119

Строительство «Кольской верфи» в Белокаменке

  •   © Фото Алексея Мкртчяна

  •  © Фото Алексея Мкртчяна

Строительство Центра строительства крупнотоннажных морских сооружений (ЦСКМС) компании «НОВАТЭК» в посёлке Белокаменка (Мурманская область).

  •   © Фото Алексея Мкртчяна

  •  © Фото Алексея Мкртчяна

Фото Алексея Мкртчяна

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 4
    Нет аватара
    08.05.1909:05:00

    Нормально так берег пододвинули ) жаль трактора в миру маленькие пока что. для таких работ отлично подошел бы трактор размером с красный ангар. правда как его доставлять на место работы. на ум приходит только одна мысль — он сам должен летать !

    Отредактировано: AlexCrazy~09:05 08.05.19
    • 3
      Nack
      08.05.1911:23:06

      Все гораздо проще — крупногабаритная техника доставляется в разобранном на транспортабельные агрегаты виде и потом собирается на месте применения. Вполне отработанная методика.

      Отредактировано: Nack~11:28 08.05.19
      • 0
        Нет аватара
        08.05.1920:34:31

        да думаю пока будут собирать по частям, малыши (обычная техника) все что надо разгребут ). Такое наверное рулит для стационарной работы как те же машины в карьерах, либо для разовой работы которую невозможно сделать никак иначе — различные краны плавающие и т. п. .

        просто всегда удивляло какие массивы грунта перемещаются мелкой техникой .

        А так то малыши пока что справляются — хотя все же техника огромных размеров строится, и ее размеры все растут и растут.

    • -1
      Jonatan01
      08.05.1914:03:20

      Когда такие трактора смогут летать, берег будут отодвигать уже другие технологии, а не трактора.

      • 0
        Нет аватара
        09.05.1900:55:25

        судя по кинам типа аватара, даже когда мы будем осваивать планеты в других солнечных системах — трактора будут рулить)))

    • 1
      Нет аватара
      09.05.1917:32:22

      Уже сегодня нужно прорабатывать,возрождение,строительство дирижаблей.В ближайшие 10-15 лет после завершения и пуска Амурского ГПЗ и развития Ядерной энергетики 2 этапа,где ГЕЛИЙ будет побочным продуктом, будет полностью закрыт спрос на гелевое сырьё,ценны будут приемливые для развития дирижаблестроения.

      Да, для освоения территорий по северному полярному кругу нужна мощная техника,способная в отсутствие дорог перевозить крупно-секционные блоки,изготавливаемые на предприятиях Европейской зоны,для монтажа перерабатывающих заводов на местах месторождений,для вывозки готовой продукции. Причём заметьте нет крупных капиталовложений в развитие железнодорожных и шоссейных дорог,сохраняется девственная природа крайнего севера…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,