98

Два новых транспортных самолёта Ан-148 получил ЦВО

  • Фото: Татьяна Андреева Российская газета
  • Фото: Татьяна Андреева Российская газета
  •  © rg.ru

Два новых транспортных Ан-148-100 приземлились в Екатеринбурге. Самолёты по гособоронзаказу получил Центральный военный округ.

«Они будут дислоцироваться в отдельном транспортном смешанном авиационном полку в Свердловской области. Приёмная комиссия военного округа проверила самолёты на заводе в Воронеже, а сегодня техника прибыла на Урал», — сообщили в пресс-службе ЦВО.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -5
    Нет аватара AlexCrazy
    19.01.1900:32:55

    ан 148 на 100% российский борт. дрыгатели только украинские и им нет замены даже в проекте вот и вся .

    если есть вариант купить дрыгов на 100500 лет вперед то не проблема .

    граждане поймите уже раз и навсегда — есть дрыжка есть машина, не бывает машин без дрыгателей — это я не только за ветролет ,а вообсче за технику.

    • 12
      Andrei N Andrei N
      19.01.1901:54:32

      Алекс, вы с математикой хоть отдаленно знакомы? Если двигатели украинские — то это уже не 100% российский. Более того весь самолет — интелектуальная собственность украинских предпреятий и производить его в России можно только нарушая закон.

      Если АН 148 такой хороший самолет, то почему его никто не покупает, ведь кроме России его кипили только Куба и Северная Корея — страны, которые другие самолеты просто не могут купить из-за санкций. Казалось бы США и та же Англия могли бы, в знак поддержки, купить хоть немного. Но даже политического авантюризма недостаточно чтобы покупать это чудо.

      • -7
        Нет аватара AlexCrazy
        19.01.1903:18:48

        о чем мы говорим о локализации или о ветролете. если брать локализацию то да он не российский как и все самолеты в мире не имеют национальной принадлежности, а если брать документацию к разработке то она полностью принадлежит юрицам РФ. вся смысловуха дружбы с авиаторами юкрайны заключалась именно в этом — там другого нет .

        этот ан хоть сейчас производи и продавай — дрыжки найди только … в продаже свободной

        ну, а покупка самолетов третьими странами это вы наверное шутите — нахрена оно кому упало — свои есть

        • 3
          Andrei N Andrei N
          19.01.1907:31:45

          ОАО «ВАСО» производит Ан-148 по лицензии АНТК им. О.К. Антонова (ГП «Антонов»). Самолет также производится и самим ГП «Антонов», присоединившем в начале 2010 года Киевский авиационный завод «Авиант».

          Вы не понимаете значение слова «лицензия»?

          • -1
            Нет аватара AlexCrazy
            19.01.1915:13:49

            лицензия говорит о 100% владении техдокументацией для производства ветролета

      • 4
        Нет аватара mik88
        19.01.1912:40:10

        Если АН 148 такой хороший самолет, то почему его никто не покупает,.

        Потому что слишком большие риски в плане эксплуатации. Нормальный менеджер не купит самолет у страны, в которой, мягко говоря, черт знает, что будет через «два дня».

      • -1
        Нет аватара NeoGeography
        19.01.1915:40:56

        Если АН 148 такой хороший самолет, то почему его никто не покупает, ведь кроме России его кипили только Куба и Северная Корея

        1. Ан-124 — великолепный, выдающийся самолёт, им всё НАТО вплоть до США с удовольствием пользуется. А купили, кроме нас, только Ливия, Азербайджан да Эмираты. Почему? Вот ведь загадка для недоучек, разберитесь )

        2. Если существует потребность на множество машин без американских комплектующих — кому какое дело, где их купят? Тойота не стесняется в любую Гвинею машину поставлять.

        Отредактировано: NeoGeography~15:41 19.01.19
        • 5
          Нет аватара alvi
          19.01.1923:18:13

          1. Ан-124 — великолепный, выдающийся самолёт, им всё НАТО вплоть до США с удовольствием пользуется. А купили, кроме нас, только Ливия, Азербайджан да Эмираты. Почему? Вот ведь загадка для недоучек, разберитесь )

          Ан-124 действительно хороший самолёт. Используют их США и НАТО потому, что дёшево и

          сердито. А причина дешевизны в том, что и ВД и АА они достались после развала СССР практически на халяву.

      • 4
        Нет аватара vlTepes
        19.01.1919:03:29

        его кипили только Куба и Северная Корея

        На Кубе Ан-158 давно стоят под забором. Не летает ни один из 6 поставленных за российский кредит.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,