199

6-й в этом году Суперджет 100 совершил первый полет

  •  © Фото из открытых источников

25 марта в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95185 и регистрацией 89123 предназначен для ГТЛК. Это уже 181-й взлетевший самолёт этого типа.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 6
    Vladimir Smolnikov Vladimir Smolnikov
    25.03.1912:38:13

    Молодцы! Самолет хороший. На уровне.

    Но нужно идти дальше и развивать эту линейку. Можно сделать самолет еще меньше и составить конкуренцию самолетам на 50-70 посадочных мест для очень коротких линий.

    Можно сделать удлиненную версию на 130-140 посадочных мест и составлять конкуренцию Боингам, Айрбасам и даже будущему МС-21.

    Все в силах. Было бы желание. Желание работать и развиваться.

    И еще… Сервис и обслуживание это проблема.

    Скажем если ССЖ-100 при рулежке по полосе впяется во что-то или в него впается скажем машина или еще что. Сколько ждать ремонта и как долго это протянется?

    Самолет не может СЛИШКОМ долго простаивать. Это нужно понимать.

    • 0
      Нет аватара MishaBob
      25.03.1914:28:38

      «Из-за отсутствия массового производства (делающего эксплуатацию самолёта рентабельной) и качественной системы послепродажного обслуживания Ту-204 не пользуется большим спросом у коммерческих авиаперевозчиков, хотя его последняя модификация Ту-204СМ вполне может составить реальную конкуренцию мировым бестселлерам Airbus A320 и Boeing 737» - старые грабли повторяются?

      • 5
        Нет аватара Zebra1964
        25.03.1919:37:02

        Ту-204 не пользуется спросом потому, что порядком успел устареть за время его проектирования, ниша оказалась занята Б-757, снятым к настоящему времени с производства.

        А у SS-100 вечная наша беда — двигатели, при заявленном ресурсе в 18 000 часов, в лучшем случае работают 4000, спасибо «партнерам» из Франции.

        Отредактировано: Zebra1964~19:37 25.03.19
        • 0
          Нет аватара yu.f.pan
          25.03.1921:13:43

          А у SS-100 вечная наша беда — двигатели, при заявленном ресурсе в 18 000 часов, в лучшем случае работают 4000, спасибо «партнерам» из Франции.

          «Партнёрам» из Франции готовится ответ: «SSJ100 будет на 100% российским."

          Источник: aviation21.ru/ssj100-budet-na-100-rossijskim/

          • 0
            Павел Синёв Павел Синёв
            29.03.1923:25:02

            По оптимистичным заявлениям сстатьи по вашей ссылке это будет через 4 года, но по факту скорее всего импортозамещение будет длиться ещё дольше, сейчас то клиентов совсем мало, а к тому времени сколько останется. Без больших объёмов производство нерентабельно.

    • 6
      Нет аватара Zebra1964
      25.03.1919:46:25

      Конкуренция SS-100 если и может создать, то только бразильскому Эмбраеру — 190/195. А Б-737 и Арбузу он не конкурент. Машины из совершенно разных линеек.

      • 0
        Vladimir Smolnikov Vladimir Smolnikov
        25.03.1921:35:01

        я знаю об этом. Но удлиненная версия (а об этом был разговор, но затух) может чуть-чуть конкурировать с нишей Боингов и Айрбасов.

        • 1
          Нет аватара Zebra1964
          26.03.1906:48:13

          Не может, по той простой причине, что версия А-318 оказалась экономически невостребованности — из более чем 8700 шт из линейки А-320 А-318 составляют менее 1%

    • -4
      Николай Южаков
      26.03.1904:56:35

      Суперджет следует заменить на мс 21 по программе утилизации. Предварительно обкатав мс 21 на чиновниках ответственных за финансирование и создание новой техники. В размерности суперджетом следует делать бе-200. Лучший в мире самолет амфибия, вместо худшего в мире региональника.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,