Лучшее за 24 часа

    •  © Фото из открытых источников

    24 мая на судостроительном заводе «Лотос» (Астрахань, входит в состав ОСК) состоялся спуск круизного пассажирского лайнера проекта PV300VD для дальнейшей достройки на воде

    Судно строится по заказу ОАО «Московское речное пароходство"(МРП) и будет работать под маркой круизной компании «Мостурфлот».

    В соответствии с графиком строительства на лайнере продолжат работы по обстройке судна, насыщению трубопроводами, электромонтажные работы, остекление. В последующем предстоит проведение швартовных и ходовых испытаний.

    •  © vestikamaza.ru

    Производство деталей для новой рядной шестёрки полностью локализовано на заводе двигателей. Теперь и шестерни для Р6 обрабатываются на «движках» — новый участок по их обработке организован в цехе 201.

    «Р6 — на все сто процентов наш, камазовский. Теперь локализовано и производство шестерён. Поковки для них мы получаем с кузнечного завода, а обрабатываем на трёх станках: токарных EMAG и зубофрезерном Liebherr», — сообщил начальник бюро зубчатых деталей Алмаз Шакиров.

    Теперь и шестерни — производство новой рядной «шестёрки» наконец полностью локализовано на заводе двигателей.

    Участок с новыми станками появился в марте. На них производится пять видов шестерён, которые используются в газораспределительном механизме, коленчатом и распределительном валах, приводе насоса и других узлах двигателя Р6. Проектная производительность оборудования — до 35 тыс. деталей в год. С сентября планируется ежемесячно выпускать по 200 двигателей с новыми шестернями.

    •  © s3-eu-west-1.amazonaws.com

    Группа компаний «Регион-лес», открывшая в Шенкурском районе в 2018 году лесопильный комплекс, расширяет мощности. 23 мая в деревне Чащинская начал работу новый завод по производству пеллет (древесных гранул).

    Главная цель нового завода — переработка отходов лесопильного производства, которые накопились за год работы, и тех, что образуются в будущем. Производимые на заводе пеллеты соответствуют европейскому стандарту и успешно поставляются в Норвегию, Голландию, Данию, а в скором времени их будет закупать и Германия.

    Большую часть заготавливаемого леса «Регион» продаёт на лесоперерабатывающие предприятия Архангельской области и в другие регионы.

    Кроме лесозаготовок и лесопиления ГК «Регион-лес» занимается и восстановлением леса — для этого у них есть специальный лесопитомник, в котором выращивается до миллиона сеянцов в год.

    •  © mcx.ru

    Первый контейнер с молочной продукцией агрохолдинга «КОМОС ГРУПП» прибыл в Китай. Продукция была отправлена с производственной площадки «Сарапул-молоко» в рамках подписанного 22 марта международного контракта между компанией «МИЛКОМ» агрохолдинга «КОМОС ГРУПП» и компанией Li Hua Economic and Co.Ltd.Suifenhe (г. Суйфыньхэ, КНР).

    Следует отметить, что это первая официальная отгрузка молочной продукции из России в КНР, осуществляемая в рамках Протокола о взаимных поставках молочной продукции между Россией и Китаем, подписанного в конце 2018 года Россельхознадзором и Главным таможенным управлением КНР.

    Напомним, что в апреле текущего года список российских производителей, имеющих право осуществлять поставки молочной продукции в Китай, был расширен с 10 до 33 компаний.

    •  © lukoil.ru

    24 мая 2019 г. в Нижегородской области ПАО «ЛУКОЙЛ» открыло научно-исследовательский центр (НИЦ) по битумным материалам. Оснащенный самым современным оборудованием центр позволяет моделировать транспортные нагрузки и климатические условия любого уровня сложности для испытаний битумов и асфальтобетонов в составе дорожного покрытия. Оборудование лабораторий центра позволяет проводить самый широкий в стране спектр испытаний битумов и асфальтобетонов — более 70 методов, моделирующих транспортные нагрузки и климатические условия любого уровня сложности.

    •  © xn----8sbbc6addec3arqfj2hrf.xn--p1ai

    На Брянском машиностроительном заводе (АО «УК «БМЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг») введены в эксплуатацию новые окрасочно-сушильные камеры для тепловозов. Самое мощное из всех задействованных в окраске локомотивов оборудование повысит качество и производительность труда, экологичность окрасочного процесса.

    Ввод в эксплуатацию окрасочно-сушильных камер для окраски тепловозов — важный этап технического перевооружения малярного участка, которое проводится на БМЗ с 2014 года. Следующим шагом станет приобретение еще одной окрасочно-сушильной камеры. Это даст возможность одновременно окрашивать две секции магистрального локомотива и маневровый тепловоз.

    Новые окрасочно-сушильные камеры работают в три смены, что позволяет оптимально задействовать их в соответствии с производственным планом. В целом ресурсы оборудования рассчитаны на имеющиеся мощности БМЗ по производству 300 секций магистральных и 240 маневровых тепловозов в год.

    •  © russkiymir.ru

    На сегодняшний момент 274 новых пассажирских вагона поступили на железные дороги к началу предстоящих летних перевозок, следует из сообщения, опубликованного на сайте ОАО «РЖД».

    Активно обновляется парк — сегодня уже поступили 274 новых пассажирских вагона из 525, планируемых к поставке в этом году. Еще 537 вагонов будут капитально отремонтированы.

    К летнему периоду маршрутная сеть поездов дальнего следования расширяется. Планируется ввести на летний период более 500 дополнительных рейсов, которые обеспечат повышенный спрос на перевозки в южном направлении.

    Всего за летние месяцы поездами АО «ФПК» (дочернее сообщество ОАО «РЖД») планируется перевезти около 35 млн пассажиров, что превысит на 1,9% показатели 2018 года.

    •  © sfera.fm

    За первые 4 месяца текущего года производство свиней на убой в живом весе в сельхозорганизациях составило 1,38 млн тонн, что на 7,5% или 96,4 тыс. тонн больше уровня аналогичного периода 2018 года.

    Основной прирост обеспечили сельскохозяйственные товаропроизводители Белгородской, Псковской, Воронежской, Липецкой и Челябинской областей.

    •  © tass.ru

    Новейший бронеавтомобиль «Горец-ССН», созданный по заказу Росгвардии, впервые представлен публике на научно-техническом форуме «День передовых технологий правоохранительных органов РФ» в Балашихе. Автомобиль прямо с конвейера завода-изготовителя прибыл на выставку.

    •  © misis.ru

    Один из самых перспективных материалов для авиационной и автомобильной промышленности — алюминий. Ученые Национального исследовательского технологического университета «МИСиС» нашли простой и эффективный способ укрепления композитных материалов на его основе. Добавив в расплав алюминия никель и лантан, они смогли создать материал, сочетающий преимущества композиционных материалов и стандартных сплавов — гибкость, прочность, легкость. О разработке, которая открывает новые перспективы в авиа- и автомобилестроении, вышла статья в журнале Materials Letters.

    Для производства более легких и быстрых летательных аппаратов и автомобилей требуются, соответственно, все более легкие материалы. Одним из наиболее перспективных материалов является алюминий, а точнее, алюмоматричные композиты — материалы на основе алюминия.

    Команда ученых научной школы «Фазовые превращения и разработка сплавов на основе цветных металлов» НИТУ «МИСиС» создала новый прочный композит алюминий-никель-лантан для авиа- и автомобилестроения. В расплав алюминия добавлялись легирующие элементы, образующие с алюминием химические соединения, которые в процессе затвердевания сплава дают прочный армирующий каркас.