В Москве открыт ключевой объект Южного дублера Кутузовского проспекта
Запущено автомобильное движение по обновленной транспортной развязке на пересечении ул. Генерала Дорохова и МКАД. Это уже 16-я реконструированная развязка на кольцевой, очень важная. Она дает начало новой магистрали — Южному дублеру Кутузовского проспекта.
Развязка обеспечит удобный въезд и выезд с дублера на кольцевую дорогу. Полностью Южный дублер Кутузовского проспекта планируется достроить в следующем году — сейчас готово около половины.
Дорога пройдет от МКАД до Третьего транспортного кольца. Половина этой магистрали уже построена, оставшуюся часть сдадим в следующем году. Также эта развязка выведет на Северо-Западную хорду. Здесь серьезный транспортный узел.
Реконструкция транспортной развязки на пересечении МКАД с ул. Генерала Дорохова началась в феврале 2018 года и закончилась почти на полгода раньше срока. Всего здесь построили 5,5 км дорог.
Так, был реконструирован путепровод на пересечении с МКАД, построены съезды с улиц Генерала Дорохова и Торговая на внешнюю и внутреннюю стороны МКАД, а также съезды с кольцевой автодороги на эти улицы.
Прилегающий участок МКАД расширен за счет строительства бокового проезда с внешней стороны и обустройства переходно-скоростных полос.
Для комфортного движения общественного транспорта ул. Торговая расширена до шести полос и соединена с ул. Княжеская, обустроен разворот для общественного транспорта. В районе ул. Княжеская вдоль внешней стороны МКАД установлены шумозащитные экраны.
Реконструкция развязки на пересечении МКАД с ул. Генерала Дорохова позволила:
- обеспечить комфортный въезд/выезд транспорта с Южного дублера Кутузовского проспекта на МКАД;
- улучшить транспортное обслуживание инновационного центра «Сколково», районов Солнцево и Очаково-Матвеевское, поселка Заречье с населением порядка 260 тыс. человек;
- улучшить условия дорожного движения на участке МКАД от Киевского до Сколковского шоссе за счет разделения транспортных потоков.
Генпроектировщик — АО «Мосинжпроект», генподрядчик — ПАО «Мостотрест». Решение о реконструкции развязки принято в связи с завершением строительства основного хода Северо-Западной хорды и будущим увеличением транспортных потоков на этом участке МКАД.
Напомним, на магистральных трассах и МКАД причиной пробок часто становится не ширина проезжей части, а развязки клеверного типа. Они оптимально справляются с небольшим количеством автомобилей, но если транспортный поток увеличивается, имеют свойство «самозапираться»: как только блокируется один въезд, сразу образуются заторы на всех остальных.
Поэтому все «клеверные листы» модернизируют в развязки с направленными съездами, которые эффективнее справляются с большими транспортными потоками.
После того как на «клевере» появляются направленные съезды — тоннели или эстакады — пропускная способность развязки увеличивается на 25-30%.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.