176

Очередной Суперджет 100 совершил первый полет

  •  © Фото из открытых источников

25 января в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95180 и регистрацией 89136 предназначен для ГТЛК. По информации сайта superjet.wikidot.com это второй взлетевший борт в этом году и 177-й данного типа.

  •  © Фото из открытых источников

  • 4
    Нет аватара
    25.01.1908:09:50

    А какой этот по счету?

    • 8
      Сергей Котенко
      25.01.1909:06:54

      В этом году второй.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 12
        Нет аватара
        25.01.1909:23:43

        Всмысле? А я вроде ничего плохого не имею в виду. Просто раньше с каждым новым самолётов приводили цифры с тем, сколько всего построено.

  • 6
    Алекс Разработчик
    25.01.1917:44:02

        Ура!!! Ещё 3     -- и будет 180! Так -- если всё будет хорошо -- и за 200 самолётиков уже в этом году будет!    

    Отредактировано: Алекс Разработчик~17:46 25.01.19
  • -1
    Нет аватара
    25.01.1921:49:03

    Очень жаль что для суперджета и бе-200 не будет создан двигатель пд-7 (на базе пд-14).

    • -5
      Нет аватара
      25.01.1923:58:58

      Русь, мне иногда кажется что Минпромторг и ОДК (Ростех) заинтересованы в уничтожении авиаотрасли РФ. История с НК-93 чего стоит.

      • 1
        Нет аватара
        26.01.1915:05:02

        Русь, мне иногда кажется что Минпромторг и ОДК (Ростех) заинтересованы в уничтожении авиаотрасли РФ. История с НК-93 чего стоит.

        И Погосян — главный враг, да?

        Только странный какой-то враг. Самолёты делал, когда другие землёй

        да офисами торговали.

        А по НК-93 почитайте результаты, а не «урапатриотические» сайты.

    • 1
      Нет аватара
      26.01.1914:54:06

      Очень жаль что для суперджета и бе-200 не будет создан двигатель пд-7 (на базе пд-14).

      Вам никто не запрещает потратить 50 миллиардов рублей на этот двигатель.

      Авиационные двигатели не масштабируются. То есть нельзя сделать точно такой-же,

      но немного уменьшенный и в 2 раза менее мощный. Газогенератор ПД-14, для

      ПД-7, 8, будет явно переразмерен. Это создание нового двигателя, при том, что есть

      очень хороший, сертифицированный в EASA, SaM-146.

  • -3
    николай суязов
    26.01.1909:36:43

    У нас кто только не руководит авиапромом… От мебельщиков, до статистов… Вон в Воронеже никак не может очередной «шедевр» взлететь в виде Ил-112 В. Ильюшин в гробу бы перевернулся. 5 лет маленький самолетик делают…иффиктивные менеджеры.

  • 1
    Alexander Klimovitskii
    26.01.1912:09:43

    Летел на SSJ-100 а/к Азимут. Все отлично — расстояния между креслами, полки.

    Но! При прилете в Казань замерзли замки крепления багажного отсека, задержали выдачу багажа… Эти неприятные мелочи портят все впечатление, надо чтобы самолет работал как автомат Калашникова. Надеюсь, что Азимут, летая только на SSJ, вместе с КнАПО доведут аппарат до совершенства.

  • 2
    Птичка Грач
    26.01.1913:34:13

    строительство Суперджетов в этом году стартовало с хорошего задела, январь еще не закончился, а уже 2 борта совершили первый взлет … это славно    

    • 1
      Нет аватара
      26.01.1916:05:07

      Судя по тому, что пишут это борта не поднятые в прошлом году из-за проблем (недостатка) двигателей…А Так хочется, чтобы фу проекта все выправилось…

  • 1
    Нет аватара
    26.01.1916:02:27

    А сколько в планах на этот год?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,