Лого Сделано у нас
86

На «БМЗ» введены в эксплуатацию окрасочно-сушильные камеры для тепловозов

  •  © xn----8sbbc6addec3arqfj2hrf.xn--p1ai

На Брянском машиностроительном заводе (АО «УК «БМЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг») введены в эксплуатацию новые окрасочно-сушильные камеры для тепловозов. Самое мощное из всех задействованных в окраске локомотивов оборудование повысит качество и производительность труда, экологичность окрасочного процесса.

Ввод в эксплуатацию окрасочно-сушильных камер для окраски тепловозов — важный этап технического перевооружения малярного участка, которое проводится на БМЗ с 2014 года. Следующим шагом станет приобретение еще одной окрасочно-сушильной камеры. Это даст возможность одновременно окрашивать две секции магистрального локомотива и маневровый тепловоз.

Новые окрасочно-сушильные камеры работают в три смены, что позволяет оптимально задействовать их в соответствии с производственным планом. В целом ресурсы оборудования рассчитаны на имеющиеся мощности БМЗ по производству 300 секций магистральных и 240 маневровых тепловозов в год.

читать полностью

  • 5
    Human RS Human RS
    26.05.1911:45:01

    Интересно. Коммунисты в СССР локомотивы кисточками и валиками красили?

    В СССР почти не делали своего оборудования для порошковой окраски, только на самых крупных заводах было импортное оборудование (в СССР вообще импорта было очень много, плевались, отворачивались, и все равно завидующим глазом косили и покупали у «отсталой буржуазии» все от жратвы до сложнейшего оборудования). И то появился этот метод в СССР в 80-х годах, чем и как красили до этого подумайте сами.

    Отредактировано: Human RS~11:45 26.05.19
    • -2
      Нет аватара Serg_81
      26.05.1918:27:22

      Не надо трындеть дорогой товарищ. А то Вы заговорились дальше, чем тот персонаж, который утверждал, что в СССР выпускались только резиновые галоши. Еду закупали в СССР… Ну если кофе, то соглашусь. А покрасочные камеры свои есть. Да в них используются западные комплектующие. Но все же проектируем, производим покрасочные производства. Может вот здесь убедиться [ссылки отключены]. В поисковике SPK group наберите.

      Но видно господа из БМЗ предпочитают плеваться, отворачиваться, и все равно завидующим глазом косить и покупать у «передовой буржуазии». Зачем им своего производителя поддерживать? Это им ни к чему. Импортозамещение? Нет. Не слышали.

      Отредактировано: Serg_81~18:32 26.05.19
      • 0
        Human RS Human RS
        26.05.1918:54:03

        А я вам не про нынешнее время говорил, а про СССР. Про наше врекмя абсолютно согласен — нужно по максимуму насыщать насколько возможно производства нашим оборудованием и нашими станками.

        • -2
          Нет аватара Serg_81
          26.05.1921:02:21

          Так статья о чем? О том, что мы сделали это — закупили производство у немцев? Круто.

          • 0
            Нет аватара melelele
            28.05.1905:59:24

            Serg_81, всегда умиляют такие всепросральщики… если у нас нету такого производства, возьми кредит в банке и организуй, посмотрим получится ли…но нет же, легче сидеть и бухтеть

            • 0
              Нет аватара Serg_81
              28.05.1917:58:45

              У нас есть такие производства. Комменты почитайте или в нете поройтесь (местные правила не позволяют ссыль вставить) прежде чем глупость писать.

              И бесплатный совет. Прежде чем писать думайте. Дабы не выглядеть шутом. Где вы в моих комментах увидели всепропальщические настроения? А вот сайт называется «Сделано у нас». И меня просто изумляют люди которые закупку зарубежных производств считают достижением. Но более них поражают своей тупостью такие как вы, считающие критический взгляд на сомнительное достижение, всепропальщичеством.

      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        28.05.1912:25:49

        Зачем им своего производителя поддерживать?

        Импортозамещение?

        У частного предприятия, коим является БМЗ, входящий в ТрансМашХолдинг, другие критерии отбора поставщиков оборудования. Шапкозакидательские ура-патриотические лозунги про импортозамещение — ничто, если свой производитель не в состоянии сделать качественный товар. А частному ТМХ важнее качество покраски, а не лозунги.

        • 0
          Нет аватара Serg_81
          28.05.1918:12:48

          Вы уверены, что наши отечественные камеры хуже?

          То, что частник купил у немцев — это его дело. Непонятно почему эта закупка преподносится как достижение. Не удивлюсь если эта импортная техника заточена под импортного производителя краски. Так в чем же достижение нашей промышленности заключается в данном конкретном случае? Сайт называется «Сделано у нас» а не «Закуплено в Германии нами».

          • 0
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            28.05.1919:22:16

            почему эта закупка преподносится как достижение

            Потому, что частник позиционирует это как достижение, как один из этапов развития своего производства.

            Достижение в том, что расположенный в России завод модернизирует своё производство.

            эта импортная техника заточена под импортного производителя краски

            А что, в России перестали порошковую краску выпускать?

            • 0
              Нет аватара Serg_81
              28.05.1920:18:31

              Ну с такой логикой можно здесь размещать новость о том, что правительство одобрило закупку 100 бортов от Боинга и Аэрбаса. И потом каждый прибывший борт преподносить как достижение. Ведь здесь принято подпрыгивать, каждый раз когда очередной Суперджет взлетает. Учитывая, что за 10 лет выпущено 185 бортов Суперджета (загрузка производственных мощностей Боинга менее чем на три месяца) тут праздник жизни намечается.

              Краску у нас конечно же производят, как и покрасочные камеры. Но частник ведь не заинтересован в ура-патриотизме. Ему качество нужно. Это по вашей логике. А на деле все прозаичней может оказаться. Чисто технически оборудование может быть настроено на работу с определенным химсоставом краски. Определенного (не нашего) производителя.

              • 0
                Нет аватара Виталий Панов
                29.05.1903:24:28

                загрузка производственных мощностей Боинга менее чем на три месяца

                Самолетов класса Суперджет в мире выпускают около 120-150 шт. Так что доля 20% от мира, я считаю не плохо.

                • 0
                  Нет аватара Serg_81
                  29.05.1907:41:55

                  В мировой практике воздушных перевозок уже давно принята классификация ВС по дальности их полета. Всего классифицируется 4 типа ВС:

                  Дальние магистральные способные пролететь более 6000 км.

                  Средние магистральные — преодолевающие от 2500 км до 6000 км.

                  Ближние магистральные — от 1000 км до 2500 км.

                  Местные воздушные линии (МВЛ) до 1000 км.

                  Самолет Сухой Superjet 100 среднемагистральный. Boeing 737 и A320 также среднемагистральные самолеты. О каких 20% Вы говорите?

                  • 0
                    Нет аватара Виталий Панов
                    31.05.1905:35:12

                    Самолет Сухой Superjet 100 среднемагистральный

                    Да, а я думал они делятся на Местные, Региональные, Узкофюзеляжные и Шыирокофюзеляжные.

                     https://ru.wikipedia.org/...C%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82 

                    Отредактировано: Виталий Панов~05:35 31.05.19
                    • 0
                      Нет аватара Serg_81
                      31.05.1921:06:45

                      Пусть будет по вашему. К какому классу отнесете Сухого? А потом цифирки выпуска аналогичного класса забугорных товарисчей сможете привести, что бы оправдать свои 20%?

                      Отредактировано: Serg_81~21:09 31.05.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,