Лого Сделано у нас
130

Авиация России: итоги 2018, планы на 2019

  •  © aviation21.ru

2018 год был насыщен событиями в авиационной отрасли России. Выделить из череды новостей что-либо, как самое значимое, не получается, потому что многое из того, что происходило, может считаться событием года. Сюда можно отнести и первый полёт модернизированного дальнего бомбардировщика-ракетоносца Ту-22М3М, и начало испытаний прототипа модернизированного ракетоносца Ту-160М2 и начало серийного производства истребителя пятого поколения Су-57.

Не менее важные события происходили и в гражданской авиации страны. На лётные испытания был передан второй опытный самолёт МС-21, началось строительство первого самолёта Ил-96-400М (Ил-496), двигатель ПД-14 получил сертификат типа, на Суперджет 100 поступили новые заказы от иностранных первевозчиков и в тоже время, выявились серьёзные проблемы у силовой установки этого самолёта — двигателя SaM146.

Но обо всём по-порядку.

читать полностью

  • 0
    Kolyda Kolyda
    17.01.1912:40:50

    В течение года различные медиа как в России, так и за рубежом много писали о том, что Минобороны РФ отказывается от этого самолёта из-за его дороговизны, и нашей стране не по карману в условиях «тяжёлого экономического положения из-за санкций»

    Я так полагаю, что авиазаводы окромя самолетов производят ещё и схожую продукцию — крылатые ракеты, во всяком случае что-то такое КнААПО выпускало в свое время. Возможности авиазаводов не безграничны и возможно выпуск КР сейчас более актуален, особенно в связи с крахом ДРСМД.

    Отредактировано: Kolyda~12:41 17.01.19
    • 1
      Сергей Ивженко Сергей Ивженко
      17.01.1913:38:08

      Авиазаводы в настоящее время крылатые ракеты не выпускают.Возможности авиазоводов не безграничны.

      • 1
        Kolyda Kolyda
        17.01.1914:38:13

        Возможности авиазоводов не безграничны.

        Оно конечно так, но в советские времена КнААПО одновременно выпускал и истребители, и ракеты, и катера «Амур», и детские велосипеды, и посуду. Катера и велосипеды сейчас наверняка не делают, военных самолетов так точно меньше выпускают, для СС фюзеляж, крылья и пр. к ним привозят, остается сборка и окраска (и то окраска не всегда) — так что могут и другими заказами заниматься

        • 2
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          17.01.1915:42:23

          остается сборка

          Её КнАФ ГСС проводит, а не КнААПО.

          Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~15:42 17.01.19
          • 0
            Kolyda Kolyda
            17.01.1917:31:31

            Её КнАФ ГСС проводит, а не КнААПО

            Для меня всё это завод им. Гагарина или п/я 126 где работали в командировках мои сослуживцы и я. Все эти дележи завода, его коллектива, от лукавого. Не будь хищнического разграбления и искусственного развала нашей промышленности так бы и был он заводом им. Гагарина. Интересно себе представить какие бы машины он сейчас выпускал… Наверное пятое поколение штамповал бы крупносерийно, как были до того Су-27.

            • 1
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
              17.01.1918:26:45

              Для меня всё это завод им. Гагарина

              Все эти дележи завода, его коллектива, от лукавого.

              ЦОС КнАФа строился специально под сборку Суперджета с краю от территории занятой цехами КнАЗа (тогда — КнААПО). Причём тут разграбление и развал промышленности? Или вы путаете с цехом окончательной сборки КнАЗа, который находится более чем в километре от ЦОСа КнАФа?

              • 1
                Kolyda Kolyda
                17.01.1920:22:28

                ЦОС КнАФа строился специально под сборку Суперджета

                Мы работали на этом объекте, я, правда, был там только вроде как на экскурсии, но наши наладчики года три-четыре безвылазно там вели работы. Если я не путаю, то первоначально этот цех планировался как окрасочный, а потом решено было отдать его ГСС.

                А развал промышленности при том, что КнААПО в девяностые выжил благодаря китайским заказам. А если бы он работал как в советские времена, то предполагаю выпуск самолетов пятого поколения стоял бы на потоке.

                • 1
                  alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                  18.01.1911:02:01

                  что КнААПО в девяностые выжил благодаря китайским заказам

                  А Иркут — благодаря индийским. И что? Развал, применительно к КнААПО — это если бы КнААПО вообще перестал существовать.

                  предполагаю выпуск самолетов пятого поколения стоял бы на потоке

                  Предполагать можно что угодно, но КнААПО выпускал самолёты КБ Сухого, в то время как советский конкурс на истребитель пятого поколения, как известно, выиграло КБ Микояна (а им близки были совсем другие заводы).

              • 1
                Нет аватара Nadik
                18.01.1903:52:32

                Корпус в котором сейчас находится ЦОС КнАФ построен в середине 80-х. Где-то до 2003 года в этом корпусе производился кап.ремонт трамваев. Так что таварищ прав раздербанили завод.

                • 1
                  alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                  18.01.1911:03:56

                  А что в этом корпусе по основному профилю КнААПО делали? Всё же капремонт трамваев — это непрофильная деятельность, освоенная чтобы выжить в 90-е.

                  • 1
                    Нет аватара Nadik
                    18.01.1912:11:32

                    В принципе ничего. Ан-12 загоняли на регламенты. Во время войны в Ираке там дорабатывали Су-17 которые американцы завернули обратно, для другого грузополучателя. Горбачев пришел к власти и полетело все в татарары.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,