Лого Сделано у нас
124

В Санкт-Петербурге три новые станции метро начали принимать пассажиров

 © rg.ru

3 октября в Санкт-Петербурге запущено движение по Фрунзенскому радиусу фиолетовой ветки метрополитена. Пассажиров начали принимать станции «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары».

Фрунзенский радиус является южным участком Фрунзенско-Приморской линии метрополитена. Три новые станции улучшат транспортную доступность юга города и свяжут его с пригородами.

Работы по строительству станций выполнял АО «Метрострой». Цена контракта составила 33,99 млрд руб. Протяженность нового участка линии без учета депо — 5,23 км. Пропускная способность участка линии — 40 пар поездов в час. Архитектурный проект станций разрабатывало ОАО «Ленметрогипротранс».

Станция «Проспект Славы» является станцией глубокого заложения пилонного типа с двумя подземными вестибюлями. Вестибюли совмещены с подземными переходами, имеющими по два лестничных спуска и павильона каждый. Вестибюль 1 расположен в районе пересечения Бухарестской улицы и проспекта Славы, вестибюль 2 — на пересечении Альпийского переулка, Бухарестской улицы и Южного шоссе.

читать полностью

  • 11
    Human RS Human RS
    04.10.1900:26:21

    Новость безусловно позитивная. Огорчает только, что вся эта стройка и особенно открытие сопровождалось совершенно ****ским цирком (за позорище 5 сентября сего года вообще должны были полететь головы в высоких кабинетах). Я лично как житель Питера выдал некоторый кредит доверия новому губернатору и его команде, и не хотелось бы по итогам первого срока его управления остаться глубоко разочарованным и злым. Даже сегодня не обошлось без ложечки дегтя (желающие могут нагуглить нарушение гидроизоляции и серьезную протечку ливневых вод в наклонном ходе станции «Дунайская» прямо в день открытия), вроде мелочь, но как говорится «мнение о театре начинается с гардероба».

    Отредактировано: shigorin~11:58 04.10.19
    • 5
      misha12 misha12
      04.10.1902:17:23

      Вот да. Событие радостное, но как-то грустно.

      Цирк с этими станциями ещё цветочки, а ягодки будут впереди с Горным, Театральной, Путиловской, Казаковской. Там уже сорваны все сроки по технологическим картам. Плюс сплошная бюрократия, умственная импотенция и недофинансирование. Но как всегда определённые категории людей нам будут втирать дичь, что всё из-за сложных грунтов.

      • 6
        Human RS Human RS
        04.10.1902:39:21

        Я лично не столь пессимистичен.

        Отредактировано: Human RS~02:40 04.10.19
        • -1
          misha12 misha12
          04.10.1916:16:55

          Посмотрим. На Театральную нет даже проекта наземного вестибюля. Точней даже ещё не было конкурса на проектирование.

          • 0
            Макс Южный
            06.10.1923:41:07

            Работы по строительству станций выполнял АО «Метрострой». Цена контракта составила 33,99 млрд руб.

            А ещё хотелось бы понять сколько из этих бешеных денег на самом деле попало к рабочим. Ведь количество уровней (под-)подрядчиков составило, местами, не менее пяти в глубину. И каждый из уровней забирал немалую часть денег себе на прибыль (зарубежные машины, самолёты, недвижимость, острова -- кто во что горазд). Не говоря уже о бесконечных судах и банкроствах.

            Это я к тому, что под промывание мозгов в девяноснтые на счёт «конкруенции», которая якобы должна приводить к снижению цен, в действительности мы получили по сути узаконенное воровство народных денег. «Приватизация» по определению низкосоревновательных, особопреспособленных, монополистических видов деятетельности никакой пользы принести не может, только грабёж, что и имеет место.

            Есть сильное подозрение, что если бы государство прекратило бы этот бардак, то на те же тридцать четыре миллиарда рублей можно было бы построить куда больше и быстрее. Например, показатели СпецСтроя РФ, который остался государственным и несколько лет назад был передан в МО РФ, совершенно выдающиеся. Экономия от ухода от большинства подрядчиков, как выянилось, огромна.

      • 3
        Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
        04.10.1912:32:19

        И все это пишет человек, который не отличает техкарты от графиков производств.

        • -1
          misha12 misha12
          04.10.1916:15:59

          Главное до слова докапаться, а не до сути?

          Ну так почему все сроки прописанные везде удлиняются в 2-3 раза?

          • 1
            Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
            04.10.1917:28:20

            Потому — чтосплошная бюрократия, умственная импотенция и недофинансирование.

               

            Да тысячи причин.

            Начать хотя бы с того что проект начинают делать одновременно с началом строительства.

            У нас вон тоже сейчас срыв сроков на одном из объектов из-за бодалова с метрополитеном.

    • 7
      Нет аватара stakanoff
      04.10.1911:52:40

      новость позитивная.

      но, к сожалению, без цирка в таких масштабных проектах не обходится. просто он не всегда виден извне. Когда сталкиваются интересы, в первую очередь финансовые, происходит неприятное — срыв сроков, увеличение бюджетов, некачественное выполнение работ.

      То, что произошёл фальстарт 5 сентября, с моей точки зрения, это хорошая попытка Беглова как минимум продемонстрировать сложившейся годами кодле заказчик-подрядчик, серьёзность его намерений по наведению порядка. То есть заставить Ростехнадзор выполнять приёмку по правилам, заставить людей, принимающих решение об открытии, работать основываясь на результатах от Ростехнадзора.

      В этой истории нет положительных героев — ни заказчика, ни подрядчика. Хотя в итоге цель — запуск станций — достигнута.

      Да, выглядит некрасиво. Но мне кажется, это было правильное решение Беглова.

      Не претендую на абсолютную истинность своих слов. Всё написанное основано на моём опыте работы в очень крупной компании.

      • 6
        Human RS Human RS
        04.10.1913:19:39

        Положительные герои в этой истории есть, это специалисты строители, наконец-то достроившие станции.

        Решение Беглова было действительно правильное, но если бы он изначально не продолжил дебильнейшую традицию открывать сложные инфраструктурные объекты к определенным датам, то не было бы истории 5-го сентября, когда чинуши банально обманули тысячи людей и потом почти месяц раз за разом срывали объявляемые сроки открытия.

      • 0
        misha12 misha12
        04.10.1916:25:57

        серьёзность его намерений по наведению порядка. То есть заставить Ростехнадзор выполнять приёмку по правилам, заставить людей, принимающих решение об открытии, работать основываясь на результатах от Ростехнадзора.

        Вы были на станциях? Вот не поленился съездил посмотрел. Качество работа ужасное. Какое-то всё кривое, косое, мятое. Косяков куча. На входе в Дунайскую потолок из синего профлиста приколоченного гвоздями, это просто днище. На платформе вместо витражей дырки из которых торчат серые железяки. Вчера вечером станция вообще протекала, прямо настоящий душ был. В Шушарах спроектировали лестницу в стену. Лифты нигде традиционно не работают. И ещё куча всего. Так, что кто там кого и чего заставил не знаю. Съездите посмотрите.

        • -1
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          04.10.1917:30:59

          Надо закрыть метро в Петербурге. И все будут довольны.

          А то открытие 3 новых станций вызвало такую бурю негодования!    

          Как дальше жить???

        • 2
          Евгений Цыпин
          05.10.1902:50:05

          На платформе вместо витражей дырки из которых торчат серые железяки.

          Какие дырки, какие железяки?

           © Фото из открытых источников

        • 2
          Нет аватара stakanoff
          05.10.1908:09:13

          Вы были на станциях? Вот не поленился съездил посмотрел. Качество работа ужасное. Какое-то всё кривое, косое, мятое. Косяков куча

          я пользуюсь этими станциями, потому что живу тут.

          ростехнадзор работает по руководящим документам, нормам, правилам. там есть понятие допуск. принята работа, видно что две декортаивные панельки стыкуются с зазором в миллиметр — в допуске, принято.

          если бы ростехнадзор руководствовался эмоциями, как вы, станции можно было и не начинать строить, их никогда не сдали бы.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,