Лого Сделано у нас
100

Первый городской рельсовый автобус вышел на маршрут в Белгороде

  •  © belregion.ru

Поезд состоит из двух вагонов, количество посадочных мест — 156. С апреля планируется добавить еще один вагон. Запуск состава позволит улучшить транспортное сообщение микрорайона «Новая жизнь» с центром города. Кроме того, воспользоваться поездом могут жители Стрелецкого и Пушкарного.

Первые пассажиры получили подарок — 50% скидку на проезд. Сейчас стоимость билета от вокзала до платформ Белгород-Сумской и 143-й км составляет 17,5 рубля. До Заречки и 136-й км — 35 рублей. С 1 декабря перевозчик планирует начать продажи абонементов, скидка по которым составит 40%.

Впервые в Центральном Черноземье рельсовые автобусы запустили в Тамбове, теперь к этому проекту присоединяется и Белгород.

читать полностью

  • -1
    Human RS Human RS
    21.01.1913:28:37

    Trainpix все же просто фан ресурс и по нему нельзя делать подобные выводы.

    • 3
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      21.01.1915:40:52

      Вы неправы. Потому как у крупных фан-ресурсов, где сидят не только фанаты, но и работники РЖД, и смежных организаций, срок обновления данных по выпуску новых единиц подвижного состава небольшой.

      К тому же — найдите доказательства выпуска заводом новых РА2 после 2015 года.

      ТМХ не просто так РА3 стал разрабатывать — он и регламенту ТС соответствует, и интерес к нему не только у РЖД (тут стоит вспомнить, что стартовый заказчик на него — вовсе не РЖД).

      • 0
        Human RS Human RS
        21.01.1916:39:21

        Возможно вы правы, не буду спорить.

      • 1
        Нет аватара olegg
        21.01.1918:00:33

        Странно, что РА-2 прекратили выпускать раньше того, как пустят в серию РА-3. Все-таки спрос на подобный подвижной состав наверняка есть. Или нет?

        • 3
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          21.01.1918:54:34

          Во-первых: вспомните про регламент Таможенного союза, вступивший в действие в 2016 году. Не уверен, что РА2 ему удовлетворял (а если не удовлетворял, то и выпускаться с июня 2016 года он уже не мог).

          Во-вторых: стоимость аренды РА2 собственности РЖД для перевозчиков. У нас в стране ещё есть места, где пригород — это 1-2 вагона под маневровым или магистральным тепловозом. Стало быть — рынок есть, но у перевозчиков не было особого стремления требовать от РЖД обновления подвижного состава. То есть — экономически это не сулило уменьшение расходов перевозчиков на аренду подвижного состава.

          В-третьих: стоимость проезда для пассажиров и готовность заказчиков перевозок (региональных властей) компенсировать перевозчикам убытки от исполнения заказов (перевозок). В одних местах для пассажиров дорого ездить, в других — местные власти не готовы платить большую компенсацию перевозчику, в третьих — маршрутки/автобусы ходят чаще и т. д.

          • 1
            Нет аватара olegg
            21.01.1919:13:19

            Спасибо за развернутый комментарий.

            Просто с обывательской точки зрения кажется, что принцип «больше вагонов новых и разных» — самый правильный.

            Все-таки частенько, особенно не в столицах, режит глаз сильно б/у подвижной состав.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,