стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63

«Окская судоверфь» подписала контракт на строительство 5 сухогрузов проекта RSD59

  •  © portnews.ru

4 апреля 2019 года ООО «ПетроТранс» (Санкт-Петербург) заключило с АО «Окская судоверфь» (входит в состав UCL Holding) контракт на строительство пяти сухогрузов проекта RSD59. Заказчиком выступает ПАО «ГТЛК». Как сообщили в компании «ПетроТранс», суда должны быть построены до конца 2020 года. Сейчас «Окская судоверфь» ведет постройку серию из восьми сухогрузов проекта RSD32M.

Технические характеристики проекта RSD59: самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания, класса «Волго-Дон макс». Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».

Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.

Основные характеристики: длина — 140,88 м, ширина — 16,98 м, высота борта — 6 м, дедвейт река/море — 5128/7535 тонн, объем грузовых трюмов — 11292 м, количество трюмов — два, осадка река/море — 3,6/4,53 м, автономность, сутки — 20/12. Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG (bulk, pack). Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро — Дизайн СПб».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,