Лого Сделано у нас
162

МС-21 совершил первый международный демонстрационный полёт

 © russian.rt.com

Сообщается, что лайнер прибыл в аэропорт Ататюрк для участия в фестивале «Технофест» в 13:26 по местному времени.

Это первая демонстрация за рубежом разрабатываемого самолёта.

Первый полёт МС-21 совершил в 2017 году, а публично был продемонстрирован в сентябре 2019-го на авиасалоне МАКС.

Ранее сообщалось, что самолёт получит российскую систему внутренней связи в 2020 году.


  • 23
    Нет аватара Инженер2015
    16.09.1916:50:40

    Видел демонстрационные полёты МС21 на МАКС2019

    Народ просто охал от восторга, когда МС21 брал углы атаки почти в 90°

    Так по крайней мере это выглядело с места где я стоял неподалёку от ВПП

    Демонстрационная программа у SSJ100 и Airbus A350 было значительно скромнее

    • 7
      Алекс Разработчик Алекс Разработчик
      16.09.1921:43:27

      Читал интервью с пилотом, где журналист в преамбуле писал о том, что в отдельном демо-полёте в один из закрытых дней крен достигал 110°, а затем пилот в ответ на вопрос журналиста ответил, что, мол, ничего необычного, это демонстрирует возможности машины.

    • 0
      Нет аватара Manych
      17.09.1900:33:22

      брал углы атаки почти в 90°

      честно говоря не понимаю как это физически возможно.

      • 6
        Дмитрий Валтонен
        17.09.1908:40:52

        Угол атаки 90° это кобра Пугачева. ;) А тут все-таки речь идет о крене. Впрочем, что тоже очень хорошо!

        • 1
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          17.09.1916:51:58

          Угол атаки 90° это кобра Пугачева

          Кобра — это больше 90 градусов. Если не ошибаюсь, 110.

        • 0
          Нет аватара Manych
          22.09.1921:42:07

          Я смутно догадывался, что «углом атаки» автор назвал крен или, возможно, угол набора высоты, но смутил ник, который как бы обязывает понимать термин.

      • -1
        Макс Южный
        22.09.1917:14:21

        За счёт равновесия центростремительных и центробежных сил, которые не позволяют, например, крыльям, быть один-на-один с воздухом и ломаться так просто.

  • 0
    Нет аватара termometrix
    16.09.1917:01:25

    Компания Broetje-Automation GmbH (Германия)/владелец китайская компания.Приобрела немецкую за смешные 200 млн евро.А наши купаются в деньгах…/ без проведения торгов выбрана поставщиком оборудования для линии второй очереди агрегатной и финишной сборки нового российского лайнера МС-21, сообщается на портале госзакупок.

    Корпорация «Иркут» заключит с немецкой компанией контракт стоимостью 49,7 млн евро на поставку рабочих станций для серийного производства самолетов МС-21.

    https://www.ves...articles/112666

    Действительно уникальные решения у немцев,имели павильон и на МАКС-2019

    Мы представим наши последние инновации в области автоматизации, робототехники и аэрокосмических сборочных систем. Мы с нетерпением ждем вашего визита в Москву!

    http://www.broe.../#bohren-nieten

    Отредактировано: termometrix~18:38 16.09.19
    • 11
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      16.09.1918:39:03

      50 млн эвро это сравнительно небольшие деньги — а оборудование хорошее и нужное.

      • 2
        Нет аватара termometrix
        16.09.1920:41:56

        Совершенно верно.

      • 4
        Нет аватара 9imi
        17.09.1903:56:01

        может и не большие. но китайцы за 200 приобрели всю компанию. смысл поста в этом был.

        Отредактировано: 9imi~03:56 17.09.19
        • 2
          Нет аватара termometrix
          17.09.1908:18:00

          Меньше стоимости одного из наших крупных ТРЦ в Москве!

          • 0
            Нет аватара Инженер2015
            18.09.1904:06:44

            но китайцы за 200 приобрели всю компанию. смысл поста в этом был.

            не факт что европецы согласились бы продать эту компанию Россиянам

        • 0
          Нет аватара termometrix
          17.09.1912:53:32

          Даже дешевле,за 170 млн евро.

          В 2016 г. приобрели

          Chinese companyShanghai Electric is purchasing a German aviation equipment manufacturer Broetje-Automation for €170m. European assets that grow cheaper are more and more frequently acquired by Chinese companies.

          Original source: http://eltoma-g...on.html[/quote]

          Shanghai Electric Group announced it is buying German aviation equipment manufacturer Broetje-Automation GmbH for 170 million euros

          Shanghai Electric Group announced it is buying German aviation equipment manufacturer Broetje-Automation GmbH for 170 million euros

          http://europe.c...nt_26485932.htm

          Активы и основные средства компании разивтых стран подешевели из-за мирового кризиса и стагнации спроса и китайцы воспользволись.Здесь важны компетенции,ибо персонал немецкой компании составляет 400 сотрудников,несмотря на высокий уровень автоматизации их производство,это означает,что они закупают комплектующие и исистемы из других фирм для своих робототехнических комплексов.Но компетенции,патенты,инжиниринг,интелектуальная рента,и конечено авторитетная торговая марка-китайцы все это мудро приобрели за бесценок.

          --------

          А как поступили наши?И наши «воспользволись» от европейского кризиса,вот так:

          Кировский завод сначала приобрел,а потом продал немецкий производитель высококачественных станков и знаменитый завод автобусов в Германии,соответвенно: «A. Monforts Werkzeugmaschinen GmbH и автобусный Goppel Bus GmbH»,в рамках одного года.И какие выгоды получил?Никакие.Ни развил собственное станкостроительное машиностроение или машдивизион на основе немецких разработок,ни приобрел технологии и компетенций на основе немецких патентов, и ни автобусное машиностроение и технологии на основе немецкого автобусного произвоителя в кооперации с другими нашими автопроизводителями,можно было взаимно своить технологические решения германцев.Не создал и не расширил свой кластер одновременно в России и Германии,а купил эти заводы вот так безразборно.Оправдание: «Эти заводы мешали российских программ в области импортозамещения».Мы хорошо видим какое импортозамещение идет уже 10 лет в области станкостроения и транспортной техники

          Однако немецкие конкурсные управляющие в отличие от российских,спасли немецкий завод и американская группа приобрела его!

          Великолепные станки

          https://www.mon...Produkte/UniCen

          https://www.mon...de/Produkte/DNC

          ----------------

          И автобусный завод,обещали сделать совместное производство,освоив технологии однако…

           © agk.bayern

          ©Видео с youtube.com

          Отредактировано: termometrix~13:25 17.09.19
    • 3
      Нет аватара stadtisch
      17.09.1910:47:45

      У нас свой путь,исторически во всей промышленности заложен мобресурс.От возможности эвакуации производства до перевода гражданского ассортимента на необходимый обороне.И это правильно.

      • 0
        Нет аватара termometrix
        17.09.1913:17:43

        Именно.Из-за низкого уровня разделения труда в России и ЕвразЭС,дефицита ресурсов,мы обязаны искать простые решения сложных проблем,при этом столь эффективные и чуть-ли не лучше чем у лучших образцов техники в мире-с точки зрения многокритериальности и оптимизации.

        Какая конкурентноспособность возможна изначально,сразу,возможно ли технологическое и производственное соревнование между такими маштаби: Россия -150 млн людей,остальной мир-7 млрд человек,разница 45: 1 в пользу транснациональных коропраций!

        Поэтому нужны такие ассиметричиские решения сложных экономических и проивоздственно-технолигечских проблем.Я делаю часто посты на эту тему,но встречю лишь неодобрение.

        Отредактировано: termometrix~09:57 18.09.19
  • 2
    Нет аватара termometrix
    16.09.1919:57:00

    А не можем ли и мы сделать какой-то автоматизированный комплекс в области сборки самолетов с учетом наличия выпускаемых товаров проммеханизации у наших предприятий,с нашей комплектухой.

    Тележки транспортные грузоподъемностью до 30 тонн производит наш завод «Веркер».

    Некие виды конвейеров тоже производим,лебедки,портальный робот Смайтек тоже ,хотя с чужими сервоприводами,тельферы,подвесные и разные виды кранов производим,Екатеринбург, «Рекорд-Инжиниринг"-полуроботы,пневмоманипуляторы,"Рекорд-Инжиниринг» производит несколько типов манипуляторов: колонна, пантограф, консольный и для тяжелых изделий. Манипуляторы от «Рекорд-Инжиниринг» обладают разной грузоподъемностью и конфигурацией, поскольку каждый из них проектируется под конкретные перемещаемые изделия.

    Источник: https://robo-hu...ih-robotov10381 © robo-hunter.com

    Отредактировано: termometrix~21:56 16.09.19
    • 5
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      16.09.1920:43:52

      Не всё конечно можно производить самому. В МС-21 много отечественных технологий производства задействовано до сих пор.

      Интересно откуда линия безстапельного монтажа на авиационном заводе в г. Ульяновск?

      • 3
        Нет аватара termometrix
        16.09.1921:55:36

        Интересно откуда линия безстапельного монтажа на авиационном заводе в г. Ульяновск?

        Отечественное проектирование и инжиниринг,иностранное оборудование.

    • 5
      Валерий Кузнецов Валерий Кузнецов
      16.09.1920:54:04

      Можем. Только для этого нужна внятная и твердая рука государства(понятная государственная политика). А у нас, правит бал невидимая, но эффективная рука рынка. Только, вот одна незадача, этой руке глубоко плевать на национальные интересы любой страны. Россия, здесь не исключение. Мораль. В глобальной экономике выигрывает не тот, кто пытается подобострастно к этой пресловутой ручке приложиться, а кто умело ей манипулирует. Ну, или хотя бы использует в своих интересах, национальных разумеется, а не в шкурных. С уважением.   

      Отредактировано: Валерий Кузнецов~22:08 16.09.19
      • 1
        Нет аватара termometrix
        16.09.1922:02:36

        Всегда можно организовать поточную линию,свои автоматизированный тип сборки,с хорошей организацией производства и наличных технологии,эно так уж сложно,с помощью более простыми и рационализаторскими методами,средствами и схемами ,и действовать.Но,увы,Вы правы…без технологического и экономического планирования,без желания что-то развивать…импортозависимость остается-

        Отредактировано: termometrix~13:29 17.09.19
  • 6
    Нет аватара termometrix
    16.09.1920:41:24

    Очень полезные сайты «Разбор мифов о ССЖ и МС-21"

    http://superjet...kidot.com/myths

    http://mc-21.wikidot.com/

    Самые грустное,что разные российские чиновники и „эксперты“ хоронят наши самолеты,говорят всевозможные глупости,плод элементарной некомпетентности.

    Например:

    Миф:Налет СС-100 в разы ниже,чем у конкурентов.Артемьев,глава ФАС,сообщил.что расходы на кресло-километр для СС-100,практически 2 раза выше,чем среднее(7 против 4).Теперь вице-премьер Борисов поведал,что и двигатель и самолет,по цене выше?!?/2,4 млрд руб или 1,2 млрд руб в лизинг,50 млн за шт это наверно с лизингом и поддержки/,дороже !!! чем у конкурентов,то есть и здесь полный провал.

    Интересно,а Правительство,по чьему заданию,клевещет на самый лучший в мире самолет-СС 100?

    Правда на самом деле:

    Налет SSJ был ниже конкурентов из-за проблем с горячей частью двигателя/французской частью/. В этом году проблему решили, теперь и налет начнет подростать…

    Ну и некомпетентного чиновника Артемьева тоже любят цитировать наши все-пропальщики, особенно за его сравнение стоимости кресло-километра 100-местного SSJ с 200-местными Боингами и Аирбасами !!!/Этот Артемьев вообще знает ли,что такое эффект маштаба в экономике и при расчете расценки на пасс/км/ Почему бы не сравнивнить с широко-фюзеляжниками? разница будет еще более ощутимая…

    Борисов вообще-то поведал несколько о другом, но каждый слышит именно то, что хочет услышать…

    Импортозамещение позволит снизить себестоимость SSJ, что станет дополнительным конкурентным преимуществом, а это в свою очередь благоприятно скажется на увеличении объемов продаж…

    цена двигателя выше аналогов, говорил источник /кто конкретно?/"Интерфакса» в авиапроме.ОДК-Сатурн" в своем годовом отчете, опубликоанном в июле этого года, сообщила о планах расширения участия в программе SaM146. Одно из направлений — «освоение ремонта газогенератора двигателя SaM146». В этом случае компания «сможет получать дополнительный доход за счет расширения своих возможностей при ремонте двигателя в целом», говорилось в отчете.

    http://superjet...t.com/news:2672

    Вот почему надо внимательно изучать труы академика Ивантера и его единомышленников!

    Или …давайте производить только нефть,раздав его инностранцам,как нас учили гайдорвцы,давайте отказаться от все,зачем все это нам нужно?Мащиностроение,электроника,транспортная техника…

    ССЖ «виноват»,что его эксплуатанты за бугор обанкротились по совсем другим причинам или изменили свой профиль авиаперевозок и не нуждаются в магистральных лайнерах.

    Зы.Я лично сомневаюсь,что и сейчас SaM146 стоит дороже,чем своих аналогов по тяге из Пратт и Витни или Роллс-Ройс.

    Отредактировано: termometrix~22:37 16.09.19
    • 18
      Нет аватара Пехота
      16.09.1920:52:17

      Артемьев вообще член Яблока, партии бандеровцев, которые мечтают отдать Крым украине. Артемьев недавно предложил продать иностранцам контролируемые государством холдинги, включая Ростех и … Росатом! Вот кто и зачем будет покупать Росатом?

      Артемьев это враг, идеологически стоящий на тропе предательства интересов и суверенитета России, достойный продолжатель идей Козырева и Чубайса.

      • 4
        Нет аватара termometrix
        16.09.1922:13:52

        Не понимают ли эти предатели,предатели своих родителей,предали свою Родину,что когда уничтожат Россию вместе с США,то дальше они не будут нужны американцам,что любимые американские политики сразу их повесят, «Roma traditoribus non premia».Эти бандерлоги лишь средство по уничтожению России.Как и все русофобы по всему миру,разве не осознают,что они элементарное прокси.

        А без России,человечество будет обречено на самой страшной тирании в истории,будет тотально жить в мире романа «1984».Там Океания не была описание Советского Союза,а Запада.Разве мир настолько гипнотизирован,наркотизирован и не видит сатанинскую сущность деятельности США.Идвращенно-патологическая природа их массовой культуры,их посредственность.Их наглая и циничная политика,их нацисткие двойные стандарты,разве не очевидно для всех,не понимаю?!?Только законченный мерзавец или настоящий америконофоб может защищать политику США.Мне пофиг великие американские достижения,Нацисткая Германия тоже была высокотехнологичная держава,рабовладельческий Рим тоже,означает ли что «правда» этих стран,их цивилизационный проект мирового устройства должны были восторжествовать в мире?!

        Отредактировано: termometrix~13:32 17.09.19
        • 4
          Нет аватара BRO
          17.09.1906:35:59

          Если бы не было СССР и противостояния двух супердержав то и не было бы того западного мира который мы видим, не было бы этих коллосальных технологических рывков, богатые бы просто обдирали народ и не чесались бы ни о чем.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,