41

На подмосковный аэродром Чкаловский прибывает первый самолет Ан-140-100, построенный для ВВС России

30 декабря с аэродрома Самарского авиационного завода «Авиакор» на подмосковный аэродром Чкаловский прибудет первый самолет Ан-140-100, построенный для нужд Военно-воздушных сил (ВВС) России.


 Источник фото: mil.ru



Получение этого самолета станет первым шагом к реализации программы по расширению авиапарка самолетов военно-транспортной авиации. В перспективе рассматривается возможность обновления транспортного авиапарка, основу которого составляют устаревшие военно-транспортные самолеты Ан-24 и Ан-26. Уже в ближайшее время ВВС получат еще 2 самолета Ан-140-100.

На Чкаловской авиабазе самолет будет выполнять функции по перевозке личного состава, грузов, почты и других специальных задач на расстояние до 2300 км, как с аэродромов с искусственным покрытием, так и имеющих грунтовые взлетно-посадочные полосы.

Кроме того, самолет обладает высокими летными характеристиками и топливной эффективностью. Он относится к новому поколению региональных турбовинтовых машин, предназначенных для максимально эффективной эксплуатации в любых географических и климатических условиях. Ан-140-100 – единственный пассажирский турбовинтовой самолет, сертифицированный для применения в грузопассажирском варианте.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    30.12.1101:06:41
    эт хорошо. тока в матовый серый лучше красить. темный глянец на военной технике как-то не очень.
    • 0
      Нет аватара nikolaich
      30.12.1107:22:31
      Глянцевая краска на самолетах уменьшает сопротивление воздуха, снижая тем самым расход горючего.
  • 0
    Нет аватара Yaroslav
    30.12.1114:10:42
    Самолёт хороший, а вот раскраска не нравится. Белый цвет выглядит более миролюбивым.
    • 0
      Korovin_IV Korovin_IV
      30.12.1114:59:36
      Ну это же ВВС, а не гражданская авиация)
  • 0
    Нет аватара labeled
    30.12.1116:32:09
    эва как!цэлый самолет для ВВС!!!ура товарищи!!!автор,а есть информация,сколько будут делать в год таких 140-х,сколько закупать и какова потребность ВС РФ в целом на данный тип?а то круто,вы посмотрите!мы самолет купили!только для балашовского училища(или то что от него осталось)их надо минимум 50 единиц,с темпом 10 штук в год долго" сердюков и медвепуты" будут ВС первооружать.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      30.12.1116:59:25
      Контрактом предусмотрена поставка 9 Ан-140 в течении 3х лет - по 3 самолёта в год. А у Вас в Балашове сколько сейчас самолётов и какого типа?
      • 0
        Нет аватара labeled
        30.12.1117:26:25
        я там летал будучи курсантом 11 лет тому.но много друзей служить и сейчас.точного количества требуемых самолетов назвать не берусь,но на 3 АЭ всяко надо не менее 15(12 с строю и 3 на регламенте).вот и считайте,сколько лет надо на перевооружение только 1 части?да,в балашове ан-26
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          30.12.1117:50:03
          Спасибо!
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          30.12.1118:00:42
          Никто и не планирует немедленно полностью менять весь парк Ан-26. Зачем? Надежные машины, до выработки ресурса - им еще работать и работать. Замен десятков-сотен бортов в год совершенно не требуется. А по несколько в год - это да, что и делается.
          • 0
            Нет аватара goldenworm
            30.12.1119:04:50
            > Никто и не планирует немедленно полностью менять весь парк Ан-26. И зря. Выпуск Ан-24 был прекращен в конце 70-х, Ан-26 - в середине 80-х. То есть самым молодым машинам - по 25-30 лет уже. Конечно, дубовые антоновские транспортники могут полетать и лет 40, время ещё чутка потелиться пока есть. Но уже не так уж и много. Отредактировано: goldenworm.livejournal.com~18:05 30.12.2011
          • 0
            Нет аватара labeled
            30.12.1121:52:10
            слыш ты,герррой?ну сядь в самолет,который 4 или 5 раз продлен по назначенному ресурсу и полетай часов 300-400!ненадо лохматить бабушку и меня!и фразы твои "Замен десятков-сотен бортов в год совершенно не требуется" только для обывателей этого ресурса,клоун доморощеный!
          • 0
            Нет аватара labeled
            31.12.1114:26:51
            для информации-назначенный ресурс ан-26 30 лет,или 6000 посадок,есть еще ряд ограничений.крайний ан-26 был построен в 1986,и теперь считай сколько им осталось.за свою часть скажу-ВСЕ самолеты были продлены по ресурсу ни один раз.а ты говоришь...
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              31.12.1116:40:20
              Видите ли, дорогой labeled, мой отец всю жизнь проработал бортинженером-испытателем, специалистом по безопасности полетов, и как раз по антоновским самолетам. Расследовал десятки ЛП. И поэтому меня - терминологией не запутаешь! Вы же - прекрасно знаете, что такое НАЗНАЧЕННЫЙ ресурс - знаете же? Для тех, кто не знает, НАЗНАЧЕННЫЙ ресурс - это тот, который у машины есть после производства, и учетом ТО и т.д. Цифры наверху неточны - не 6.000, а 16.000 посадок, не 30, а 20 лет. Или 30.000 летных часов. Все можно посмотреть здесь:  http://russianplanes.net/resources  И там же - узнать, что такое ПРОДЛЕНИЕ РЕСУРСА, и чем это отличается от ресурса НАЗНАЧЕННОГО. Так вот ПРОДЛЕННЫЙ РЕСУРС Ан-26 составляет 40 лет, 25.000 посадок, 45.000 летных часов. 40 лет. Машине еще работать и работать.
              • 0
                Нет аватара Yaroslav
                01.01.1202:18:18
                Ставлю плюсик за хороший ответ.    
  • 0
    Нет аватара mussolini
    18.01.1213:32:27
    новость из раздела "сделано на украине"    
    • 0
      Нет аватара Guard
      18.01.1214:15:08
      Собрано на Самарском "Авиакоре". Если Самара относится к Авиакору - то да, «сделано на украине»
      • 0
        Нет аватара mussolini
        18.01.1214:32:33
        а, так речь о том единственном, из 4-х росс. сборки, что уже передан в ввс? ну добре
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    21.01.1220:12:40
    Ну вот, не прошло и месяца, и то, что обещали на 30 декабря, случилось 20 января!    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,