130

Авиация России: итоги 2018, планы на 2019

  •  © aviation21.ru

2018 год был насыщен событиями в авиационной отрасли России. Выделить из череды новостей что-либо, как самое значимое, не получается, потому что многое из того, что происходило, может считаться событием года. Сюда можно отнести и первый полёт модернизированного дальнего бомбардировщика-ракетоносца Ту-22М3М, и начало испытаний прототипа модернизированного ракетоносца Ту-160М2 и начало серийного производства истребителя пятого поколения Су-57.

Не менее важные события происходили и в гражданской авиации страны. На лётные испытания был передан второй опытный самолёт МС-21, началось строительство первого самолёта Ил-96-400М (Ил-496), двигатель ПД-14 получил сертификат типа, на Суперджет 100 поступили новые заказы от иностранных первевозчиков и в тоже время, выявились серьёзные проблемы у силовой установки этого самолёта — двигателя SaM146.

Но обо всём по-порядку.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Kolyda Kolyda
    17.01.1917:31:31

    Её КнАФ ГСС проводит, а не КнААПО

    Для меня всё это завод им. Гагарина или п/я 126 где работали в командировках мои сослуживцы и я. Все эти дележи завода, его коллектива, от лукавого. Не будь хищнического разграбления и искусственного развала нашей промышленности так бы и был он заводом им. Гагарина. Интересно себе представить какие бы машины он сейчас выпускал… Наверное пятое поколение штамповал бы крупносерийно, как были до того Су-27.

    • 1
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      17.01.1918:26:45

      Для меня всё это завод им. Гагарина

      Все эти дележи завода, его коллектива, от лукавого.

      ЦОС КнАФа строился специально под сборку Суперджета с краю от территории занятой цехами КнАЗа (тогда — КнААПО). Причём тут разграбление и развал промышленности? Или вы путаете с цехом окончательной сборки КнАЗа, который находится более чем в километре от ЦОСа КнАФа?

      • 1
        Kolyda Kolyda
        17.01.1920:22:28

        ЦОС КнАФа строился специально под сборку Суперджета

        Мы работали на этом объекте, я, правда, был там только вроде как на экскурсии, но наши наладчики года три-четыре безвылазно там вели работы. Если я не путаю, то первоначально этот цех планировался как окрасочный, а потом решено было отдать его ГСС.

        А развал промышленности при том, что КнААПО в девяностые выжил благодаря китайским заказам. А если бы он работал как в советские времена, то предполагаю выпуск самолетов пятого поколения стоял бы на потоке.

        • 1
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          18.01.1911:02:01

          что КнААПО в девяностые выжил благодаря китайским заказам

          А Иркут — благодаря индийским. И что? Развал, применительно к КнААПО — это если бы КнААПО вообще перестал существовать.

          предполагаю выпуск самолетов пятого поколения стоял бы на потоке

          Предполагать можно что угодно, но КнААПО выпускал самолёты КБ Сухого, в то время как советский конкурс на истребитель пятого поколения, как известно, выиграло КБ Микояна (а им близки были совсем другие заводы).

      • 1
        Нет аватара Nadik
        18.01.1903:52:32

        Корпус в котором сейчас находится ЦОС КнАФ построен в середине 80-х. Где-то до 2003 года в этом корпусе производился кап.ремонт трамваев. Так что таварищ прав раздербанили завод.

        • 1
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          18.01.1911:03:56

          А что в этом корпусе по основному профилю КнААПО делали? Всё же капремонт трамваев — это непрофильная деятельность, освоенная чтобы выжить в 90-е.

          • 1
            Нет аватара Nadik
            18.01.1912:11:32

            В принципе ничего. Ан-12 загоняли на регламенты. Во время войны в Ираке там дорабатывали Су-17 которые американцы завернули обратно, для другого грузополучателя. Горбачев пришел к власти и полетело все в татарары.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,