73

Первый собранный в Кузбассе автосамосвал Liebherr Т264 запущен в работу на разрезе «Первомайский»

  •  © kuzpress.ru

Грузоподъемность карьерного автосамосвала ультра-класса Liebherr Т264 составляет 220 тонн. Машина поступила в РФ в виде комплектующих запчастей, была полностью собрана в боксе ООО «Шахтоуправление «Майское» силами специалистов предприятия и получила Российский паспорт транспортного средства.

«Сегодня запущена первая машина Liebherr, которая за всю историю компании собрана за пределами ее предприятий, собрана в Кузбассе. Это исторический момент для компании и для машиностроения Кузбасса. В дальнейшем планируется изготовление серии таких самосвалов для предприятий нашего региона и других субъектов страны. Liebherr заявила о намерении поставлять самосвалы кузбасской сборки и в другие страны, например, в Монголию, Казахстан», — отметили в правительстве Кузбасса.

Liebherr планирует изготавливать на базе кузбасских предприятий запасные части для своих заводов. Также компания проводит испытания металла на ЗСМК с целью дальнейшего использования в производстве кузовов.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 15
    Human RS Human RS
    21.04.1913:24:36

    Инноватор кусает свой хвост. Чтобы уничтожить нашу отечественную марку — БелАЗ — готовы заглотить крючок НАТО, заплатив за глотание крючка валютой. Взамен на обещание (!) когда-то что-то третьестепенное изготавливать )

    Местечковая политика

    Когда это Белаз стал отечественным?    

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 8
        Human RS Human RS
        21.04.1913:39:22

        Говорю же — местечковость мозга

           

    • 13
      Е.Юрий Е.Юрий
      21.04.1919:08:23

      Справедливости ради надо сказать, что БЕДАЗ находится в глубокой кооперации с нашими предприятиями — ярославские моторы, воронежские системы управления и т. д., да не мало еще думаю,поэтому развитие сотрудничества обоюдовыгодно. А Либхера больше для развития конкурентной среды взяли — ежу понятно, что они дико дороги, включая стоимость владения и запчасти. Вполне возможно, что имеет место некий политический ход с целью вовлечения немецкого капитала, а также немецких промышленников для поддержки СП-2.

      П.С. Мое мнение БЕЛАЗ гораздо лучше с экономической точки зрения и он нам более выгоден для развития экономики и производства, но небольшой конкурент для оздоровления не помешает. Да и никуда мы друг от друга не денемся.   

      Отредактировано: Е.Юрий~19:09 21.04.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,