Лого Сделано у нас
29

РЖД несколько лет не покупают тепловозы на Украине, а выпуск аналогов налажен в РФ

РЖД несколько лет не закупают локомотивы у украинского предприятия «Лугансктепловоз», подконтрольного российскому «Трансмашхолдингу», и приобретают аналоги, которые стали производить на российских предприятиях, сообщил на брифинге замглавы компании, начальник дирекции тяги Олег Валинский в рамках международного железнодорожного салона PRO//Движение. Экспо в Щербинке.

РЖД до осложнения отношений между РФ и Украиной в 2014 году закупали у луганского предприятия более 100 грузовых локомотивов в год. Постепенно компания стала замещать эту продукцию поставками с российских предприятий.

«В 2014 году мы остались в принципе без завода, который имеет компетенции построить тяжелый магистральный тепловоз», — сказал Валинский.

По его словам, российские производители стали выпускать аналоги локомотивов, которые ранее производил «Лугансктепловоз».

"Брянский завод («Трансмашхолдинга» — ред.) в течение полутора лет освоил выпуск двухсекционного локомотива 2ТМ25КМ. Мы начали его покупать, перестав закупать украинские локомотивы 2ТЭ116″, — сообщил заместитель гендиректора РЖД.

  • 1
    Михаил Иванов Михаил Иванов
    03.09.1901:04:27

    Сразу напишу — один из менеджеров РЖД — это не чиновник. Всё-таки ответственное лицо государственного предприятия. Новость прошу не удалять

    • 11
      HappyRed HappyRed
      03.09.1901:11:22

      так это личный блог. мы после 2013 года много чего не покупаем у них. тем более завод не украинский,а с лнр. но из-за постоянных бомбёжек фашиков Луганска завод не может работать в нормальном режиме,поэтому он фактически закрыт и это печально.

      • 0
        Михаил Иванов Михаил Иванов
        03.09.1901:15:25

        Лугансктепловоз, насколько я помню, находится в том числе на оккупированной украми территории.

        • 7
          HappyRed HappyRed
          03.09.1901:32:08

          сейчас почитал,нет. он находится в самом луганске https://ru.wiki...ый_завод

          вот вырезка,почему всё так получилось :

          После начала боевых действий хозяйственная деятельность завода оказалась осложнена.

          В начале июня 2014 неизвестные лица похитили с территории завода три плавающих транспортёра ПТС-2[34].

          3 августа 2014 завод остановил производство, поскольку в результате артиллерийского обстрела украинскими войсками была разрушена подстанция[35]. В последующие дни в результате артиллерийских обстрелов ВСУ были разрушены четыре цеха завода. Всего в период до 8 октября 2014 в завод попало более 160 снарядов и мин[36].

          После восстановления 22 сентября 2014 электроснабжения в Луганске началась подготовка к восстановлению производственной деятельности предприятия[37] (которая была восстановлена с 1 октября 2014 года)[38], а по итогам года даже сумело выполнить план[39]. Вместе с тем, остаются трудности с поставкой компонентов и вывозом готовой продукции из-за сложной военно-политической обстановки[39].

          В 2015 году завод собрал последние тепловозы и фактически был остановлен.[40][41]

          Тем не менее в 2016 году завод всё ещё осуществлял производственную деятельность по выпуску тепловозов. Последние из них покинули заводские цеха весной этого года, после чего выпуск был свёрнут.[42][43][44]

          По состоянию на июнь 2019 года завод не производит тепловозы, но некоторые участки обрабатывают детали из России — Новочеркасский электровозостроительный и Брянский машиностроительный заводы поставляют детали для механической обработки.

  • 5
    Нет аватара termometrix
    03.09.1908:08:03

    Пора восстановить производство и на «Лугансктепловоз»,экономика Новоросссии-ДНР и ЛНР нуждается в развитии.

    Отредактировано: termometrix~09:55 03.09.19
  • 9
    OptimoPrincipi OptimoPrincipi
    03.09.1908:34:55

    Я фигею, Клава. Из новости узнаю: оказывается ЛНР — это 404. Да еще и РЖД блокаду организовал предприятию из Новороссии. Картина Репина «Приплыли».    

    • 4
      Владимир Киреев Владимир Киреев
      03.09.1909:44:22

      Что значит «блокаду организовал»?

      В 2014 снаряды на территории завода рвались. Потом 404 полностью перекрыла сообщение с ЛНР. Связи нормальной не было. Задел, бывший на заводе доделывался с очень большими усилиями, а окончательная доводку проводили на территории РФ. Это при том, что большая часть комплектации для ТЭ116У была из 404. Генератор, тяговые движки и т. д. и т. п.

    • 0
      Нет аватара Aleks
      03.09.1922:25:35

      А чего фигеть то. Лугансктепловоз давно переригистрировался на украинской территории и платит налоги в украинский бюджет

  • 12
    box320 box320
    03.09.1911:08:29

    Во-первых, эта новость уже лет 5, как не новость.

    Во-вторых, речь идёт о луганском, а не об украинском предприятии… Закрылось производство в Луганске, увеличилось в Брянске — спорный повод для радости.

    В Луганске живут наши люди, о которых нам приходится заботиться из нашего же бюджета. Я понимаю, что перенос производства это необходимость военного времени. Но это точно не повод для радости и не позитив. Увы.

    Отредактировано: box320~16:07 03.09.19
  • 6
    Ruslan Koreev Ruslan Koreev
    03.09.1914:05:41

    Этот начальник лукавит, в 14 году тот же Брянский завод производил эти же локомотивы серийно, и вообще базовой модели было уже лет 10 к этому времени. Коломна делала 2ТЭ70, и при желании могла бы довести модель до крупной серии.

    Луганский же завод, жаль его кому-то или нет, был слишком завязан на украинские агрегаты. Лично мне жаль лишь того, что ждали, пока петух клюнет, чтобы дать наконец заказы своим заводам. Брянский, было время, чуть не обанкротился и не помер совсем.

  • -1
    Нет аватара BRO
    03.09.1921:47:32

    Надо поддерживать ЛДНР, людям там тяжело. Уже бывший коллега с работы рассказывал как раз про этот завод, как переносили производства из Луганска в Россию и были определены сложности. Типа в России новый завод с современными станками, а в Луганске станки чуть ли ещё не вывезенные из Германии.

    • -1
      Нет аватара Aleks
      03.09.1922:37:22

      Просто Трансмашхолдинг для того чтобы у него не было юридических проблем настоял на переригистрации ПАО на территории подконтрольной Украине -г.Северодонецке. Вот и все.

      Кой какие заказы по ремонту им подкидывал…Во всяком случае до последнего времени…

      Там же предприятие и налоги платит.

      http://www.luga.../ListContacts/0

      Отредактировано: Aleks~22:57 03.09.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,