Лого Сделано у нас
72

ЛСЗ «Пелла» планирует расширить новую производственную площадку

  •  © Фото из открытых источников

Новая производственная площадка ЛСЗ «Пелла» в Ленинградской области будет расширена — планируется строительство 3-х дополнительных стапельных пролётов, 2-х достроечных цехов, здания склада и энергоблока.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Нет аватара AlexCrazy
    09.05.1913:55:52

    я к дедулям претензий не имею и это я указал выше. К руководству этой шараги есть претензии — потому как в таких условиях современный годный продукт создать невозможно !

    И как вы себе представляете использование современных сплавов и материалов (если они конечно есть), в каком месте? Обычная проблема выхода любого ДВС из строя это локальный перегрев на режимах максимальной мощности в итоге идет разрушение колец, поршней, вкладышей. И если вкладыши у нас делают годные то к поршням и тем более кольцам большой вопрос — кольца отродясь делали из водопроводных труб и их говнокачество всем известно .

    Поршни так же вызывают большие вопросы те что мелкосерийное это кривое и косое(взять теже местные поршни кованные ), а все что серийное литое так оно со старта говеное(но с правильной геометрией) .

    А да еще большой вопрос к технологии обработки поверхности цилиндров — то есть хонингованию — в миру для увеличения моторесурса (меньшего износа колец и жора масла ) используют плосковершинное хонингование — по сути мотор с завода уже приработан в паре цилиндр-поршень, в этом чудо моторе явно не используют такие технологии .

    Дело в том что делать то много где что в РФ делают, но в большей части это низкокачественный серийный продукт (но с правильной геометрией ), а тот что лепят мелкосерийно кривой и косой — что каждый горшок надо отдельно точить под кривизну поршня. Нет современного серийного производства качественных поршней вот в чем проблема - тот же камаз поршни на каминсы что производит делает на своей линии если не ошибаюсь, теже колена необработанные раньше приходили импорт (потому как наши были говно ) сейчас вроде свои. Кольца не уверен, но скорее всего импорт на каминсы — потому как нет реально нормальных колец .

    А вы говорите современные материалы и т. п. и звездообразные двигатели. Тут у серийного производителя проблемы с поиском годной комплектухи отечественного производства, что говорить о кустарщине типа м507.

    И да все что вы тут наперечисляли по большей части такая же кустарщина. Коломенцы вроде бы пытаются делать двиги — но блин они весят больше импортных аналогов и опять же работают на оборотах полувековой давности около 1000 современные дизелюги это район 2к — отсюда мешьшие масса и габариты — в той же мощности, ресурс и расход ГСМ сопоставим.

    Отредактировано: AlexCrazy~13:56 09.05.19
    • 1
      Андрей Иванов Андрей Иванов
      09.05.1914:10:23

      На счет оборотов ерунду говорите.Судовые дизели до сих пор делают низко-,средне- и высокооборотными!Что финские вятсили),что немецкие мту,что наши!)Если бы у них обороты были в районе автомобильных,то гигантские 36000 литровые вяртсили со 110 оборотами(!) имели мощность не в 120000 коней,а миллион!Вот финны олени,да?   

      • 0
        Нет аватара AlexCrazy
        09.05.1921:51:55

        это вы глупости говорите мту работают на тех же оборотах как и автомобильные дизеля — это те самые дизеля что должны были стоять на корветах, ничего сверхестественого низко средне и высоко оборотистого — это все бредни. Есть современные судовые дизеля и они работают на 2к оборотах как и современные дизеля на магистральниках и сейчас это норм — если сравнивать с Д49 который работает на 1000 то да они высокооборотистые — но к сожалению наше дизелестроение не эталон .

        За дизеля вартсилы спасибо поржал — там наверное немного другой порядок литража.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,