Лого Сделано у нас
77

Крымский отель признали лучшим в Европе

  • Mriya Resort & SPA
  • Mriya Resort & SPA
  •  © c.radikal.ru

8 июня на острове Мадейра (Португалия) состоялась церемония награждения премии World Travel Awards, самой престижной премии, которая по праву считается «Оскаром» в сфере индустрии гостеприимства и туризма.

Крымский курортный комплекс Mriya Resort & SPA был представлен в шести номинациях и одержал победу в трех из них:

  • Ведущий европейский курорт для отдыха (Europe's Leading Leisure Resort 2019)
  • Ведущий европейский комплекс для проведения мероприятий (Europe's Leading MICE Resort 2019)
  • Ведущий в Европе курорт премиум-класса (Europe's Leading Luxury Family Resort 2019)

Российский отель Mriya Resort & SPA пятый год подряд покоряет вершину европейской премии World Travel Awards, являясь рекордсменом среди российских представителей по количеству наград в международных премиях в сфере туризма и гостеприимства.

«За этим успехом стоит ежедневная кропотливая работа большой команды специалистов, которые являются настоящими фанатами своего дела. Подобные награды показывают, что мы двигаемся в правильном направлении. Впереди у нас множество интересных задач и проектов, направленных на развитие индустрии гостеприимства России», — отметил на церемонии награждения генеральный директор курортного комплекса Mriya Resort & SPA Грант Бабасян.

Пятизвездочный отель Mriya Resort & SPA, ежегодно удостаивается высоких оценок от мировых экспертов и становится победителем основных номинаций World Travel Awards и других международных премий.

Отель, построенный в городском округе Ялты по проекту известного британского архитектора сэра Нормана Фостера, вот уже пятый год радует своих гостей, высоким уровнем сервиса и обилием услуг отдыха и развлечений. Комплекс рассчитан на 425 номеров, в том числе 17 вилл. Территория курорта составляет более 30 га. За последние два года на территории комплекса открылись клиника персонализированной медицины, семейный детский парк «Дримвуд», японский сад, бальнеологический комплекс. В ближайшие годы планируется открытие собственного винного парка и сыроварни.

Всемирная премия в области туризма World Travel Awards учреждена в 1993 году. Ее победителей выявляют в два этапа. Номинантов отбирают онлайн-голосованием, затем лучших кандидатов выбирает жюри, состоящее из профессионалов туристической отрасли, представителей профильных СМИ и публики. Ключевыми критериями отбора для выявления победителя являются развитая инфраструктура номинанта, показатель удовлетворенности гостя, уровень сервиса, а также безопасность города, в котором расположен комплекс.


  • 12
    Maksim Starostin
    13.06.1916:12:33

    Пять лет кряду европейцы не догоняют, что отель в том самом Крыму, на который они наложили санкции    

    Europe’s Leading Leisure Resort 2019

    Europe’s Leading Luxury Family Resort 2019

    Europe’s Leading MICE Resort 2019

    World’s Leading Leisure Resort 2018

    World’s Leading Luxury Family Resort & Villas 2018

    World’s Leading Luxury Resort & Villas 2018

    Europe’s Leading Leisure Resort 2018

    Europe’s Leading Luxury Family & Wellness Resort 2018

    Europe’s Leading MICE Resort 2018

    Europe’s Leading New Tourism Development Project 2018

    World’s Leading Leisure Resort 2017

    Europe’s Leading Leisure Resort 2017

    Europe’s Leading MICE Resort 2017

    Europe’s Leading Leisure Resort 2016

    Europe’s Leading New Resort 2015

    • Комментарий удален
  • 7
    Нет аватара seregin-s1
    13.06.1916:27:12

    В 2012 году пансионат «Мрия» был закрыт. В краткие сроки он был разрушен до основания. К тому времени уже было известно, что покупателем старого пансионата стал российский «Сбербанк», о чем ещё в 2010 году рассказал его президент Герман Греф. Строительством Мрии Резорт занималась турецкая компания Rixos.

    Отредактировано: seregin-s1~16:27 13.06.19
  • 5
    Нет аватара ilya82
    13.06.1916:36:22

    Открытие состоялось в августе 2014 года, а его проектирование и строительство началось задолго до Крымской Весны. Не будь Весны, был бы отель экпроприирован в пользу голодающих олигархов соседней страны.

    Отредактировано: ilya82~16:39 13.06.19
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      Нет аватара brat_po_razumu
      13.06.1918:37:10

      Опять мат в комментарии, несмотря на уже вынесенное ранее наказание за это.

    • 12
      Нет аватара Pavel124
      13.06.1919:22:13

      Рабочий, крестьянин, Донбасс, все смешалось люди, кони. Голову лечи болезненный

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 7
      Нет аватара brat_po_razumu
      13.06.1921:21:15

      Товарищ, Эрмитаж и Большой театр тоже купить нельзя.

      Однако любой россиянин могут наслаждаться прекрасной внешней и внутренней архитектурой этих зданий — как и наслаждаться архитектурой этой прекрасной гостиницы.

      И — мероприятиями в музеях, театрах и этой гостинице.

      Соответственно, любой россиянин может сходить в этой гостинице в кино или в боулинг, провести день в парке развлечений Дримвуд (билет — 1400 руб, в дни рождения скидка), посещать концерты и т. д. — афиша: mriyaresort.com/affiche/

      Море развлечений. кроме моря — бани народов мира, рестораны, да что перечислять — все на сайте: mriyaresort.com/

      Доступно любому среднестатистическому жителю России.

      Отредактировано: brat_po_razumu~21:21 13.06.19
      • 3
        Нет аватара sergelec
        13.06.1921:44:37

        Да, но стоимость бронирования номеров немаленькая. Недельное проживание 4 человек обойдется от 260000 р. Всё же Турция дешевле…

        Отредактировано: sergelec~21:46 13.06.19
        • 3
          Нет аватара brat_po_razumu
          13.06.1921:54:11

          Для того, чтобы наслаждаться времяпрепровождением в этом комплексе — номер бронировать ну совершенно не обязательно! Этого не требуется!

          Парк развлечений или кинотеатры, концерты или банные комплексы, рестораны и так далее — можно посещать без бронирования номера!

          Цены — указаны, вполне доступны среднему россиянину.

          • -1
            Нет аватара sergelec
            13.06.1921:59:55

            Согласен, но многие ( и я в том числе) привыкли брать весь комплект: проживание и весь сервис/развлечения. А тут я себе такого позволить не могу. Полный пансион ( это не «всё включено» ) дороговато обойдется. Уж лучше в «Korumar»…А так это могут себе позволить невыездные ( военные с допуском к тайне, фсбэшники). Вот для них с их уровнем доходов это подойдёт.

            Отредактировано: sergelec~22:32 13.06.19
            • 3
              Нет аватара brat_po_razumu
              13.06.1922:39:19

              привыкли брать весь комплект … Уж лучше в «Korumar"

              А вот это — кому что, уважаемый товарищ, на вкус и цвет! У россиян выбор огромен — и очень хорошо!

              Вот лично я-моя семья — никогда в жизни во «все включено» не жили, и вообще в Турции не были, и не планируем.

              Предпочитаем малонаселенные места у моря, чтобы отдельный домик, чтобы рядом горы и древности, такого рода. На Крите и на Мальте, на Канарах и др. — такие места есть. Чтобы рыбу у рыбаков купить, и самому ее пожарить…

              Это — кому что нравится! Но это же не значит, что если кому не подходит отдых по типу турецкого — то надо это обсирать! Кому-то подходит одно, кому-то — другое…

              Кому что нравится, кому что подходит…

              Отредактировано: brat_po_razumu~23:11 13.06.19
              • 3
                Нет аватара sergelec
                13.06.1922:55:19

                Ну я обсирать и не пытался.Стараюсь объективно смотреть на вещи.

                • 1
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  13.06.1923:14:18

                  Так я — в общем, не говорю, что это ты — я говорю вообще, что — не надо.

                  А объективно — взгляд каждого из нас субъективен. Одному то, другому — это.

                  Но объективно, чем больше у россиян выбора — тем лучше.

        • 0
          Илья Белов Илья Белов
          14.06.1909:41:54

          Вы правда считаете, что все отели равны в классах? И все отели должны быть доступны каждому жителю страны ?

          Посмотрите сколько стоит отель такого же уровня с тем же списком услуг и поймете, что цена вполне нормальная.

          Не надо забывать, что Крым в блокаде и многое что необходимо для работы организаций стоит туда доставить дороже чем в любой регион. Частично решилось после открытия моста, но нужно открытие ЖД сообщения, а в идеале снятие блокады.

          Но даже сейчас подобное обслуживание за 65к в неделю на человека это весьма приемлемая цена.

          • -3
            Нет аватара sergelec
            14.06.1910:19:22

            Весь тот же набор услуг предлагают отели Кипра, Турции и Египта ( за небольшим исключением). И даже больше. Разница в цене. Кстати, в какой блокаде Крым? Финансовой — да( и то многие положили болт на это). Товары и грузы туда доставляются как из других регионов России, так и из других стран. Или я что-то пропустил и Крыму объявлена воздушная и морская блокада?

            Отредактировано: sergelec~10:26 14.06.19
            • 0
              Нет аватара vlTepes
              14.06.1910:40:26

              Или я что-то пропустил и Крыму объявлена воздушная и морская блокада?

              Пропустили.

              Гляньте на табло международного аэропорта Симферополь, например. Найдите там международные рейсы.

              Аналогично морское сообщение, исключения в виде нескольких безбашенных турков лишь подтверждают правило.

              Сочи — пассажиров за 2018 г — 6,3 млн (4 место в РФ)

              Симферополь — пассажиров за 2018 г — 5,1 (6 место в РФ)

              Сочи — РИМ, РИГА, СТАМБУЛ, ДУБАЙ, ТЕЛЬ-АВИВ,ТЕГЕРАН, ЕРЕВАН, НУР-СУЛТАН, ТБИЛИСИ, ТАШКЕНТ,ХУДЖАНД, ТБИЛИСИ, МИНСК. Это только регулярка.

              Симферополь — 0

              Для забаненных в гугле — 1 арпеля 2014 года Евроконтроль запретил полеты в Крым.

              Из ВИКИ-

              До 2014 года аэропорт считался международным с долей иностранных рейсов в 72%, но при этом 80% этих рейсов соединяли Крым с российскими аэропортами.

              Соответственно, 28% были рейсам внутренними для Украины — теперь были бы международными, но авиасообщение между Россией и Украиной прекращено

              Отредактировано: vlTepes~12:25 14.06.19
              • -3
                Александр Жигульских Александр Жигульских
                14.06.1911:47:49

                Гляньте табло международного аэропорта Нариманово в Астрахани. Найдите там международные рейсы. Исключение в виде нескольких безбашенных турков из Антальи и Актау, везущих россиян на курорты, лишь подтверждает правило. Россия в международный изоляции! Цэ перемога, Америка с наме! Ура, панове! Правда, весь цымес в том, что в Симферополь, Астрахань или там какой-нибудь цээуропейский аэропорт вроде Днепропетровска нафиг никому не сдался зарубежом настолько, чтобы туда экономически было выгодно пускать прямые рейсы, поэтому все имеющиеся иностранцы летают через крупые хабы типа Москвы и в меньшей степени — Санкт-Петербурга. Международный аэропорт — это всего лишь бюрократическая категория, определяемая способностью аэропорта принимать и отправлять международные рейсы благодаря имеющейся инфраструктуре (взлетной полосе, аэровокзалу, итд), а не тем, что из него реально должны куда-то летать зарубеж.

                Отредактировано: Александр Жигульских~11:55 14.06.19
                • 3
                  Илья Белов Илья Белов
                  14.06.1913:51:43

                  Класс, жопой читать как вы не каждый может.

                  Вам всё расписали как было, но вы упороты и поете свою песню

            • 1
              Илья Белов Илья Белов
              14.06.1913:18:20

              Небольшое исключение может давать хорошую разницу и именно поэтому это убирают в других местах. Этим и отличается класс сервиса.

              Сразу видно как у вас идут в голове процессы если вы не можете осознать масштаб проблемы. Финансовая блокада ведет к удорожанию многих товаров, так как список поставщиков уменьшается (крупные международные не рискуют), а те кто остаются ломят цену. Возможность доставки какой-то экзотики отсутствует напрочь ибо везти транзитом очень дорого, а напрямую не летают. С морским направлением тоже самое, а это самые дешевые в мире перевозки. Поезд пока не ходит, а автозавоз дает хорошую наценку.

              По мимо этого если речь идет о том чтобы заказать что-то за рубежом, то надо использовать обходную схему, что также ведет к удорожанию или же закупать у перекупов.

              Не забываем, что мост для грузоперевозок заработал только в октябре прошлого года.

              Проблема не в том, что туда невозможно доставить, а в том, что себестоимость доставки выше чем в другие регионы.

              И да вы пропустили, морская и воздушная блокада есть. И если морскую нарушают некоторые суда, то авиасообщение с другими странами отсутствует.

            • 1
              Нет аватара nik.f
              14.06.1919:20:00

              sergelec, если всё тоже самое, то почему лучшие курорт этот, а не те?     значит не тоже самое.

              • 0
                Нет аватара sergelec
                14.06.1922:57:20

                Я указал своё мнение. Меня не сильно интересует оф. рейтинг.

        • 0
          Arsenic Arsenic
          14.06.1913:58:05

          А с чего он должен стоить дешевле, чем отель аналогичного класса в Турции?

      • 1
        Александр Жигульских Александр Жигульских
        14.06.1911:17:58

        Эрмитаж и Большой театр тоже купить нельзя

        Почему тоже? Мрию Ресорт купить можно — у вас просто денег столько нет.

    • 3
      Нет аватара Johnny Mnemonic
      13.06.1921:59:02

      А в Крыму есть большая конкуренция среди отелей такого уровня? Крым это один сплошной клоповник — в плане отельного бизнеса там звездами мерять нечего — большая часть того что там называется отелями не выступает не в какой категории, хотя они себе там что-то рисуют .

      Что происходит в таких отелях я вам расскажу. Такие отели часто снимают для корпоративных мероприятий, для организации фестивалей тд и т. п. Отель за раз получает много бабла, а для арендаторов удобно то что все люди или участники в одном месте .

      А насчет Грефа и остальных не стоит лезть в чужой карман и считать чужие бабки, уже просто тошнит от этих пролетарских стонов.

    • 0
      Илья Белов Илья Белов
      14.06.1909:34:03

      А вы оцените сервис и учите то, что входит в цену номера…

  • 1
    Елена Голубова Елена Голубова
    13.06.1920:39:26

    Мне там, конечно, не побывать, но … красиво. Видимо, «известного британского архитектора сэра Нормана Фостера» вдохновляла конопля… Ну, то такое…

    • 0
      Александр Жигульских Александр Жигульских
      14.06.1911:59:47

      Сейчас в развитых странах наркоторговля — это не порок, а выгодный бизнес. Коноплю уже почти повсеместно легализовали. Думаю, дальше пойдет амфетамин — во-первых, он хотя бы не вызывает такого помутнения сознания как каннабиоиды. Во-вторых, под ним благостные дойчи пол Европы траками раскатали. То есть, историческая роль амфетамина в западной культуре несомненна.

      • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара sergelec
        14.06.1914:45:08

        Ну да, «трава — не наркотик » ))

  • -1
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    13.06.1920:40:08

    А вы видели цены в этом отеле?

    Ещё один кандидат на бан из самых умных.

    Отредактировано: Сергей Котенко~20:41 13.06.19
    • 9
      Нет аватара qwaigon
      13.06.1920:50:16

      Ну доля правды есть в его словах, что же сразу в бан то. «Сделано у нас, но не для нас»

      • 4
        Нет аватара brat_po_razumu
        13.06.1921:34:03

        не для нас

        ВАС — это кого???

        1400 руб (но есть и скидки) за посещение парка аттракционов и развлечений в течении всего дня — тебе не по карману? Это — сейчас, летом, цены текущие, июньские.

         https://dreamwoodpark.com/ticket 

        •  © i.ytimg.com

        •  © krym-portal.ru

        •  © irecommend.ru

        •  © irecommend.img.c3.r-99.com

        •  © irecommend.img.c3.r-99.com

        А — сколько тебе по карману?

        Отредактировано: brat_po_razumu~22:20 13.06.19
        • 1
          Нет аватара Johnny Mnemonic
          13.06.1922:01:32

          Кстати разумный вариант для экономных — заселиться у бабульки в каком нибудь клоповнике, а развлекаться ходить в этот гостиничный комплекс .

          Кстати таки очень радует что есть такие хорошие парки отдыха и развлечений, а не тот треш и угар который повсеместно втюхивают на ЮБК.

          Отредактировано: Johnny Mnemonic~22:04 13.06.19
          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара Johnny Mnemonic
              14.06.1921:01:32

              бывают и такие чудеса кто ж спорит ) про тараканов улыбнули — пить надо меньше тогда и тараканов увидите, а еще мышей и крис. понятное дело что все это дело есть и в нормальных отельных комплексах — но там их хоть травят и поддерживают популяцию этого зверья на нормальном трудноразличимом уровне.

              • Комментарий удален
        • 3
          Нет аватара qwaigon
          14.06.1906:50:29

          Mriya Resort & SPA

          Уважаемый, не надо мне ТЫкать, статья про парк развлечений или все-таки про отель??? Самый дешевый номер на мою семью сейчас с завтраком 34 000 за ночь.

          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            14.06.1916:55:58

            Товарищ, в статье ясно сказано — «Крымский курортный комплекс Mriya Resort & SPA"

            Что входит в этот комплекс — в комментариях рассказано, с ценами-ссылками-фото.

            Цены на развлечения вполне себе доступны для среднего россиянина. Проживать при этом в комплексе — то есть бронировать гостиничные номера и жить там — вообще не обязательно, это для посещения развлечений не нужно.

    • 6
      Нет аватара g1v2
      13.06.1921:57:22

      Скорее за целенаправленный наброс. А по факту я мимо этого отеля проезжал месяц назад. Это самый дорогой и роскошный отель в Крыму и пожалуй один из лучших на ЧМ. Цены естественно большие. Не для бедных. Сам я в Ялте-интурист базировался, но в отеле проводил только утро — ездил по Крыму, смотрел достопримечательности. Но для полноценного развития курорта нужны отели на любую ценовую категорию. Чтобы люди деньги не за рубежом оставляли, а в своей стране. И богатые тоже. Налоги, зарплаты, закупки местных продуктов и вложения в инфраструктуру. Все это приносит пользу региону.     А по факту отдых в Крыму есть на любой кошелек. Если еще на своей машине, то вообще можно недорого отдохнуть. Опять же если закупаться продуктами на рынках или супермаркетах. Знакомых отдохнувших с семьей за небольшие деньги полно. Хотя и работы предстоит еще много.

      • 4
        Нет аватара sergelec
        13.06.1922:24:59

        Да, Крымским отелям ещё далеко до тех же турецких. Многое менять в себе надо. И менталитет и отношение к работе и отношение к гостям и сервис и логистику и т. п.

        • 4
          Нет аватара brat_po_razumu
          13.06.1922:41:28

          Я буду очень рад, если Крым — останется Крымом, а не превратится во вторую Турцию.

          • 4
            Нет аватара sergelec
            13.06.1922:50:07

            В политической части я соглашусь. В том что касается туризма и отношения к гостям у них есть чему поучиться.

            • 5
              Нет аватара brat_po_razumu
              13.06.1923:53:48

              Ну, каждому из нас есть, чему поучиться!

              Лично я в Крыму не был давно (а когда был — то жил не в гостиницах), в Турции не был вообще.

              Но за последние годы я много жил-бывал в гостиницах — Москвы и Питера, Ростова-на-дону и Нижнего Новгорода, Жуковского и Коврова, Красноярска… А также в многочисленных кафе-ресторанах в разных городах.

              Везде — хорошо обученный, внимательный и отзывчивый персонал.

              Скажи, а чему российскому рецепционисту в гостинице или официанту в ресторане нужно поучиться у турецкого рецепциониста-официанта?

              В обсуждаемом туркомплексе в Ялте ты, как понимаю, не был, и чему там персонал должен поучиться — знать не можешь. А вообще в гостиницах или ресторанах в Крыму — давно жил-бывал?

              • -5
                Нет аватара sergelec
                14.06.1907:20:31

                В Крыму не был. В гостиницах Питера и своей Твери — да. Персонал отзывчивым не показался. Еда так себе…номера хоть и чистые, но качеством не страдают. Да и отзывы о наших отелях иногда прочитывал.

              • Комментарий удален
            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара sergelec
                14.06.1909:23:51

                До поездок за рубеж катался с семьей в Анапу ( 4 раза, не было фин. возможности делать иначе). Разница между этим городом и, например, Кушадасы ,колоссальная.

                Отредактировано: sergelec~09:32 14.06.19
                • Комментарий удален
                  • -1
                    Нет аватара sergelec
                    14.06.1913:48:43

                    Прибрежная зона очищается редко. Хмурые лица, отделка номеров выполнена хуже, еда разнообразием не отличается, что в санаториях что в частных гостиницах с сервисом не заморачиваются. О продуктовом рынке вообще молчу…С развлечениями на территории отелей напряг, нужно выезжать в центр города. Был в Анапе в период 2006 по 2010 год (летом).

                    Отредактировано: sergelec~14:23 14.06.19
                    • Комментарий удален
                      • 0
                        Нет аватара sergelec
                        14.06.1915:49:07

                        Мы с вами в разном положении находимся. Я был в обоих городах, вы нет. Я могу сравнить лично, вы — нет. И вы хреново прикидываете.

                        Отредактировано: sergelec~15:49 14.06.19
                        • Комментарий удален
                          • 0
                            Нет аватара sergelec
                            14.06.1917:02:43

                            На этот период и с таким составом будет недешево, согласен. Но что там делать три недели? Нам достаточно было 7-8 ночей. Дальше уже становится скучнее.и в 2010 году в Анапе не было в центре лачуг с бабушками. Уже застроили отелями.

                            Отредактировано: sergelec~17:04 14.06.19
  • -1
    Petr Samsonov Petr Samsonov
    13.06.1922:40:43

    Может тогда и про яхту абрамовича в сделаноунас тоже писать, все-таки самая большая где там, в европе, мире?

    По факту берег закрыт, хотя вроде после 14-ого года все пляжи должны быть открыты. Место для богатых. На пушечный выстрел не подойдешь. Неподалеку разруха коломойского, тоже огромный комплекс, заброшенный к счастью, по понятным причинам, но сейчас начались какие-то подвижки, вот построят очередную мрию и вообще дикого моря на юбк не останется. Все перекрыто, застроено, понятно что в основном это наследие украины, но при РФ лучше не становится, местами хуже даже. В мексике где частная собственность вообще на всю землю и повсюду таблички propiedad privada и то многомилионные виллы не перекрывают доступ к берегу. Нафиг не сдались такие мрии для 99% населения.

  • 13
    Clausson Clausson
    13.06.1923:03:01

    Про такое нельзя писать потому, что это не может себе позволить нищий россиянин?

    Самая идиотская формулировка которую только можно себе представить. Греф построил его для себя? Для себя одного? А потянет — один то? Или все же не для одного себя?

    Или может быть вы имеете ввиду советскую мораль? Так тогда ответьте мне сколько за 70 лет советской власти в фаросском пансионате «Россия» отдохнуло колхозников, рабочих, учителей, врачей? Ась?

    Ответ ни одного — там были только кандидаты и члены ЦК. И таких пансионатов только в Крыму не один. Вот только во времена советские рабочий к «России» и близко подойти не мог, а в «Мрию» — пожалуйста, идите.

    Глупости обсуждаете. В стране должен быть сервис под любой кошелек. Хотя бы потому, что заработные платы персонала в «Мрие» существенно выше, чем в массовом секторе. Или это тоже плохо?

    История уже все и всем доказала (ну во всяком случае тем кто адекватен) — борьба с богатством приводит к всеобщей бедности.

    • -4
      Petr Samsonov Petr Samsonov
      13.06.1923:40:48

      Я вообще против заборов, и капиталистических, и коммунистических, и беспартийных, нужны ресорты для пухлых — на луне стройте, в самом крайнем случае на побережье Баренцева моря, хотя думаю местные будут недовольны, и правильно.

      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара sergelec
          14.06.1909:20:48

          Социализм начал рушиться раньше.

        • 0
          Александр Жигульских Александр Жигульских
          14.06.1911:19:33

          А у вас брата в Москве нет? (с)

          Коммунисты (коммунары — это другое) были там же где и сейчас — разобщены и пытаются воззвать к совести, пока основная часть населения, зараженная мелкобуржуазным сознанием, крутит пальцем у виска и надеется, что грабить его будут не сильно. Или хотя бы что соседа будут грабить больше.

          Отредактировано: Александр Жигульских~11:34 14.06.19
          • 0
            Нет аватара sergelec
            14.06.1911:49:53

            К совести??? Хмм. Нет, хотят, чтобы с ними поделились. Но с чего ?!

        • -1
          Petr Samsonov Petr Samsonov
          14.06.1912:30:32

          Социализм то здесь причем? Я за свободный доступ к природным ресурсам в виде морей, лесов, озер и т. п., хотя бы в рамках законодательства РФ. Но степень упоротости поцреотов настолько высока, что они готовы оправдывать любой идиотизм настолько же, насколько либерота готова обсерать любое реальное достижение. Такое впечатление что и тех, и других куют в одной кузнице, или вообще, это одни и теже люди. Ваш Д`Артаньян.

          • Комментарий удален
  • 1
    Mik Iva Mik Iva
    14.06.1908:38:14

    очень дорого за бронь берут очень

    парк развлечений хоть и не дорогой, но так себе, видно что сделано прям впритык и бюджет был не большой

  • -2
    Petr Samsonov Petr Samsonov
    14.06.1913:26:10

    Тут еще вот что интересно: Екатерина Иноземцева, опубликовавшая данную статью, регистрация на сайте 13.06.19, работает в «гуров и партнеры», а у «гуров и партнеры» мрия является клиентом. Нотариально заверенные скриншоты имеются.

    То есть в «сделано у нас» теперь публикуют проплаченные рекламные статейки. Ну так и вправду до анонсов нового унитаза на яхте абрамовича недалеко.

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      14.06.1917:10:39

      рекламные статейки

      Товарищ — реклама отечественных товаров-услуг на нашем сайте ну никоим образом не запрещена, более того — рассказы об отечественных товарах-услугах поощряются, это и есть цель нашего сайта!

      Обвинять сайт Сделано у нас в том, что он публикует статьи, рассказывающие об отечественных товарах-услугах — это что ж такое, а???

  • Комментарий удален
    • -1
      Нет аватара sergelec
      14.06.1913:59:53

      Ну так клиенты и платят. Те кто может выложить соответствующую сумму. Но это не делает сей отель доступным для широких слоев населения. Повторю, Турция дешевле и лучше (пока).

      Свежий камень в огород крымского отдыха: сегодня стало известно что Колокольцев подписал распоряжение о частичном снятии ограничения на выезд за рубеж работников МВД. Открыты для поездок Турция и Тайланд.

      Отредактировано: sergelec~15:11 14.06.19
      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара sergelec
          14.06.1916:55:40

          Меня не гнетет. Поскольку могу выехать из отеля куда и когда угодно на разные мероприятия и экскурсии. Но при этом не хочу заморачиваться насчёт всего остального ( доступа к сервисным услугам и отельным развлечениям).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,