Лого Сделано у нас
121

Испытания редукторов РО55 для фрегатов проекта 22350 на заводе «Звезда»

  •  © pp.userapi.com

читать полностью


  • 4
    Нет аватара gritsevsky
    26.07.1912:02:53

    Ни дня не работал в судостроении, однако вижу очень знакомые вещи    

    Силовой пол. Примерно так же он выглядит в статзалах для испытания самолетов на прочность.

    Испытания редукторов методом циркулирующей мощности. Два редуктора соединяются кольцом. Каждый передает полную мощность, а привод имеет мощность потерь. То есть для испытания двух редукторов с передаваемой мощностью по 10 000 л.с. каждый при кпд равном 95% достаточна мощности привода в 1000 л.с.

    • 1
      Нет аватара Tony
      26.07.1913:36:40

      спасибо

    • 1
      Artemiy Artemiy '
      26.07.1913:37:09

      Тогда задам нескромный вопрос раз вы немного в теме. Какое КПД имеют редукторы в современных реактивных двигателях и оправдан ли отказ от него на ПД-14?

      • 4
        Нет аватара gritsevsky
        26.07.1915:49:07

        Тогда задам нескромный вопрос раз вы немного в теме. Какое КПД имеют редукторы в современных реактивных двигателях и оправдан ли отказ от него на ПД-14?

        В том-то и дело что я в теме немного     Я не моторист, я больше с самолетами дело имел.

        Но насколько я понимаю дело не в к.п.д. редуктора. Применение редуктора повышает к.п.д. вентилятора, но усложняет, утяжеляет и удорожает двигатель.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,