Лого Сделано у нас
49

Суперджеты - новости постройки и испытаний

Сегодня, 16 января, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95013 (регистрационный номер RA-89005) - 7-ой серийный самолёт и 6-ой по контракту для авиакомпании "Аэрофлот". А с учётом опытных бортов общее количество построенных самолётов теперь составляет 11 штук - 2-ой десяток пошёл!

Чуть ранее, 5 января, из Ульяновска в Комсомольск-на-Амуре вернулся Sukhoi Superjet 100 заводской 95015 (регистрационный RA-89007), проходивший окраску на ОАО «Спектр-Авиа». Самолёт готовится к приёмке представителями "Аэрофлота".

А опытный самолёт 97005 (на фото) 5 января вылетел в Якутск, где принял участие в одном из этапов Дополнительных сертификационных испытаний (ДСИ). Испытания проводятся с целью уменьшения ограничений эксплуатации воздушного судна в условиях низких температур, а их результаты будут учтены при сертификации самолёта Sukhoi Superjet 100 по европейским нормам.

Фото Сергея Лысенко с сайта russianplanes.net

  • 0
    Нет аватара nav
    16.01.1220:58:30
    Новости про суперджет всегда радуют. Скорее бы их счет пошел уже на десятки
    • 0
      KSN KSN
      16.01.1222:49:42
      Да, будут мелькать - будут покупать
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        16.01.1222:53:56
        Справедливо и наоборот! ;)
  • 0
    morozov morozov
    16.01.1223:25:05
    дожить бы до того момента, когда ЫЫО будет массовым и каждый самолёт не будут встречать как корабль http://www.embr...Pages/Home.aspx наш конкурент построил за прошлый год 73 пассажирских самолёта но по backlog мы его опережаем всё равно ещё не вечер    
  • 0
    Нет аватара Vortex
    17.01.1202:43:51
    С этого года обещали делать по 2 штуки в месяц. Всё равно, маловато, конечно, но уже лучше.
  • 0
    Нет аватара labeled
    17.01.1209:14:04
    ЫЫО конечно здорово!но что мне ответит автор по поводу вот этого http://www.ato....-zamenit-nechem ?
    • 0
      Нет аватара Guard
      17.01.1211:01:22
      Да, АН-ы заменить сейчас фактически нечем. Нечем по простой причине. ОАК никак не может определится по поводу отношений с "Антоновым". Без вложений денег в Антонова и в производство самолетов АН развитие невозможно. Однако, материальные вложения предполагают контроль инвестора (ОАК). А антоновцы хотят и получит деньги, и сохранить за собой контроль... Как то так....
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        17.01.1213:43:11
        ОАК никак не может определится по поводу отношений с «Антоновым» - или наоборот?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      17.01.1213:42:07
      Если после установления контроля над ГТС Украины удастся повторить это с ГП "Антонов", то на смену Ан-24 придёт Ан-140. Если нет - увы, МА60...
    • 0
      morozov morozov
      17.01.1219:54:06
      Вообще непонятна политика ОАК в отношении лёгких турбовинтовых самолётов Был проект универсального лёгкого транспортника Ил-112 в грузовом и в пассажирском вариантах. Вояки сказали нам такой не нужен, мы переходим на турбореактивные Ил-214(МТС) и заменим ими все Ан-24/26/72, для своих нужд купили несколько Ан-140 у Авиакора. Ил-114 умер вместе с Ташкентским заводом. Авиакомпании катаются на допотопных Ан-24/26 с пятью членами экипажа, либо на импортных (ATR 72 и Bombardier dash 8), рынок этих самолётов только внутри РФ не меньше 500.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,