Лого Сделано у нас
122

Колыбель исполинов (фоторепортаж)

  •  © ria.ru

Большому кораблю — большое плавание. Но это потом. Сначала ему предстоит утонуть в грохоте железа и визге «болгарок», выстоять под слепящим светом сварочных машин, взлететь над землей на тросах козловых кранов. Чтобы понять, как груды черного листового металла превращают в крупнотоннажные океанские суда, корреспондент РИА Новости отправился на Дальний Восток и посетил самую большую верфь России — судостроительный комплекс (ССК) «Звезда» в городском округе Большой Камень.

читать полностью

  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара cheri
      29.07.1922:41:41

      По гражданскому судостроению, увы, пока нет.

      Это в контексте прозвучавшего вопроса ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ вброс мимо темы. Иначе вам придется найти мне судостроительный завод выпускающий для себя оборудование… По-другому никак   

      ЗЫ: импортного оборудования на советских заводах было море… Но это миом темы, конечно, тоже.

      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара cheri
          29.07.1923:11:31

          речь шла об оборудовании, которое является частями собираемых судов.

          конечно вопрос именно о судовом оборудовании, а не том на котором делают суда (этот вопрос уже не к «Звезде»)

          Судовое оборудование это арматура, электрика, двигатель, турбинное оборудование, навигационное оборудование и другое, относящееся к непосредственно кораблю.

          Но насколько понимаю суть темы: 90% стоимости любого танкера или сухогруза это метал и его резка (ну плюс трубопроводы и нестандартное оборудование), а сие будет осуществляться на «Звезде», то есть корабли будут на 90% «звездными». Ну или около того.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,