Лого Сделано у нас
124

В Санкт-Петербурге три новые станции метро начали принимать пассажиров

 © rg.ru

3 октября в Санкт-Петербурге запущено движение по Фрунзенскому радиусу фиолетовой ветки метрополитена. Пассажиров начали принимать станции «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары».

Фрунзенский радиус является южным участком Фрунзенско-Приморской линии метрополитена. Три новые станции улучшат транспортную доступность юга города и свяжут его с пригородами.

Работы по строительству станций выполнял АО «Метрострой». Цена контракта составила 33,99 млрд руб. Протяженность нового участка линии без учета депо — 5,23 км. Пропускная способность участка линии — 40 пар поездов в час. Архитектурный проект станций разрабатывало ОАО «Ленметрогипротранс».

Станция «Проспект Славы» является станцией глубокого заложения пилонного типа с двумя подземными вестибюлями. Вестибюли совмещены с подземными переходами, имеющими по два лестничных спуска и павильона каждый. Вестибюль 1 расположен в районе пересечения Бухарестской улицы и проспекта Славы, вестибюль 2 — на пересечении Альпийского переулка, Бухарестской улицы и Южного шоссе.

читать полностью

  • 0
    Макс Южный
    06.10.1923:41:07

    Работы по строительству станций выполнял АО «Метрострой». Цена контракта составила 33,99 млрд руб.

    А ещё хотелось бы понять сколько из этих бешеных денег на самом деле попало к рабочим. Ведь количество уровней (под-)подрядчиков составило, местами, не менее пяти в глубину. И каждый из уровней забирал немалую часть денег себе на прибыль (зарубежные машины, самолёты, недвижимость, острова -- кто во что горазд). Не говоря уже о бесконечных судах и банкроствах.

    Это я к тому, что под промывание мозгов в девяноснтые на счёт «конкруенции», которая якобы должна приводить к снижению цен, в действительности мы получили по сути узаконенное воровство народных денег. «Приватизация» по определению низкосоревновательных, особопреспособленных, монополистических видов деятетельности никакой пользы принести не может, только грабёж, что и имеет место.

    Есть сильное подозрение, что если бы государство прекратило бы этот бардак, то на те же тридцать четыре миллиарда рублей можно было бы построить куда больше и быстрее. Например, показатели СпецСтроя РФ, который остался государственным и несколько лет назад был передан в МО РФ, совершенно выдающиеся. Экономия от ухода от большинства подрядчиков, как выянилось, огромна.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,