65

На КМЗ изготовлена партия охладителей для ВМФ России

  •  © korabel.ru

На Кингисеппском машиностроительном заводе завершено производство партии охладителей масла для двигателей размерности 23/2×30 «Русский Дизель», применяемых на боевых кораблях и вспомогательных судах ВМФ России.

Охладители являются основной частью двухконтурной системы охлаждения энергетической установки корабля.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 1
    Kolyda Kolyda
    26.04.1919:02:41

    Вот так и забывается технически верное название

    Теплообменник это общее название подобного оборудования. Например для охлаждения/нагрева молока или внутренней среды бытового холодильника. А в данном случае конкретное изделие «Охладитель масла для двигателей размерности 23/2×30». Написать «Теплообменник масла для двигателей размерности 23/2×30» — как это звучит на ваш технический ум?

    А вообще на вид изделие сложное. Развальцевать (припаять?) такое количество трубок из нержавейки работающей под давлением, да еще и в агрессивной среде, на мой электрически заточенный ум, весьма не просто.

    Отредактировано: Kolyda~19:06 26.04.19
    • 0
      Нет аватара muscle
      26.04.1921:27:18

      Трубчатый теплообменник для охлаждения масла двигателей размерности 23/2×30. И далеким от темы людям понятно, и разбирающиеся поймут даже без картинки назначение и принцип действия.

      Охладитель — это путь к раздолбайству. Этого «добра» в России навалом. Хоть на экспорт отгружай. Только не купит никто …

      Отредактировано: muscle~21:28 26.04.19
      • 0
        Kolyda Kolyda
        26.04.1921:36:01

        Трубчатый теплообменник для охлаждения масла двигателей размерности 23/2×30.

        Ну может так… Вроде все из наименования оборудования понятно.

        Охладитель — это путь к раздолбайству.

        Когда на пароходах стояли паровые турбины то называлось «холодильник»… Но он, по-моему, охлаждал хвост турбины…

        • 0
          Нет аватара muscle
          26.04.1921:47:50

          Другой пример:

          -наберите в Яндекс поиск в картинках охладитель и теплообменник

          -наберите в Гугл поиск в картинках cooler и heat exchanger

          Почувствуй разницу называется …

          Что-то мне подсказывает что в случае пароходов это был профессиональный сленг.

          • 0
            Kolyda Kolyda
            27.04.1909:46:01

            наберите в Гугл поиск в картинках cooler и heat exchanger

            Нет уж, нет уж. Только по-русски. В российской техдокументации, для изделий предназначенных к использованию в России, наименование и характеристики, пока ещё слава богу, пишутся по-русски.

            В этой заметки меня все же немного другое зацепило — фотография. Технологически сложное изделие исполняется в зачуханном цехе, технологическая тара выполнена из отрезанного сваркой куска швеллера — технической культуры на этом производстве совсем незаметно. Вроде как не машиностроительный завод, а сельская мастерская по ремонту сенокосилок. Приходилось бывать на многих предприятиях, видел и похуже, но зачем такие фото тащить на СуН?

            • 0
              Дмитрий Тимофеев Дмитрий Тимофеев
              06.05.1921:41:43

              Из швеллера выполнена поворотная каретка, на таких проще делать замеры и обслуживание. Производственные цеха не всегда выглядят нарядно, те же Корея, Япония, Китай, Сингапур в цехах вид не всегда пригляден. Лично видел.

              • 0
                Kolyda Kolyda
                06.05.1921:54:22

                Производственные цеха не всегда выглядят нарядно…

                Да не нарядно надо, а надо соответственно выпускаемой продукции. Качественная технологическая тара как раз один из признаков культуры производства. За полвека работы в наладочной организации пришлось выполнять работы на доброй сотне предприятий и насмотрелся где квалифицированное руководство, а где абы время отбыть. Отсюда и культура в производстве.

    • 0
      Дмитрий Тимофеев Дмитрий Тимофеев
      06.05.1921:47:40

      Трубки и трубная доска данного холодильника изготовлена из бронзы. Рабочая температура масла в ДВС не превышает 55-65 градусов. А из нержавейки делают подогреватели, там как раз агрессивная среда, высокое давление пара с одной стороны, а щелочность подогреваемой среды (топливо/мазут, масло) с другой.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,