Лого Сделано у нас
48

На ремонт дорог и мостов через государственную систему «Платон» собрано более 68,5 млрд рублей

18 марта 2019 года в Базе данных ИНВЕСТИНФРА была опубликована информация о том, что в период с 15 февраля по 15 марта 2019 года в государственной системе «Платон» зарегистрировалось 6,7 тыс. грузоперевозчиков, прирост регистрации транспортных средств составил 7,3 тыс. автомобилей. В настоящее время в системе зарегистрировано свыше 1,14 млн грузовиков. Система взимания платы «Платон» создана в рамках концессионного соглашения.

На ремонт дорог и мостов с помощью системы «Платон» собрано более 68,5 млрд рублей. На эти средства было отремонтировано более 2000 км дорог, ведется ремонт федеральной трассы Р-243 от Костромы до Перми, а также продолжаются работы по строительству и реконструкции 31 моста.

В 2018 году за счет этих средств было построено и восстановлено пять мостов: через Волгу в подмосковной Дубне, через Терек в Чечне, через реку Сосна в Орловской области, а также Белореченский мост в Краснодарском крае и мост через реку Чепца в Глазове. В начале 2019 года открылся еще один мост в Удмуртии, в течение года будут открыты два моста в Орловской области и Фрунзенский мост в Самаре. Грузоперевозчики сами определяют дороги, которые будут восстанавливаться за счет средств системы «Платон», в рамках проекта Общероссийского народного фронта — «Карта убитых дорог».

Система взимания платы «Платон» реализуется в рамках концессионного соглашения, заключенного в 2014 году между Федеральным дорожным агентством и ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы». Ранее, 27 июня 2018 года опубликована информация о том, что количество зарегистрированных транспортных средств в государственной системе «Платон» достигло миллиона автомобилей. Владельцем «юбилейного» большегруза стал перевозчик из Московской области. За 2018 год в государственной системе «Платон» зарегистрировалось более 100 тысяч грузоперевозчиков, их число увеличилось на треть до 452 тысяч владельцев большегрузов. Рост регистрации транспортных средств превысил 180 тысяч автомобилей.

В марте 2019 года была опубликована информация о том, что в целях практической отработки механизмов мониторинга перевозок между Россией и Китаем с использованием технологий спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и БЭЙДОУ принято решение о проведении тестовых испытаний системы навигационно-информационного обеспечения перевозок. Испытания будут проводиться с использованием инфраструктуры системы «Платон», созданной в рамках концессионного соглашения.

  • ÐоÑÑдаÑÑÑÐ²ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ ÑиÑÑема «ÐлаÑон»
  • ÐоÑÑдаÑÑÑÐ²ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ ÑиÑÑема «ÐлаÑон»
  •  © investinfra.ru


  • 7
    Нет аватара AlexCrazy
    23.03.1920:17:28

    Зачетная система, хоть как-то основные разрушители дорог будут за них платить. В германии кстати подобная система начинается с меньшего веса, насколько я помню помоему 7 тонн или еще меньше. Неплохо былобы и у нас снизить минимальную массу ТС которое должно быть зарегистрировано в Платоне.

    Отредактировано: AlexCrazy~20:18 23.03.19
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 10
        exhausted1987 exhausted1987
        23.03.1921:21:20

        Ну так стремиться надо, чтоб как в Германии, а не как на Украине.

        Большегрузы больше других убивают дороги и мосты, пусть они и платят больше. Как в Германии, с её хорошими дорогами.

        Снижать не надо, 12+ тонн нормально.

        Отредактировано: exhausted1987~21:23 23.03.19
      • 9
        Виктор Качурак Виктор Качурак
        23.03.1921:31:06

        Сравнение с Германией вполне логично, т.к. по ВВП ППС мы идем следом за ними (на 6-м месте)! Ну и еще, если сравнивать зарплаты, то и о налогах и ценах не нужно забывать. Не все так классно в Германии как многие думают… Хватает и у них проблем!

        • 8
          ЧИВАПЧИЧИ ЧИВАПЧИЧИ
          23.03.1921:54:31

          Сравнивать надо ВВП по ППС на душу населения:

          Германия 50804

          Россия 27893

          Ну и галактическая сверхдержава для сравнения:

          Украина 8713

          • 4
            Нет аватара vlad_i_slav
            24.03.1905:52:31

            Осталось понять как ВВП посчитали)))

            Чудеса зарыты именно в этом — отсутствие единой методики. Так что тупое сравнение цифр как у вас — это такое же лукавство, как ссылка на «производительность труда» при ответе на вопрос — почему бедно живём. Вроде и называется одинаково, да считается по-разному. В Германии легализована проституция, продажа канабиотиков и т. п. И это так же учтено в их расчетах ВВП. В РФ такие показатели не учитываются. А так же в расчетах ВВП присутствуют оценочные (читай — совершенно мифологические) цифры типа теневой экономики. У нас — очевидно даже слепому — заниженная оценка идёт влияния теневой экономики на ВВП.

            Отредактировано: vlad_i_slav~05:59 24.03.19
          • 4
            Нет аватара nik.f
            24.03.1912:10:52

            ЧИВАПЧИЧИ, почему на душу населения? Вообще это всё глупое сравнение которое просто не возможно, цифры с потолка. Мало того что считаются показатели по-разному, так на душу населения вообще не возможно просчитать. Например в Германии есть народы которые живут натуральным хозяйством и в деятельности в экономике участие не принимают? Нет, такого там нет. А в России есть. Отсюда уже цифры «на душу населения» будут не корректны. Ибо для начала ибо нужно определиться с понятием населения. А ещё у нас 18 миллионов человек не понятно чем вообще занимаются, читай теневая экономика, там ещё сложнее.

          • 0
            Петя Сидоров Петя Сидоров
            24.03.1919:04:17

            передавай привет навальному. Как там он нормик?) кстати циферки германии подели на 2 или 3 лучше — так объективней будет )

            Отредактировано: Петя Сидоров~19:05 24.03.19
      • 4
        Нет аватара AlexCrazy
        24.03.1914:01:44

        с германией я сравниваю потому как хорошие дороги и подобная нашей система сборов (акциз+платон+транспортный налог).

        не понимаю каким боком сюда зарплаты и пенсии вы приплели — но если о налогах говорить то в германии суммарный сбор с каждого ведра в разы больше чем в РФ .

        цены на перевозки уже давно как не растут даже топливо на это не повлияло особо — рынок перевозок перенасыщен идет естественный отбор неэффективных перевозчиков .

        И что там мы из своего кармана платим вы поинтересуйтесь вообще какова доля перевозки допустим пачки масла в конечной цене скажем так наврятли вы найдете монеты такого номинала где-либо в обороте. Под рост цен на топливо и т. п. и всеобщее улюлюканье цены поднимают и имеют гешефт только конечные продаваны то есть торговые сети. А лохам потом по телевизору засирают мозг что стоимость перевозок и топлива выросла, потому мы на 15% подняли цену на пачку масла )))) абаржака блин

        Отредактировано: AlexCrazy~15:48 24.03.19
  • 5
    Нет аватара AndrewRos
    23.03.1922:59:22

    Ну как тут под такой новостью не вспомнить про транспортный налог, который обещали отменить после введения акцизов на топливо. Обещали… Но благополучно забыли…

  • -3
    Нет аватара Knyazrus
    23.03.1923:07:31

    1 рубль добавленный в акциз топлива принес в бюджет теже 68 млрд за год. А на счет убивания дорог, фура больше ездит, больше кушает топлива, соответственно больше платит налога посредством акциза. И не надо было херню придумывать для кормежки компании Платон. А получилось и акцизов накидали и Платон придумали, да и транспортный налог не убрали окончательно…

    Отредактировано: Knyazrus~23:08 23.03.19
    • 4
      Нет аватара Paleh
      24.03.1911:19:37

      Господи, сколько же у нас «экспертов» по управлению государством…

    • 5
      Нет аватара AlexCrazy
      24.03.1913:49:31

      в германии есть и акциз на топливо, и система аналогичная платону и налог на ведра — так что все нормуль. у каждого сбора своя задача.

  • -6
    Николай Южаков
    24.03.1914:17:04

    Деньги, которые потребляет концессионер банально можно было направить на новые грузовики, более легкие. Разработку, лизинг покупки новой техники. Больше толку для дорог от этого. То что сейчас сделали, снижает транспортную доступность, сдерживает рост экономики и добавляет новый налог, который дальнобольщики платят прямо, а все остальные косвенно.

    Отредактировано: Николай Южаков~14:17 24.03.19
    • 4
      capt4net.livejournal.com capt4net
      24.03.1915:09:25

      Во-первых, большегрузы наиболее разрушительно действуют на дороги,

      во-вторых, большинство из них работало в черную, не платя никаких налогов.

      В третьих, никакие новые грузовики за эти копейти они бы не купили.

      То, что сейчас сделали, никаким образом не снижает транспортную доступность, а наоборот, улучшает ее за счет ремонта и реконструкции дорог и мостов. А значит, способствует росту экономики.

      • -3
        Николай Южаков
        24.03.1915:24:40

        С реконструкцией мостов и дорог прекрасно справилась бы прежняя сехма налогообложения, и денег для реконструкции и построийки осталось бы больше так как не надо платить за обслуживание системы платон, это тоже миллиарды, или сколько там уже накапало, десятки?

        «Большегрузы» делают понятную и нужную работу, то что там серые схемы, это следствие глупых и несовершенных законов, да и то что они мало платят налогов не такая и проблема. Как правило в кризисы и депресивные времена, для роста создают новые налоги на роскошь, алкоголь и т. п. с понятными последствиями, ужимаем экономику за счет непродуктивных, тупиковых затрат.

        Дороги для этого и строились, чтобы по ним ездить, строились давно и за бюджетные деньги. Сокращение перевозки грузов вредно для всех: сельского хозяйства, покупателей потребительских товаров, производителей.

        Контроль нагрузки на ось, и штрафы от перегруза есть давно, задолго до «Платона».

        Обеление экономики от этой системы тоже не произошло. Лес как возили, так и возят нелегально.

        • 0
          Nikita Dubodel
          24.03.1915:38:34

          И перегрузы которые убивают дороги никуда не делись, зерновозы в два раза больше норму превышают. А доблестные полицейские к подъезду к морскому порту себе базу устроили, со всех дань собирают.

          Отредактировано: Nikita Dubodel~15:41 24.03.19
          • -3
            Николай Южаков
            24.03.1916:55:05

            Это всё дело техники. Но чтобы эта техника появилась нужны те кто адекватную политику ведет и свободный капитал у тех же дальнобольщиков, чтобы нормально работали и зарабатывали, а не ныкались по гаражам латая б.у. хлам.

            Я вот как думаю, берем тот же зерновоз, заправляем СПГ. От подходит к комбаину, загружает зерно, стравливает лишний газ в баки к комбайну, и там автоматика всем управляет, контролируюет, учитывает: зерно, топливо, вес. На круг сокращаются издержки, нет потребности в перегрузах если всё спроектированно и отрегулированно по человечески.

        • 2
          capt4net.livejournal.com capt4net
          24.03.1915:43:38

          хахаха ))) миллиарды за обслуживание платона        

          Все делают понятную и нужную работу, не только большегрузы.

          Но работать все должны вбелую. И ущерб, нанесенный инфраструктуре, тоже оплачивать.

          И непонятно, к чему Вы вспомнили про лес. Система Платон как-то контролирует перевозку леса? Очевидно агрументы кончились, а пропагандонить надо было.

          • -3
            Николай Южаков
            24.03.1916:35:24

            хахаха ))) миллиарды за обслуживание платона

            В каком месте смяется? А сколько? Назовите цифру, порядок цифр.

            Все делают понятную и нужную работу, не только большегрузы.

            Не все.

            Но работать все должны вбелую. И ущерб, нанесенный инфраструктуре, тоже оплачивать.

            Инфраструктура это некое общее благо. Экология и полезные ископаемые тоже общее благо и если говорить об оплате, то в первую очередь нужно брать деньги, по этим категориям. Когда к примеру, лес выпиливают, а затем увозят в Китай без уплаты налогов это действительно плохо, либо когда в офшоры прибыль переходит от продажи сырья, выводится из страны в дальнейшем. Где-то там проблемы, то что дороги портятся, это всё исправимые мелочи.

            Но работать все должны вбелую.

            А зачем отдавать кому то деньги, если они потом разворовываются и нет возможности влиять на то как они тратятся? Пустиь лучше дальнобольщики отнесут деньги в банк, там возьмут кредит на новую машину, которую у нас же делают, получат работу заводы, бригады ремонтников дорог))

            • 0
              capt4net.livejournal.com capt4net
              24.03.1921:50:31

              Когда к примеру, лес выпиливают, а затем увозят в Китай без уплаты налогов это действительно плохо, либо когда в офшоры прибыль переходит от продажи сырья, выводится из страны в дальнейшем.

              А зачем отдавать кому то деньги, если они потом разворовываются и нет возможности влиять на то как они тратятся?

              О, да Вы обычный труженик политической рекламы!

              • -2
                Николай Южаков
                25.03.1913:53:43

                О том и речь, что в разных ситуациях налоги имеют разное значение. Есть внутрение перевозки, международные и транзитные, есть вывоз сырья. Для внутрених перевозок налоги вообще нужно отменить, всем только лучше будет. Транспорт — это кровь экономики. И Платон должен наоборот работать, надо вернуть водителям все деньги которые они перечислили с плюсом, пусть они купят более легкие машины и будут делать по 2 рейса там где раньше делали один с перегрузом.

                Что касается вывоза сырья, вывоза леса, налоги отменять в таких сферах нельзя. Вот там и нужен контроль, лучше вообще госмонополия на экспорт, но не в москву это всё тащить, доходы должны оставаться в региональных бюджетах, может в СПБ биржу подключить. Ну и лесозаготовка тоже может быть организованна государством с новой техникой. Как-то так. Азбучные истины, но вся политика почти 20 лет говорит, что они не подсильны сторонникам Медведева, Путина и ко))

                Отредактировано: Николай Южаков~13:54 25.03.19
                • 0
                  capt4net.livejournal.com capt4net
                  25.03.1919:10:07

                  Водители во первых не будут покупать более легкие машины, во вторых на те гроши, которые они отдаю Платону они их купить не смогут.

                  В общем, перестаньте бредить, потом поговорим.

                  Может быть.

                  • -2
                    Николай Южаков
                    25.03.1919:59:31

                    Как только появится некоррумпированный контроль нагрузки на ось, взвешивания, так сразу появится интерес к покупке. Ну и чем дешевле гонять грузовик, тем меньше интереса к перегрузку.

                    Деньги очень большие и могут существенно повлиять на рынок грузовиков, уже влияют.

                    Если таких вещей не понимаете, интереса с вами общаться нет.

                    • 0
                      capt4net.livejournal.com capt4net
                      26.03.1908:27:05

                      Не переоценивайте ценность общения с Вами.

        • 1
          Нет аватара AlexCrazy
          24.03.1915:47:32

          ))) ржанул с такого потока сознания спасибо

  • 1
    Andzej O'KamRupi
    24.03.1916:05:10

    Сколько было либерального «очереднойраспилбабларотенбергом» срача. Обязательно нужен такой платон и обязательно надо снижать порог веса до 5+ тонн.

    В Литве уже 18 лет как работает аналог платона, так платим даже за WV CADDY или например OPEL COMBO. Я лично за одну машину WV CADDY плачу 304 € в год. Обдираловка скаблЯ…

    • 0
      Нет аватара AlexCrazy
      24.03.1916:57:14

      так и есть платить должны все кто использует дорожную инфраструктуру в коммерческих целях. А то вот товарищ выше пытается какую то совковую дичь впарить что дорожная инфраструктура это общее благо. Вот только одни на этом рубят бабки, а платить по его теории должны все - одним словом совок.

      • -2
        Николай Южаков
        24.03.1917:49:23

        Должен не должен. Справедливо или нет, что кто по дорогам ездит, это всё демагогия. Чиновники для того чтобы решать понятные задачи, в Литве ввели налоги, чтобы большегрузы в мелкогрузы переделать, или еще для чего. В США не ввели таких налогов, там грузовики Тесла скоро колею проделают такую, что и автопилот не нужен будет. То что «платон» наверняка решит, это финансовое благополучие тех кто его делает и продвигает, в остальном муть полная и вред для экономики, тут я с протестом дальнобольщиков согласен, они четче мыслят, чем в Правительстве.

        Отредактировано: Николай Южаков~17:56 24.03.19
        • 0
          Andzej O'KamRupi
          24.03.1918:20:23

          Бобер, выдыхай! Во тебя вставило не по детски.

        • 0
          Нет аватара AlexCrazy
          24.03.1918:43:18

          дальнобойщики и мыслят ))) спасибо поржал. уже проходили это при большевиках когда кухарки руководили государством один колхозник даже крым отдал под всеобщее улюлюканье. так что экономикой пусть занимаются профессионалы в правительстве, а дальнобойщики пусть жмут педали и крутят баранку и не лезут туда где ничего не понимают.

          • -2
            Николай Южаков
            25.03.1913:32:44

            Профессионалы это те кто Гайдара за хорошево экономиста принимают.    

            Проходили да не прошли, а те кто деньги утащит, потратят их в странах где люди могут свои интересы отстаивать.

            • 0
              Нет аватара AlexCrazy
              25.03.1914:24:46

              Ну как бы Гайдар экономист хороший но скорее теоретик чем практик. Есть институт экономической политики его имени. Хотя многие из его предложений в плане преодоления кризисных ситуаций в экономике были использованы в том же 2008-2010 годах. Так что мил человек не с вашими познаниями в экономической политике обсирать людей которые в ней разбирались тем более ныне покойных .

              А так то да таксисты, парикмахеры и дальнобойщики это наша резервная элита по управлению государством, вот только заняты они очень своей работой не до управления им государством )))

    • -2
      Николай Южаков
      24.03.1917:04:45

      Либералы вроде как за Ротенберга, по делам. Когда дальнобольщики МКАД прекрыли либеральные СМИ об этом забыли сказать. Ну тут дело такое. Без решения профильных чиновников в правительстве ни одна копейка к концессионеру не уйдет. Точно также как не уйдут деньги из газпрома в газпромедиа, а уходят там суммы больше чем на Платон. Такие дела.

  • 1
    Максим Донцов Максим Донцов
    24.03.1917:18:40

    Надо посмотреть сколько собрано и сколько перечислено

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,