130

Авиация России: итоги 2018, планы на 2019

  •  © aviation21.ru

2018 год был насыщен событиями в авиационной отрасли России. Выделить из череды новостей что-либо, как самое значимое, не получается, потому что многое из того, что происходило, может считаться событием года. Сюда можно отнести и первый полёт модернизированного дальнего бомбардировщика-ракетоносца Ту-22М3М, и начало испытаний прототипа модернизированного ракетоносца Ту-160М2 и начало серийного производства истребителя пятого поколения Су-57.

Не менее важные события происходили и в гражданской авиации страны. На лётные испытания был передан второй опытный самолёт МС-21, началось строительство первого самолёта Ил-96-400М (Ил-496), двигатель ПД-14 получил сертификат типа, на Суперджет 100 поступили новые заказы от иностранных первевозчиков и в тоже время, выявились серьёзные проблемы у силовой установки этого самолёта — двигателя SaM146.

Но обо всём по-порядку.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 1
    Сергей Ивженко Сергей Ивженко
    17.01.1913:38:08

    Авиазаводы в настоящее время крылатые ракеты не выпускают.Возможности авиазоводов не безграничны.

    • 1
      Kolyda Kolyda
      17.01.1914:38:13

      Возможности авиазоводов не безграничны.

      Оно конечно так, но в советские времена КнААПО одновременно выпускал и истребители, и ракеты, и катера «Амур», и детские велосипеды, и посуду. Катера и велосипеды сейчас наверняка не делают, военных самолетов так точно меньше выпускают, для СС фюзеляж, крылья и пр. к ним привозят, остается сборка и окраска (и то окраска не всегда) — так что могут и другими заказами заниматься

      • 2
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        17.01.1915:42:23

        остается сборка

        Её КнАФ ГСС проводит, а не КнААПО.

        Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~15:42 17.01.19
        • 0
          Kolyda Kolyda
          17.01.1917:31:31

          Её КнАФ ГСС проводит, а не КнААПО

          Для меня всё это завод им. Гагарина или п/я 126 где работали в командировках мои сослуживцы и я. Все эти дележи завода, его коллектива, от лукавого. Не будь хищнического разграбления и искусственного развала нашей промышленности так бы и был он заводом им. Гагарина. Интересно себе представить какие бы машины он сейчас выпускал… Наверное пятое поколение штамповал бы крупносерийно, как были до того Су-27.

          • 1
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            17.01.1918:26:45

            Для меня всё это завод им. Гагарина

            Все эти дележи завода, его коллектива, от лукавого.

            ЦОС КнАФа строился специально под сборку Суперджета с краю от территории занятой цехами КнАЗа (тогда — КнААПО). Причём тут разграбление и развал промышленности? Или вы путаете с цехом окончательной сборки КнАЗа, который находится более чем в километре от ЦОСа КнАФа?

            • 1
              Kolyda Kolyda
              17.01.1920:22:28

              ЦОС КнАФа строился специально под сборку Суперджета

              Мы работали на этом объекте, я, правда, был там только вроде как на экскурсии, но наши наладчики года три-четыре безвылазно там вели работы. Если я не путаю, то первоначально этот цех планировался как окрасочный, а потом решено было отдать его ГСС.

              А развал промышленности при том, что КнААПО в девяностые выжил благодаря китайским заказам. А если бы он работал как в советские времена, то предполагаю выпуск самолетов пятого поколения стоял бы на потоке.

              • 1
                alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                18.01.1911:02:01

                что КнААПО в девяностые выжил благодаря китайским заказам

                А Иркут — благодаря индийским. И что? Развал, применительно к КнААПО — это если бы КнААПО вообще перестал существовать.

                предполагаю выпуск самолетов пятого поколения стоял бы на потоке

                Предполагать можно что угодно, но КнААПО выпускал самолёты КБ Сухого, в то время как советский конкурс на истребитель пятого поколения, как известно, выиграло КБ Микояна (а им близки были совсем другие заводы).

            • 1
              Нет аватара Nadik
              18.01.1903:52:32

              Корпус в котором сейчас находится ЦОС КнАФ построен в середине 80-х. Где-то до 2003 года в этом корпусе производился кап.ремонт трамваев. Так что таварищ прав раздербанили завод.

              • 1
                alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                18.01.1911:03:56

                А что в этом корпусе по основному профилю КнААПО делали? Всё же капремонт трамваев — это непрофильная деятельность, освоенная чтобы выжить в 90-е.

                • 1
                  Нет аватара Nadik
                  18.01.1912:11:32

                  В принципе ничего. Ан-12 загоняли на регламенты. Во время войны в Ираке там дорабатывали Су-17 которые американцы завернули обратно, для другого грузополучателя. Горбачев пришел к власти и полетело все в татарары.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,