Лучшее за 24 часа

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/ISrcV83MQic

    На этой неделе совпало два события автоиндустрии — с конвейера сошёл последний легковой «Форд» российской сборки, а во Владивостоке запустили завод двигателей «Мазда», обсуждаем новости этой отрасли и другие промышленные события, а ещё анализируем взволновавшую интернет новость о продаже продуктов питания в кредит. Приятного просмотра!

    •  © ria.ru

    ВКС получили первые два новейших истребителя МиГ-35, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор российской самолетостроительной корпорации «МиГ» Илья Тарасенко.

    •  © cdn.iz.ru

    Закончена проверка новейшего боевого вертолета Ми-28НМ, сообщили в Минобороны. С начала года «Ночной суперохотник», как называют эту машину в армии, был обкатан в условиях горной и пустынной местности в Сирии. По итогам испытаний Ми-28НМ сдал экзамен на профпригодность и может поступать в войска.

    «Ночной суперохотник» — ударный боевой вертолет, способный поражать цели в любых погодных условиях и днем, и ночью. Он конструктивно отличается от своего прототипа Ми-28Н: оснащен уникальной надвтулочной РЛС, новыми двигателями, системой управления, а также современным комплексом противодействия средствам ПВО.

    Эти машины, как правило, действуют в интересах сухопутных сил и на поле боя от них зависит многое. Вертолеты предназначены для действий на передовой и в тактическом тылу противника, способны поддерживать десантные действия. Также они помогают огнем мотострелкам, танкистам и разведке. Вооружение таких машин позволяет уничтожать широкий спектр целей: бронетехнику, ДОТы, военные и инфраструктурные объекты, а также вертолеты противника.

    •  © uacrussia.ru

    В ходе лётных испытаний в рамках программы валидации самолета МС-21-300 специалисты Европейского агентства по безопасности полетов (European Union Aviation Safety Agency, EASA) оценивали поведение самолета в различных режимах до высоты 12 000 м. Полеты выполнялись с большой и малой взлетной массой, в условиях передней и задней центровки. Продемонстрирована работа комплексной системы управления самолетом в основном режиме. Испытатели оценили поведение самолета на минимальных эволютивных скоростях* взлёта и посадки, в том числе с имитацией отказа двигателя.

    •  © tass.ru

    ТАСС, 16 июня. Российская легкоатлетка Мария Ласицкене заняла первое место в прыжках в высоту на турнире, который прошел в Польше.

    Спортсменка преодолела планку на высоте 2,02 метра, что является лучшим результатом сезона в мире. Предыдущий лучший результат сезона был установлен Ласицкене на этапе «Бриллиантовой лиги» в Осло (2,01) 13 июня.

    Россиянка также пыталась взять высоту 2,07 метра, но три ее попытки завершились неудачно. Второе место заняла украинка Ирина Геращенко (1,94), третьей стала Камила Лицвинко из Польши (1,87).

    Для 26-летней Ласицкене победа стала 11-й подряд.

  • Всего за два месяца эксплуатации телематической системы доля водителей компании PepsiCO, превышающих скорость и совершающих опасные маневры на дорогах, в СНГ снизилась с 23 до 4%. Как итог — существенное уменьшение количества ДТП с участием корпоративного транспорта, страховых и ремонтных расходов.

    В российском подразделении PepsiCO с 2012 г. применяется решение по контролю безопасности вождения на базе телематической платформы, которым охвачено порядка 6000 транспортных средств. В результате менее чем за один год аварийность автопарка компании в России сократилась в 3,5 раза.

    •  © topwar.ru

    На международном военно-техническом форуме «Армия» показали внешний вид новейшего бронированного автомобиля «Тигр Next» (АМН-2). Правда, не целиком.

    • Согласован проект строительства СПГ-терминала
    • Согласован проект строительства СПГ-терминала 'Утренний'
    •  © sudostroenie.info

    Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на проектно-сметную документацию на строительство терминала сжиженного природного газа и стабильного газового конденсата «Утренний» в Обской губе Карского моря.

    Как отмечается в сообщении ведомства, терминал будет построен на западном побережье Гыданского полуострова в районе существующих причальных сооружений Салмановского (Утреннего) нефтегазоконденсатного месторождения компании «Новатэк».

    Доказанные запасы месторождения — около 1,98 трлн куб. м природного газа и 105 млн тонн жидких углеводородов — должны стать основной ресурсной базой проекта «Арктик СПГ-2».

    Согласно проекту, разработанному ЗАО «ГТ Морстрой», строительство терминала будет производиться в семь очередей. В рамках первых трёх этапов будут созданы инфраструктурные объекты федеральной собственности, включая глубоководные проходные каналы и средства навигационного оборудования.

    • экскаватор ЭКГ-15М принятый в эксплуатацию в ноябре 2018 г. ООО «Карельский окатыш»
    • экскаватор ЭКГ-15М принятый в эксплуатацию в ноябре 2018 г. ООО «Карельский окатыш»
    •  © www.uralmash-kartex.ru

    Как сообщила пресс-служба ООО «ИЗ-КАРТЭКС имени П.Г. Коробкова», на карьере Южный, разрабатываемом АО «Карельский окатыш», введен в эксплуатацию третий экскаватор модели ЭКГ-15М (сайт «Сделано у нас» сообщил о вводе в эксплуатацию аналогичного экскаватора в ноябре 2018 года ), узлы которого специально доработаны для работы на карьере Южный.

    Согласно традиции, сложившейся на «Карельском окатыше», на корпус экскаватора наносится изображение, которое выбирают экипаж машины.

    С 1980-го года на предприятии введено в эксплуатацию 63 экскаватора производства ИЗ-КАРТЭКС.

    •  © dixinews.ru

    Российские операторы эксплуатируют более 80 вертолетов «Ансат» производства «Казанского авиационного завода» (входит в холдинг «Вертолеты России» госкорпорации «Ростех»).

    В России эксплуатируются свыше 80 «Ансатов», в том числе 20 в медицинской конфигурации.

    Данный вертолет пользуется существенным спросом на мировом рынке винтокрылых машин. «В настоящее время мы формируем портфель заказов на вертолет. Подписали контракт на поставку 20 ["Ансатов"] в Китай, собрали также 30 «мягких» заказов.

    Общий объем портфеля заказов на легкий вертолет «Ансат» составляет порядка 100 единиц.

    «Ансат» — легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет. Максимальная взлетная масса машины достигает 3,6 тонны, при этом «Ансат» может перевозить более 1,2 тонны полезного груза либо семь-восемь пассажиров. Крейсерская скорость составляет 250 км/ч, дальность полета — около 500 км.