийского флота, сейчас экипаж МДКВП «Евгений Кочешков» приступил к отработке элементов курсовой задачи К-1 (в условиях базы), после сдачи которой морякам предстоит выполнение одиночных задач по предназначению в морских полигонах.

    «Евгений Кочешков» — десантный корабль проекта 12322 «Зубр». Достигает в длину 57 метров, в ширину — 20 метров. Водоизмещение — 535 тонн. На нем стоят высокотемпературные газотурбинные двигатели. Четыре вентилятора диаметром 2,5 метра обеспечивают кораблю воздушную подушку, а в движение его приводят еще три пропеллера с переменным углом атаки 5,5 метра в диаметре.

    Корабль развивает скорость до 70 узлов. Способен доставить на берег три танка весом до 150 тонн или 10 бронетранспортеров с морскими пехотинцами. Высадка десанта возможна практически на любое необорудованное побережье.

    •  © astrakhan-24.ru

    Сегодня на Астраханском СРЗ — филиал ОАО «Центр судоремонта «Звёздочка» — спустили на воду аварийно-спасательное буксирное судно проекта 22870 для Черноморского флота.

    Это уже шестой буксир этого проекта, построенный на астраханском предприятии. Два из них несут службу в Каспийской флотилии, три — стоят на вооружении Черноморского флота.

    Буксир предназначен для буксировки и снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на аварийных кораблях и береговых сооружениях, эвакуации людей и оказания медицинской помощи пострадавшим, подачи электроэнергии на аварийный корабль и поддержание его на плаву, выполнения водолазных работ на глубинах до 60 м, а также сбора нефтепродуктов с поверхности моря, выполнения поисковых и обследовательских работ.

    •  © function.mil.ru

    Впервые на всеармейском конкурсе «Чистое небо» представили новейший бронеавтомобиль «Тайфун-ПВО», предназначенный для перевозки отделений переносных зенитных ракетных комплексов «Игла».

    В ходе второго дня этапа Всеармейского конкурса «Чистое небо» на полигоне «Ейский» Учебного центра войсковой противовоздушной обороны (ПВО) Сухопутных войск прошли заводские испытания двух единиц военной техники «Тайфун-ПВО».

    Представители завода-изготовителя проверили машину на специально подготовленной трассе с преодолением препятствий «брод», «холм», «противотанковый ров с проходом», «косогор», «песчаный участок», «змейка», «габаритная восьмерка», «прямоугольный проход» и «S-образное препятствие».

    Новый бронеавтомобиль повышенной проходимости имеет колесную формулу 4×4, комбинированную защиту из керамической брони и сниженную снаряженную массу, что обеспечит мобильность подразделений ПВО, а также увеличит их эффективность по отражению воздушных целей противника.