Новости дорожного строительства
Новые технологии применяют в строительстве дорог, ведущих к первому автомобильному мосту РФ — КНР
В Амурской области в районе международного моста РФ-КНР завершается строительство автодороги 2 категории с укреплением откосов монолитными железобетонными плитами. Дорога с такими техническими характеристиками строится в области впервые. Проезжая часть поднялась над уровнем земли на 6 метров. Именно такова высота насыпи. Дорога протянулась и над пятью мостовыми объектами: тремя путепроводами и двумя сооружениями для связи разобщенных территорий.
В строительстве автодороги используют уникальную для региона спецтехнику — бетоноукладчик, маневренный, технологичный для перегрузки и распределения бетонной смеси. Бетоноукладчик заменяет 3 бригады рабочих.
Общая длина мостового перехода РФ — КНР составит 20 км 226 метров, из которых почти 14 километров — российская часть. Сама длина моста над рекой Амур — 1800 метров.
Читайте также...
Крымский мост. Находки во время строительства железной дороги. Кадры с высоты.
КРЫМСКИЙ МОСТ. Строительство железнодорожных подходов к мосту.
Крымский мост. 15 интересных фактов о которых вы не знали.
03.10.1904:16:24
03.10.1911:27:18
03.10.1922:24:57